![]() |
|
|
|
Тема : EXW и ответственность автоперевозчика | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 18
получено: 0/0
|
31.10.2011, 10:47
#1
EXW и ответственность автоперевозчика
Здравствуйте, уважаемые эксперты ВЭД.
Постараюсь максимально лаконично описать ситуацию: 1) Автоперевозчик осуществлял по нашему заказу транспортировку груза в рамках конвенции CMR (Европа-Москва). Со слов водителя, в результате экстренного торможения слетело крепление и грузу был нанесен существенный урон. Экспертом, направленным страховщиком, застраховавшим ответственность перевозчика, по результатам осмотра сделан вывод: "Случай не страховой, т.к. торможение, даже экстренное - вписывается в рамки нормальных условий транспортировки. В связи с этим в страховой выплате отказать". Перевозчик, соответственно, так же отказывается от компенсации. 2) Отправителю ничего не предъявишь, так как отгружаемся на условиях EXW. Груз по факту крепится водителем при содействии сотрудников поставщика. 3) В договоре с перевозчиком и в заявке на перевозку прямым текстом не указано, что перевозчик несет ответственность за надлежащее крепление груза. Есть только общие формулировки об ответственности за сохранность груза в процессе перевозки. Встречался ли кто-нибудь с подобными ситуациями? Каким образом можно добиться компенсации ущерба и, самое главное, как по Вашему мнению лучше закрыть данный юридический пробел в логистической цепочке? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|