TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
почему у нас РФ перевозчиков даже мыслей нет поехать в ту же Польшу без разрешений

Зря Вы так за всех
Машины с 67-м регионом и некоторые другие не брезгуют этим, к сожалению. Хотя по сравнению с прибалтами и поляками в России количество нарушений рядом не стояло.
Да и какая разница чей регистр на конкретной машине одного и того же перевозчика? Стиль ведения бизнеса не скроешь регистром разных стран
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Зря Вы так за всех
Машины с 67-м регионом и некоторые другие не брезгуют этим, к сожалению. Хотя по сравнению с прибалтами и поляками в России количество нарушений рядом не стояло.
Да и какая разница чей регистр на конкретной машине одного и того же перевозчика? Стиль ведения бизнеса не скроешь регистром разных стран

К сожалению, у нас в Смоленской области, много зарегистрировано машин и компаний как раз таки тех, кто больше всего нарушает, Белорусские перевозчики. Они привыкли в Россию ездить без разрешений и в Европейские страны пытаться проехать на авось. У РБ перевозчиков больше всего нарушений по весовым параметрам и по времени труду и отдыха и по "дозволам", хотя машины на 67 регионе. Но мы то знаем кто владелец компании! Я не оправдываю и не обеляю нас, Российских перевозчиков. Всякие есть умники.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.02.2012 в 12:19..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Есть еще 60-й и 39-й регистры...
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Dimitrich
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( PerevozRUS » )
К сожалению, у нас в Смоленской области, много зарегистрировано машин и компаний как раз таки тех, кто больше всего нарушает, Белорусские перевозчики. Они привыкли в Россию ездить без разрешений и в Европейские страны пытаться проехать на авось. У РБ перевозчиков больше всего нарушений по весовым параметрам и по времени труду и отдыха и по "дозволам", хотя машины на 67 регионе. Но мы то знаем кто владелец компании! Я не оправдываю и не обеляю нас, Российских перевозчиков. Всякие есть умники.

Не понимаю откуда столько неуважения к белорусским перевозчикам. Российские перевозчики едут транзитом через BY? заправляются топливом. Белорусская транспортная инспекция, выполняет функции фискальной службы, в том числе и за своих российских коллег. В конце концов, если посчитать сколько транзитом проходит российских машин, то выделенные 35 000 разрешений третьих стран- капля в море.Более того, думаю и в Вашей компании работают водители с белорусскими паспортами. Конкурировать нужно открыто, а не используя административный ресурс, тем более в рамках ТС и ЕЕП
Dimitrich вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Dimitrich » )
Не понимаю откуда столько неуважения к белорусским перевозчикам. Российские перевозчики едут транзитом через BY? заправляются топливом. Белорусская транспортная инспекция, выполняет функции фискальной службы, в том числе и за своих российских коллег. В конце концов, если посчитать сколько транзитом проходит российских машин, то выделенные 35 000 разрешений третьих стран- капля в море.Более того, думаю и в Вашей компании работают водители с белорусскими паспортами. Конкурировать нужно открыто, а не используя административный ресурс, тем более в рамках ТС и ЕЕП

Я не высказывался о неуважении к белорусским перевозчикам. Я просто сообщил, что По статистике транспортной инспекции РФ основными нарушителями Являются перевозчики Белоруссии.
Что касается контроля контролирующими службами РБ то было отдельное заседание между РФ и РБ по очень плохому контролю соответствующими службами РБ . Переговоры между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (Москва, 2 - 3 апреля 2012 года)
2 - 3 апреля *2012 года в*Москве состоялись переговоры между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Российскую делегацию возглавлял заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаул, белорусскую – Первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь В.И. Дервенков. От АСМАП в переговорах участвовали П.Ф.Павлюк, А.А.Лохов, А.А.Воронин, Е.В.Антипов.
Основным в ходе переговоров был вопрос о* выполнении белорусской стороной положений Соглашения об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союзного государства (далее – Соглашение) в части недопущения* пропуска через белорусский участок* государственной границы* транспортных средств,* выполняющих перевозки грузов в/из России, без соответствующих российских* разрешений.
Российская делегация *выразила глубокую озабоченность неудовлетворительным* состоянием транспортного контроля на белорусском участке внешней границы Таможенного союза, в результате чего* защита российского национального рынка международных автоперевозок оказалась практически утрачена. Имеют место многочисленные нарушения российской разрешительной системы иностранными перевозчиками. Выявлены* носящие массовый характер случаи въезда на территорию Таможенного союза транспортных средств, выполняющих перевозки в Российскую Федерацию без российских разрешений, по разрешениям, не соответствующим виду выполняемой перевозки, а также по повторно используемым разрешениям. Основными нарушителями являются перевозчики* Польши, Литвы, Латвии, Молдавии и Украины.
Особая озабоченность была высказана в связи с массовыми нарушениями российской разрешительной системы белорусскими перевозчиками. Несмотря на неоднократные обращения Минтранса России к Минтрансу Беларуси о необходимости их недопущения, в нарушение действующего законодательства белорусские транспортные средства, следующие в Россию при перевозках грузов третьих стран, проходят белорусский участок внешней границы Таможенного союза,* не имея соответствующих разрешений на въезд в Россию. Российская делегация передала белоруской делегации перечень иностранных перевозчиков-нарушителей российской разрешительной системы в 2011г.* и первом квартале 2012г., пропущенных через белорусский участок внешней границы Таможенного союза, для предметного рассмотрения и принятия необходимых мер. Российская и белорусская делегации договорились о том, что* Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь в месячный срок проинформирует Министерство транспорта Российской Федерации об итогах рассмотрения представленных на данном совещании перечне нарушений российской разрешительной системы, а также о принятых мерах к нарушителям.
Российская делегация высказала сожаление* по поводу отказа белорусской стороны в согласовании Инструкции по контролю за осуществлением международных автомобильных перевозок грузов иностранными перевозчиками, предназначенной для использования контрольными службами государств-членов Таможенного союза. Это затягивает возможность поставить заслон недобросовестной конкуренции на российском рынке международных автомобильных перевозок со стороны иностранных транспортных операторов, в том числе белорусских.
В целях принятия незамедлительных мер по обеспечению эффективного транспортного контроля на белорусском участке внешней границы в интересах Российской Федерации, российская делегация передала белорусской делегации Требования по контролю на внешней границе Таможенного союза за соблюдением иностранными перевозчиками порядка использования российских разрешений на проезд грузовых транспортных средств по территории Российской Федерации. Делегации договорились, что белорусская сторона при осуществлении транспортного контроля будет руководствоваться представленными российской стороной Требованиями. В* недельный срок *белорусская сторона направит в Минтранс России Требования по контролю белорусской разрешительной системы.
В связи с не принятием белорусской стороной мер по обеспечению должного транспортного контроля за выполнением иностранными, в том числе белорусскими, перевозчиками российской разрешительной системы, по решению Минтранса России на второй квартал т.г. белорусской стороне передано российских разрешений из расчета только на* один месяц.
Белорусская делегация сообщила, что в связи с несоблюдением российской стороной достигнутых ранее договоренностей о передаче поквартально белорусской стороне согласованного числа российских разрешений белорусская сторона оставляет за собой право принять решение об изменении условий проезда транспортных средств Российской Федерации по территории Республики Беларусь.**
Российская делегация сообщила, что российская сторона готова рассматривать возобновление передачи российских разрешений в/из третьих стран после принятия белорусской стороной исчерпывающих мер в части выполнения Соглашения и применения требований по транспортному контролю на белорусском участке внешней границы Таможенного союза в интересах Российской Федерации.
*
Так что из за плохого контроля со стороны контролирующих служб РБ, РБ перевозчикам на апрель месяц еще меньше выдали трехсторонних разрешений.
И еще, сообщаю, что в нашей компании водителе с паспортами РБ не было и не будет.
*
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 06.04.2012 в 20:25..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Groupage
Постоялец
 
Аватар для Groupage
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
понимаю страдания Прибалтийских перевозчиков...Основной бизнес все-таки....Эх...
Кстати. Irina D, а к итальянцам по разрешениям у вас нет претензий? К их штрафным санкциям тоже нет?
Последний раз редактировалось Groupage; 10.04.2012 в 10:22..
Groupage вне форума   Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( Groupage » )
понимаю страдания Прибалтийских перевозчиков...Основной бизнес все-таки....Эх...
Кстати. Irina D, а к итальянцам по разрешениям у вас нет претензий? К их штрафным санкциям тоже нет?

конечно есть! но из италии гружу машины исключительно с CEMT. суть проблемы в другом - если есть такие массовые нарушения и как говорят некоторые- массово ездят машины вообще без дозволов (в чем я очень сомневаюсь), почему не наказали проверяющих? как вообще возможно пропустить машину бед дозвола? и кто виноват больше: тот кто пробует проехать или кто пропускает?
что касается пресловутых двухстрононних-трехсторонних дозволов - если я гружусь на терминале в литве и у меня есть подтверждающие документы - меня обязаны пропустить по двухстороннему дозволу, а не косить всех под одну гребенку. хотите навести порядок - да ради Бога, кто же против! сделайте только все по-человечески, а не через одно место, как у вас всегда получается к большому сожалению.
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Лавочка с переоформлением в Литве и Латвии закрывается!
2.2. Контроль грузовых автотранспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена разрешительная система (перечень таких государств сообщается Минтрансом России).
2.2.1. Для транспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена разрешительная система при осуществлении перевозок, предъявление российского разрешения, дающего право на выполнение двусторонней перевозки, требуется в случае, когда, при проверке документов, указанных в п.1, наименования страны отправителя (графа 1 CMR), страны места погрузки (графа 4 CMR), страны составления CMR (графа 21 CMR) и страны прибытия под погрузку (графа 22 CMR), а также *страны происхождения товара и страны продавца (в инвойсе или ином коммерческом документе) идентичны и совпадают с *наименованием страны регистрации перевозчика (графа 16 CMR), а в графе 3 (место разгрузки товара) указана Российская Федерация.
При этом в *графе 22 CMR наряду с отметками грузоотправителя о времени прибытия (убытия) транспортного средства под погрузку обязательно должны быть подпись и штамп отправителя.
2.2.2. Предъявление российского разрешения, дающего право на транзитный проезд, требуется в случае, когда в CMR в графах 1 *(страна отправителя), 4 (страна места погрузки), *2 (страна получателя) и 3 (место разгрузки товара) указаны любые страны, кроме Российской Федерации.
2.2.3. При проведении контроля осуществляется проверка соблюдения особых условий применения бланков российских разрешений в соответствии с положениями раздела 3.
2.2.4. Во всех случаях, не подпадающих под условия пунктов 2.1, 2.2.1. и 2.2.2. с учетом также положений раздела 4, требуется предъявление российского разрешения, дающего право на *выполнение перевозки груза в/из третьих стран.
ТЕПЕРЬ ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ В ЛИТВЕ И ЛАТВИИ ВСЕГДА БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ТРЕХСТОРОННИЕ Разрешения России
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 13.04.2012 в 13:21..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Веселый закон придумали из ходить из инвойсов при перевозки.
Хочу посмотреть как 40000 авто российских заменят 85000 польских, 22000 литовских , 12000 латвийских и 10000 эстонских.
Даже если взять 50 % автопарка ходит в Россию то это 65000 авто.
А самое забавное по этому закону контейнера возить нельзя в инвойсах все время 3 страна, грубо говоря все грузы следующие через порт будут 3 сторонние, а это значет что страны соседи тоже скажут что это перевозка из 3 стран по логике России ,в прибалтике и Польше смогут грузится только ЦЕМТ машины из портов со складов ,т.к. страны продавцы третьи.
Скорее всего закончится скандалом Европа- Россия и наконец примут решение что руководствоваться только ЦМР накладными без инвойсов.
Всем удачи.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Lithuania
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Privet,

Nie kto jerundy nie neset, sto dlia Rosijskich perevozov iz terminalov nuzny budut trechstaronyje dozvoly eto konesno v pravdu, inace traktovka togda nie poniatna.
Vy tak gruzites gruz Nemeckij v tretjem gosudarstve, po mojemu zdes vsio jasno i vniatno.
A esli tak otkroveno nado umet konkurirovat na rynocnych uslovijach, a nie administratyvnymi resursami.
Lithuania вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot