TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : допустимая погрешность при взвешивании на таможенном посту Опции темы Опции просмотра
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( backtrack » )
Ну и посмотрел я таблицу 1, ни хрена не получается 600-1200. 500 максимум

Если НПВ = 60 т, а погрешность - 1% или 2 %? Ты как считаешь?
Еще одно важное уточнение: этот ГОСТ применим к весам, используемых для взвешивания транспортных средств в движении!
Весы для статического взвешивания - ГОСТ 29329-92.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,595
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,637/3,849
Цитата ( Vovez » )
Если НПВ = 60 т, а погрешность - 1% или 2 %? Ты как считаешь?
Еще одно важное уточнение: этот ГОСТ применим к весам, используемых для взвешивания транспортных средств в движении!
Весы для статического взвешивания - ГОСТ 29329-92.

Там же 2% нет в таблице 1 только 1%

Мне в движении и надо
Если у меня 21 тонна с грузом, то сколько по-Вашему будет кг погрешность? Как Вы считаете?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( backtrack » )
Там же 2% нет в таблице 1 только 1%

Мне в движении и надо
Если у меня 21 тонна с грузом, то сколько по-Вашему будет кг погрешность? Как Вы считаете?

Для тех, хто ездит по весам на бронепоезде: перед 1% стоит знак плюс или минус от наибольшего предела взвешивания!!! Не от фуры и не от бронепозда, на котором ты едешь, а именно от наибольшего предела взвешивания. А значит, для весов с НПВ 60 000 кг зачётными показания на этих весах будет и 59 400 кг, и 60 600. 60600-59400=1200 кг. Усёк?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,595
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,637/3,849
Цитата ( Vovez » )
Для тех, хто ездит по весам на бронепоезде: перед 1% стоит знак плюс или минус от наибольшего предела взвешивания!!! Не от фуры и не от бронепозда, на котором ты едешь, а именно от наибольшего предела взвешивания. А значит, для весов с НПВ 60 000 кг зачётными показания на этих весах будет и 59 400 кг, и 60 600. 60600-59400=1200 кг. Усёк?

Неа.

от НмПВ до 35% НПВ включ.,
% от 35% НПВ

Т.е. 35% от НПВ = 21000, так?
и дальше идет +-1% от 21000 = 210 кг, так?
Или как?
У меня туго с математикой сегодня
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( backtrack » )
Неа.

от НмПВ до 35% НПВ включ.,
% от 35% НПВ

Т.е. 35% от НПВ = 21000, так?
и дальше идет +-1% от 21000 = 210 кг, так?
Или как?
У меня туго с математикой сегодня

Погрешность для 60 тонных весов ВСЕГДА будет +-600 кг! Хоть для 21т, хоть для 59т. Так понятнее?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,595
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,637/3,849
Цитата ( Vovez » )
Погрешность для 60 тонных весов ВСЕГДА будет +-600 кг! Хоть для 21т, хоть для 59т. Так понятнее?

Э-э-э-ээээ.......а что в таблице тогда?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( backtrack » )
Э-э-э-ээээ.......а что в таблице тогда?

Поехали по порядку.
Пункт 4.3. абзац 2: Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 1.
Смотрим таблицу. Берем, скажем, весы 1 класса точности. По таблице если вес груза от наименьшего предела взвешивания до 35 % наибольшего предела +-0.5% Значит, удвоенное значение - 1%. Если же вес груза свыше 35%, то по таблице погрешность +-1%. А значит, удвоенное значение 2% и твоя 21-тонная фура безо всяких нарушений может весить на этих весах как 21420 кг, так и 20580 кг. От наименьшего допустимого значени до наибольшего 840 кг.
ПонЯл?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Vovez » )
Погрешность для 60 тонных весов ВСЕГДА будет +-600 кг! Хоть для 21т, хоть для 59т. Так понятнее?

Тут я ошибался, пардону просим. ©
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
DikS
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
Цитата ( Vovez » )
Погрешность для 60 тонных весов ВСЕГДА будет +-600 кг! Хоть для 21т, хоть для 59т. Так понятнее?

нет.
Backtrack в рассчете почти прав.
Предел допускаемой погрешности в % от измеряемой массы и в зависимости от % НПВ. так же значение погрешности должно быть округлено в большую сторону в соответсвии с дискретностью весов (если 20 или 50 кг то и результат будет соответсвенно +- 220 или 250 кг.)

Наименьший ПВ для таких весов может быть 1 или 2 т.
А погрешность при таком подходе +- 600 кг на 1т. это уже перебор!
DikS вне форума   Ответить с цитированием
DikS
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
Цитата ( DikS » )
нет.
так же значение погрешности должно быть округлено в большую сторону в соответсвии с дискретностью весов (если 20 или 50 кг то и результат будет соответсвенно +- 220 или 250 кг.)

Наименьший ПВ для таких весов может быть 1 или 2 т.
А погрешность при таком подходе +- 600 кг на 1т. это уже перебор!

Не узрел п.4.3, исправлюсь.
погрешность +- 420 или 450 кг (при прочих указанных ранее условиях)
DikS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot