![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Условия CPT и транспортные расходы | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
16.01.2012, 10:46
#1
Цитата
( Sviti » )
Проще всего для Вас, чтобы эти детальки "прихватил" какой-нибудь хитренький перевозчик безо всяки СПТ и прочих. Тк, если прихваченный и не указанный груз обнаружится на таможне - у Вас будут проблемы. Ибо, по-чесноку, какая-то заморока получается. Два разных контракта объединить в единую поставку сложновато будет. |
|
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 16.01.2012 в 10:48..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: всегда на посту
Сообщений: 640
Благодарности:
отдано: 324
получено: 18/15
|
16.01.2012, 10:52
#2
Цитата
( Юго-Западный ветер » )
У самой голова кругом, особенно, когда опыта почти никакого, но руководство хочет сэкономить. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
16.01.2012, 10:55
#3
Цитата
( Sviti » )
Слу, я - тупень. Ща, я тебе посоветую че получше: раз транспорт заказывать и оплачивать будет твоя контора, то заказывай у перевозчика 2 места погрузки (елси там один поставщик от другого недалеко) - и оба на FCA. И пусть детальки едут с большим грузом в одной машине. НА крайняк, детальки можешь забрать на EXW, опять же по схеме двух мест загрузки |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |