![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Логистическая загадка: Китай - Москва | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
12.01.2012, 09:44
#1
Цитата
( Sorp » )
рисковано и сложноконтролируемо |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
12.01.2012, 09:47
#2
Цитата
( dmitrysmith » )
Спасибо за ответ, учту... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
12.01.2012, 10:30
#3
через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Благодарности:
отдано: 46
получено: 37/32
|
12.01.2012, 11:10
#4
Цитата
( sk_xp » )
И дешевыми прибалтийскими перевозами тащить все китайское гов... то есть товары в Рассею ![]() |
|
__________________
Нельзя впихнуть невпихуемое! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
|
12.01.2012, 11:19
#5
1. Для Москвы оптимально Клайпеда и Котка.
Одна проблема - граница и взвешивание. Постоянно или в портах прибытия взвешивать ящик или заказывать "поддержку" на границе. Да и если машину тормознут на границе - кто туда поедет? Решение - надо на 100% быть уверенным в весе груза. 2. Доставка до Питера - транзит до Москвы - таможня в Москве. Здесь дорогой транзит. 3. Доставка до Питера, таможня в Питере, далее перевоз. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
12.01.2012, 13:33
#6
Цитата
( sk_xp » )
Спасибо за наводку, как изучу подробнее этот маршрут добавлю в шапку. Цитата
( sarvilin )
Спасибо. А какое допустимое расхождение в весе? Экспедиторы не могут решать вопрос на месте? Это настолько серьезная проблема? Цитата
( sarvilin )
Изменю в шапке этот пункт, ибо в транзите до Москвы смысла как я понял нет... P.S. Если кому не жалко, дайте в личку контакты проверенных экспедиторов. Так как я живу на ДВ тяжело их искать в Москве, да и контролировать тоже. Спасибо заранее. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
12.01.2012, 15:09
#7
Цитата
( Sorp » )
1. сразу встал вопрос о "допустимом расхождении в весе" ![]() 2. ТС находится на ДВ (Хабаровск?) 3. изучает маршруты через Прибалтику "Так какой же болт..."(с) Во Владивостоке экспедиторов мало? ![]() ![]() Объем 1х40'HC, конечно, заслуживает всесторонней проработки вопроса. Начало мощное. Подскажу еще один путь доставки - морской наикратчайший: это Севморпуть. Через Мурманск. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
12.01.2012, 15:15
#8
Цитата
( Maximych » )
1. Ага, встал, нужно знать врага в лицо. 2. Совершенно верно. 3. И опять в точку, изучаю. Я совершенно точно знаю в Приморском крае что экспедиторов, что брокеров пруд пруди. А задача стоит найти оптимальный маршрут Китай - Москва, чтобы и со сроками хорошо было и с ценами. 1х40'HC конечно требует проработки как же иначе-то, не все возят по 100 контейнеров в месяц, у нас оборудование специфичное. P.S. Сарказм оценил. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
12.01.2012, 15:25
#9
Цитата
( Sorp » )
Ищите не маршрут, а оптимальное соотношение цена/качество/сроки. Для Вас, желающего контролировать экспедитора и процесс, не подходят маршруты через Прибалтику. Везите в Восточный / Владивосток, там таможня, дальше по ЖД. Ставок 6000-6500 на 40'HC (оборудование может подлежать охране по ЖД) нет. Это питерские коллеги пишут, они в ставках через ДВ по слухам ориентируются ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |