|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Оптимальный маршрут из Китая в Россию | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
05.01.2012, 20:01
#51
Цитата
( СергейК » )
какой POL? Пример на январь = Шанхай-Котка-Киров = 1131 + 550 + 4300 = 5981 USD Транзитное время = 40 дней |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Tiesto; 05.01.2012 в 20:02..
Причина: 3.7.7.
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
06.01.2012, 17:52
#52
Цитата
( Finn » )
По ходу дела я практически в "десятку" попал со стоимостью площадки Котка-Киров Через Восточный/Владивосток будет дешевле, пожалуй. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.01.2012, 13:57
#53
а если везти не контейнером? размеры 5.6*2.2*1.8(высота),общий вес 5400.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
10.01.2012, 18:06
#54
Цитата
( СергейК » )
Тогда вечерней лошадью )) Попуткой. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.01.2012, 18:18
#55
4300 долл, больно конский ценник выходит!! пустую машину гнать из Кирова, забирать в Котке и обратно просят 100000р.
|
|
Последний раз редактировалось СергейК; 10.01.2012 в 18:20..
Причина: недописал
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
|
16.01.2012, 12:35
#56
Цитата
( zebran » )
Ну есть еще вариант прямого ж/д сообщения через Забайкальск (если груз влезает в габариты контейнера) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 129
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
23.01.2012, 13:33
#57
Цитата
( Patron » )
А здесь тогда лучше в Забайкальске таможить - подешевле выйдет дорога. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.01.2012, 03:43
#58
Цитата
( zebran » )
скажу за ДВ Восточный 30-35 дней, но: 1) смотря какой груз (а то многие забывают про опастники и крупнотоннажные грузы с приведение ТО как на ЖД, так и авто, за то клиентам втирают про все прелести их сервиса) 2) DDU или DDP |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
25.02.2012, 22:10
#59
Доброго времени суток.
Прошу совет - нужно отправить станки деревообрабатывающие с чпу из Дзинань(порт Циндао) в Екатеринбург. Транспортники местные выставили через Восточный 1800$ фрахт + 2470$ ж/д + 332$ охрана ( транзитное время 32-45 дней), через Таллин - 2000$ фрахт +2050$ ж/д + 110$ охрана ( транзитное время 55-65 дней). Контейнер 20. Ваше мнение. Если отгрузка пойдет 40 футовым - сильно изменится ситуация? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
25.02.2012, 22:31
#60
Цитата
( Трофимыч » )
Двадцатка в Находке может долго ждать пару на платформу, поэтому 40-ка должна быстрее прийти. |
|
|
|
Ответить с цитированием |