|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ЖаждЮ знать.. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
07.03.2012, 11:27
#1
Цитата
( novice0 » )
1) ДО оформляет диспетчер СВХ на СВХ и регистрирует у инспектора ОКДТ; 2) ДТ (судя по всему, речь идет о буажном виде) Вы подаете в окошко с надписью "прием, регистрация деклараций" (текст надписи может варьироваться в зависимости от поста); Закрытие процедуры МДП происходит или-или: а) Сразу после присвоения инпектором номера ДТ если это происходит в течении 3-х часов с момента прибытия а/м в ЗТК, б) Если Вы в течении 3-х часов момента прибытия а/м в ЗТК не успели присвоить номер ДТ, то товар переводится на хранение на СВХ, делается ДО и закрывается процедура МДП. Оригинал книжки МДП сдается перевозчиком в ОКДТ поста назначения. Сам оригинал при подаче ДТ вообще не нужна, к ДТ прикладывается копия листа книжки МДП заверенная оригинальной личной номерной печатью инспектора ОКДТ поста назначения. 3) "Кроме меня и водителя во всей этой процедуре участвует одно лицо (т.е. инспектор) или несколько?" - Прибыв на пост назначения, водитель сдает доки в ОКДТ поста. Получает подтверждение о прибытии. Далее он временно не нужен. Вы, узнав о прибытии а/м на пост (либо от водителя, либо от сотрудников склада), приезжаете туда, подаете ДТ и выполняете инструкции инспектора (ждете выпуска, идете на досмотр, ....) (приятно проводя время общаясь с таможенниками ). Это так у нас. В общем технология везде примерно одинаковая, вариации слегка разные в разных постах. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|