Гость
|
Беркут 83
Цитата
каботаж... это термин морской перевозки между портами одного моря
|
это первоначальное значение данного термина, сейчас каботажем все больше называют перевозку между портами одного государства.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/5
|
Автор творил со слов УчВЭда. Имхо.
Поэтому в его высказываниях много противоречий нормам права. По-моему, он не специалист в области таможенного дела.
Но даже если бы был и специалист, то ничего странного не было бы. ТК РФ действовал 7 лет и до сих пор в судах рассматриваются дела по тем нормам и возвращаются на новое рассмотрение в связи нарушением единообразия в применении норм материального права. Причина этого - неясность норм, коллизии. Отсюда и двойное ( тройное и т.д.) толкование.
А ТК ТС в силе всего полтора года. И, полагаю, до вступления в силу нового кодекса (или какого-нибудь пакта)будет много подобных суждений.
По-существу. Действительно, необходимо различать такие категории товаров, как транспортные средства и транспортные средства международной перевозки товаров(а не транспортные средства, предназначенные для осуществления международной перевозки товаров). Как правильно заметили выше,для первой категории товаров применяются положения ПП 147 от 11.03.2003. Для второй категории - нормы главы 48 ТК ТС. Как и ранее, ТС МП перемещаются через ГГ РФ БЕЗ ПОМЕЩЕНИЯ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ. ТС МП не ЗАКУПАЮТСЯ и не ПРИОБРЕТАЮТСЯ, и используются иностранным лицом (есть исключение - п.п. 2 ч. 1 ст 342 ТК ТС ). Транспортные средства в качестве товара по ПП 147 тоже не ЗАКУПАЮТСЯ и НЕ ПРИОБРЕТАЮТСЯ, а берутся в аренду( фрахтуются), т.е. в пользование без смены собственника. Аналогичная норма действует и в отношении водного транспорта - ПП № 448 от 2002 г.
Одна из самых серьезных ошибок, на мой взгляд, когда при толковании нормы она, т.е. норма, берется и (словами П. Воли) ХРЯСЬ!!! - обрезается на половине. Так и у автора в отношении нормы статьи 343 ТК ТС. Ну зачем ставить многоточие после слова "перевозки"? Ведь не все так плохо. Конечно, было бы лучше, то есть яснее, если бы в ч. 1 ст. 340 употребили бы связку "и(или)" между словами "завершения" и "начала", вместо "или". Тогда бы точно не было никаких проблем при обратной загрузке на вывоз.
Что касается монополии национальных перевозчиков при перевозках внутренних грузов, так это мировая практика большинства государств.
Касательно новой редакции ст. 16.6 КоАП РФ. По-моему, и в прежней редакции была такая санкция - штраф за неуведомление.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,687
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
Автор творил со слов УчВЭда. Имхо.
Поэтому в его высказываниях много противоречий нормам права. По-моему, он не специалист в области таможенного дела.
Но даже если бы был и специалист, то ничего странного не было бы. ТК РФ действовал 7 лет и до сих пор в судах рассматриваются дела по тем нормам и возвращаются на новое рассмотрение в связи нарушением единообразия в применении норм материального права. Причина этого - неясность норм, коллизии. Отсюда и двойное ( тройное и т.д.) толкование.
А ТК ТС в силе всего полтора года. И, полагаю, до вступления в силу нового кодекса (или какого-нибудь пакта)будет много подобных суждений.
По-существу. Действительно, необходимо различать такие категории товаров, как транспортные средства и транспортные средства международной перевозки товаров(а не транспортные средства, предназначенные для осуществления международной перевозки товаров). Как правильно заметили выше,для первой категории товаров применяются положения ПП 147 от 11.03.2003. Для второй категории - нормы главы 48 ТК ТС. Как и ранее, ТС МП перемещаются через ГГ РФ БЕЗ ПОМЕЩЕНИЯ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ. ТС МП не ЗАКУПАЮТСЯ и не ПРИОБРЕТАЮТСЯ, и используются иностранным лицом (есть исключение - п.п. 2 ч. 1 ст 342 ТК ТС ). Транспортные средства в качестве товара по ПП 147 тоже не ЗАКУПАЮТСЯ и НЕ ПРИОБРЕТАЮТСЯ, а берутся в аренду( фрахтуются), т.е. в пользование без смены собственника. Аналогичная норма действует и в отношении водного транспорта - ПП № 448 от 2002 г.
Одна из самых серьезных ошибок, на мой взгляд, когда при толковании нормы она, т.е. норма, берется и (словами П. Воли) ХРЯСЬ!!! - обрезается на половине. Так и у автора в отношении нормы статьи 343 ТК ТС. Ну зачем ставить многоточие после слова "перевозки"? Ведь не все так плохо. Конечно, было бы лучше, то есть яснее, если бы в ч. 1 ст. 340 употребили бы связку "и(или)" между словами "завершения" и "начала", вместо "или". Тогда бы точно не было никаких проблем при обратной загрузке на вывоз.
Что касается монополии национальных перевозчиков при перевозках внутренних грузов, так это мировая практика большинства государств.
Касательно новой редакции ст. 16.6 КоАП РФ. По-моему, и в прежней редакции была такая санкция - штраф за неуведомление.
|
Спасибо! Более чем исчерпывающий комментарий. Действительно статья изобилует натяжками и недомолвками. Да и тон её через чур эмоциональный. Поторопились авторы с её опубликованием. А спешка нужна при охоте на ...
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 162
Благодарности:
отдано: 3
получено: 16/14
|
да кстати интересно чем же статья 344 мешает вывозить не воздух?!..ведь перевозка запрещена,только если она "начинается и ЗАВЕРШАЕТСЯ на территории ТС"..а если везете за бугор-так везите..не запрещено же...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 8
получено: 17/15
|
Чего там верного? Автор не различает таможенную процедуру временного ввоза товаров и временный воз транспортного средства международной перевозки.
Он 340 читал когда нормы главы 48 применяются?
|
Ё, собрались умники, нашли закавыку в статье, прицепились и давай размазывать автора, учить, что есть временно ввезенное "транспортное средство", а что есть "транспортное средство международной перевозки". Здесь вы правы, можете подправить автора, но ведь не об этом речь. Автор верно пишет, что есть головотяпые пиСцы нормативных актов (вы это тоже отчасти подтверждаете) и ЕСТЬ проблемы у перевозчиков, которые порождены этими пиСателями.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( Чернышевский » )
Ё, собрались умники, нашли закавыку в статье, прицепились и давай размазывать автора, учить, что есть временно ввезенное "транспортное средство", а что есть "транспортное средство международной перевозки". Здесь вы правы, можете подправить автора, но ведь не об этом речь. Автор верно пишет, что есть головотяпые пиСцы нормативных актов (вы это тоже отчасти подтверждаете) и ЕСТЬ проблемы у перевозчиков, которые порождены этими пиСателями.
|
Так напишите Вы, г-н Чернышевский! А мы подумаем.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,687
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
Так напишите Вы, г-н Чернышевский! А мы подумаем.
|
Судя по аватару, едва ли он что-то напишет. Скорее замочит. И вообще у него дежавю.
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.
|
|