|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Доставка UPS физическому лицу. Проблемы | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
07.12.2011, 11:46
#111
Цитата
( Hitman » )
Интересная логика... Вообще-то "за счёт..." - это вы делаете, я плачУ. А не "вот пусть он и занимается!" |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
07.12.2011, 11:56
#112
Цитата
( Hitman » )
Так... Ну поехали по пунктам: 1. Например груз идет в Новосибирск, а таможить его типа надо в Москве?????? 2. Согласно договору Door-to-Door - это не Вы устанавливаете правила, что доставка до границы и т.п. Какая разница, что указано в инвойсе? Смысл в том, что условия поставки по инвойсу играют роль только в том случае, когда рассчитывается таможенная стоимость товара, т.е. грубо 80 баксов стоит США-НОВОСИБ, но условия DAF (Delivery at Frointer), соотв. таможня испросит с "клиента" справку от Вас, сколько составили расходы от границы до новосиба!!!! И не более того. Вы манифест заполняете на основании DAP/DAT - Delivery at Point/Delivery at Terminal - ВСЕ РАСХОДЫ НА КОММЕРЧЕСКИХ АГЕНТОВ, БЕНЗИН ДЛЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ТРАНЗИТНОЙ МАШИНЫ НА ВСЮ РОССИЮ - это внутреннее дело компании, это ёё внутренние расходы, ЭТО ПРОБЛЕМА КОМПАНИИ. Вспомним банки... Взяли 100 баксов, отдали 300 через месяц по кредиту с воплями, а дальше начинается... Ой, ну тут та комиссия, тут другая, тут третья и пошло-поехало... Слава богу банкам надавали по шее... Чего бы Вам не довести данную информацию до начальства???? Или слишком силён корпоративный дух???? Люби компанию и работу больше детей и жены и мамы с папой???? Вот реальная схема работы: 1. ОФОРМЛЕНИЕ А/Н, ПРИЕМ ГРУЗА У ОТПРАВИТЕЛЯ. 2. ПРИЕМ ОПЛАТЫ У ОТПРАВИТЕЛЯ. 3. ТРАНЗИТ ДО УЗЛА В СТРАНЕ НАЗНАЧЕНИЯ. 4. ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ О НАДОБНОСТИ ИЛИ НЕ НАДОБНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЯ СВОИ УСЛУГИ НЕНАВЯЗЧИВО. 5. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ВАШИХ УСЛУГ ОРГАНИЗОВАТЬ ВТТ ДО БЛИЖАЙШЕГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА К ПОЛУЧАТЕЛЮ, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО У НЕГО ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР С СВХ, ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЕ ПРИНЯЛИ ГРУЗ В ЗТК. 6. ОРГАНИЗОВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ТАМОЖЕННУЮ ПЕРЕВОЗКУ ДО ТОЧКИ НАЗНАЧЕНИЯ (СВХ) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! 7. ПЕРЕДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ГРУЗ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ. 7.1. За отдельную плату клиента - ПИСЬМОМ! 7.2. Прикрепить на груз, путём вложения туда данных документов в присутствии сотрудника таможенного органа. 8. Звонок звенит, рабочий день окончен - идём пить пивасик. ВОТ И ВСЕ! Все просто, как божий день! P.S. С какого перепугу Вы взяли, что UPS в РФ занимается только доставкой до таможенной границы ТС? Или это ДСП очередное - говорю ж на зелёных насмотрелись. Вы манифестики-то на пакетики заполняете в Германии - на DAP/DAT, а никак не на DAF... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/5
|
07.12.2011, 12:40
#113
Цитата
( legotar » )
Мне в принципе Ваша мысль ясна, и понятна, вот только ваши условия работы которые вы предлагаете применимы для крупных, дорогих грузов, в которых заинтересован клиент. Для нашей малоценки на практике это реализовать чрезвычайно сложно, скорее даже невозможно. А по поводу манифеста, он у нас не на каждую поставку, а просто общеконсолидированная авианакладная в ней просто указан общий вес и количество packages (т.е. индивидуальных грузов). Технологические схемы работы сформированы уже лет 12-15, их поменять нельзя. Так работают все экспресс-перевозчики ( и мы и DHL, и ТNT). На словах то все просто, приходите к нам работать посмотрите изнутри на нашу работу, тогда может поймете что не все так просто. Цитата
Очень смешно)))) Это все демагогия |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
07.12.2011, 12:44
#114
Цитата
( Hitman » )
200 ТЫРОВ давайте, приду... Думаю, что не я один. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/5
|
07.12.2011, 14:51
#115
Цитата
( legotar » )
45 тыров не хошь? возможно поэтому и нет у нас крутых спецов. но это вопрос глобального масштаба UPS. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
07.12.2011, 17:07
#116
Цитата
( legotar » )
+100500 |
|
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой. Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.12.2011, 17:47
#117
Добрый день, получил две посылки UPS. Одна из них оказалась чужой (франция) на коробках написан мой адрес и одинаковые треки, но в чужой совсем другие вложения. Я ожидал две посылки, на следующий день получил вторую свою посылку(соответственно с другим треком). Теперь у меня две посылоки свои и еще третья чужая, что делать с посылкой для Франции.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
07.12.2011, 19:22
#118
Цитата
( mehanikus » )
а ничего не делать... оставь себе... у нас УПСы крутые - ошибок не делают... вот и пусть сами разбираются с тем адресатом... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/5
|
07.12.2011, 21:35
#119
Цитата
( mehanikus » )
Скорее всего с вами в ближайшее время свяжуться наши сотрудники и попросят вернуть посылку, наш курьер приедет и заберет, только предварительно согласуют время и место откуда будут забирать. А может и забьют на это дело, так как если это аж из одной чужой страны прибыло в другую чужую страну, то это косяк наших зарубежных коллег, скорее всего отправителю вернут стоимость доставки и сумму в которую была оценена посылка |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 65
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.12.2011, 15:35
#120
Полная и доступная информация от главного официального источника (см.ФТС РФ):
http://fl.customs.ru/index.php?optio...=4&Itemid=1796 Всё очень подробно и доступно написано. На всякий случай подытожим: 1. Если Вы заказываете товары в интернете и планируете доставлять международной почтовой курьерской службой (типа Fedex, DHL, EMS, UPS и т.п.) это вовсе не значит, что посылку придёт Вам безболезненно домой. Перед заказом хорошо проанализируете наименования и кол-ва заказа (во избежании коммерческой партии или товаров, не пригодных для личного пользования) 2. На Московской почтовой таможне все входящие (импортные) посылки сканируются и таможенник решает, какую посылку разрешить отправить конечному получателю, а на какую поставить "Груз Таможенный". В последнем случае посылка перенаправляется в авиапорты (ШРМ или ДМЕ) и обязательства по доставке у почтовиков перед Вами на этом заканчиваются. Дальше - сами (затаможка по форме для физ.лиц, склад, документы) 3. Если Ваши товары всё же признали "таможенными", не стоит паниковать раньше времени! Пошагово: а - заберите всю сопроводительную документацию у почтовой фирмы (накладные, доверенность, прилож.документы, справку о тарифе перевозки) б - поезжайте в авиатаможню на грузовой терминал, заполните бланк по форме для физ.лиц, зарегистрируйте у инспектора за стойкой, вывезите груз с СВХ, пройдите таможенный досмотр, оформите выпуск и можно окончательно забирать груз со склада. Если стоимость груза до 1000 евро (без учёта трансп.расходов) и вес по накладной до 31 кг, то таможенные платежи составят ноль. Если превышение - заплатите перед выпуском совокупный тамож.платёж (30% от превыш.стоимости или 4 евро с каждого превыш.кг-брутто). Прим: п.3 относится к категории грузов, которые действительно таможня признаёт для личных целей. Если у кого ещё остались вопросы - в личку. |
|
|
Ответить с цитированием |