TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Логистическая загадка: Китай - Москва Опции темы Опции просмотра
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
Цитата ( Sorp » )
Спасибо за ответ.
Наверное по сроку да, погорячился с 35 днями, тогда 40.
По стоимости также понятно, будем корректировать ее с перевозчиками.

А вот почему можно исключить варианты 3,4,5? Экономически не выгодно? Долго?

рисковано и сложноконтролируемо
dmitrysmith вне форума   Ответить с цитированием
Sorp
Гость
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( dmitrysmith » )
рисковано и сложноконтролируемо

Спасибо за ответ, учту...
Sorp вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Зигзаг
Аналитик
 
Аватар для Зигзаг
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Благодарности:
отдано: 46
получено: 37/32
Цитата ( sk_xp » )
через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант...

И дешевыми прибалтийскими перевозами тащить все китайское гов... то есть товары в Рассею
__________________

Нельзя впихнуть невпихуемое!
Зигзаг вне форума   Ответить с цитированием
sarvilin
Старожил
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
1. Для Москвы оптимально Клайпеда и Котка.
Одна проблема - граница и взвешивание. Постоянно или в портах прибытия взвешивать ящик или заказывать "поддержку" на границе.
Да и если машину тормознут на границе - кто туда поедет?
Решение - надо на 100% быть уверенным в весе груза.
2. Доставка до Питера - транзит до Москвы - таможня в Москве.
Здесь дорогой транзит.
3. Доставка до Питера, таможня в Питере, далее перевоз.
sarvilin вне форума   Ответить с цитированием
Sorp
Гость
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( sk_xp » )
через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант...

Спасибо за наводку, как изучу подробнее этот маршрут добавлю в шапку.
Цитата ( sarvilin )
1. Для Москвы оптимально Клайпеда и Котка.
Одна проблема - граница и взвешивание. Постоянно или в портах прибытия взвешивать ящик или заказывать "поддержку" на границе.
Да и если машину тормознут на границе - кто туда поедет?
Решение - надо на 100% быть уверенным в весе груза.

Спасибо. А какое допустимое расхождение в весе? Экспедиторы не могут решать вопрос на месте? Это настолько серьезная проблема?

Цитата ( sarvilin )
3. Доставка до Питера, таможня в Питере, далее перевоз.

Изменю в шапке этот пункт, ибо в транзите до Москвы смысла как я понял нет...

P.S. Если кому не жалко, дайте в личку контакты проверенных экспедиторов. Так как я живу на ДВ тяжело их искать в Москве, да и контролировать тоже. Спасибо заранее.
Sorp вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Цитата ( Sorp » )
Спасибо за наводку, как изучу подробнее этот маршрут добавлю в шапку.


Спасибо. А какое допустимое расхождение в весе? Экспедиторы не могут решать вопрос на месте? Это настолько серьезная проблема?


Изменю в шапке этот пункт, ибо в транзите до Москвы смысла как я понял нет...

P.S. Если кому не жалко, дайте в личку контакты проверенных экспедиторов. Так как я живу на ДВ тяжело их искать в Москве, да и контролировать тоже. Спасибо заранее.

1. сразу встал вопрос о "допустимом расхождении в весе"
2. ТС находится на ДВ (Хабаровск?)
3. изучает маршруты через Прибалтику

"Так какой же болт..."(с)

Во Владивостоке экспедиторов мало? В пос.Врангель (порт Восточный) куда ни плюнь - в экспедитора попадешь. В другую сторону плюнешь - в брокера

Объем 1х40'HC, конечно, заслуживает всесторонней проработки вопроса. Начало мощное. Подскажу еще один путь доставки - морской наикратчайший: это Севморпуть. Через Мурманск.
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
Sorp
Гость
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Maximych » )
1. сразу встал вопрос о "допустимом расхождении в весе"
2. ТС находится на ДВ (Хабаровск?)
3. изучает маршруты через Прибалтику

"Так какой же болт..."(с)

Во Владивостоке экспедиторов мало? В пос.Врангель (порт Восточный) куда ни плюнь - в экспедитора попадешь. В другую сторону плюнешь - в брокера

Объем 1х40'HC, конечно, заслуживает всесторонней проработки вопроса. Начало мощное. Подскажу еще один путь доставки - морской наикратчайший: это Севморпуть. Через Мурманск.

1. Ага, встал, нужно знать врага в лицо.
2. Совершенно верно.
3. И опять в точку, изучаю.

Я совершенно точно знаю в Приморском крае что экспедиторов, что брокеров пруд пруди. А задача стоит найти оптимальный маршрут Китай - Москва, чтобы и со сроками хорошо было и с ценами.

1х40'HC конечно требует проработки как же иначе-то, не все возят по 100 контейнеров в месяц, у нас оборудование специфичное.

P.S. Сарказм оценил.
Sorp вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Цитата ( Sorp » )
1. Ага, встал, нужно знать врага в лицо.
2. Совершенно верно.
3. И опять в точку, изучаю.

Я совершенно точно знаю в Приморском крае что экспедиторов, что брокеров пруд пруди. А задача стоит найти оптимальный маршрут Китай - Москва, чтобы и со сроками хорошо было и с ценами.

1х40'HC конечно требует проработки как же иначе-то, не все возят по 100 контейнеров в месяц, у нас оборудование специфичное.

P.S. Сарказм оценил.

Ищите не маршрут, а оптимальное соотношение цена/качество/сроки.
Для Вас, желающего контролировать экспедитора и процесс, не подходят маршруты через Прибалтику. Везите в Восточный / Владивосток, там таможня, дальше по ЖД. Ставок 6000-6500 на 40'HC (оборудование может подлежать охране по ЖД) нет. Это питерские коллеги пишут, они в ставках через ДВ по слухам ориентируются Более реально со всеми косвенными расходами 7200-7500. Если оборудование беспошлинное (код ТН ВЭД?), то где оформляться в таможне - разницы никакой, прямой контракт, НДС всё равно к вычету. Расходы на брокеров плюс-минус не такие уж страшные, зависеть будут, в основном, от ассортимента кодов.
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot