| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : АП на должностное лицо | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 11.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 340
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 2 
	
		
			
				получено: 34/33
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    07.03.2012, 18:26
		 
		#1
		
     
		
		
		
		нет, не является 
		
	
		
		
    полагаю, Вам верней надо было в вышестоящий таможенный орган обжаловать  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Челябинск 
				
      
				
					Сообщений: 317
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 20 
	
		
			
				получено: 19/15
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    07.03.2012, 18:53
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Цитата
					( уууххх » ) 
	
 Мне бы грамотно обосновать позицию насчет того, что таможенное декларирование не является административно-хозяйственной или организационно-распорядительной функцией, несмотря на то, что оно является публично-правовой обязанностью декларанта (юрлица) или таможенного представителя (юрлица) перед государством. Относительно самого понятия "административно-хозяйственных или организационно-распорядительных функций" есть пункт 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе", где сказано: "Организационно - распорядительные функции включают в себя, например, руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий. К административно - хозяйственным функциям могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций и учреждений, воинских частей и подразделений, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п." Что касается судебной практики на эту тему, то вот что мне удалось найти (практика в целом складывается не в пользу СПТО): http://docs.pravo.ru/document/view/2...&from_search=1 http://docs.pravo.ru/document/view/1...&from_search=1 http://docs.pravo.ru/document/view/2...&from_search=1 http://docs.pravo.ru/document/view/1...&from_search=1 http://docs.pravo.ru/document/view/1...&from_search=1 http://docs.pravo.ru/document/view/1...&from_search=1  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось yJIuCC74; 07.03.2012 в 20:46..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 29.04.2009 
				Адрес: РФ (чаще ПФО) 
				
      
				
					Сообщений: 17,959
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,290 
	
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    07.03.2012, 22:25
		 
		#3
		
     
		
		
		
		Цитата
					( yJIuCC74 » ) 
	
 Ну это как сказать... ![]() Есть,например, в Постановлении Пленума Верховного Суда №19 от 15.10.2009 и такое определение: "К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия"... А разве заполнение и подача декларации, на которые уполномочен СПТО, не есть то самое?! ![]() Особенно с учетом того, что "С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение" (п.7 ст. 190 ТК ТС)... СПТО является как бы особым должностным лицом, так как через него, можно так упрощенно сказать, осуществляется внешнеэкономическая деятельность организации. Кроме того, как правило, он является представителем организации во взаимоотношениях с таможенными органами. И он наделен правом совершать по службе юридически значимые действия, способные порождать, изменять или прекращать правовые отношения, т. е. имеющие этот самый «организационно-распорядительный» характер. ![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский)  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Челябинск 
				
      
				
					Сообщений: 317
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 20 
	
		
			
				получено: 19/15
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.03.2012, 10:51
		 
		#4
		
     
		
		
		
		В таком случае получается, что если возникло недекларирование (или недостоверное декларирование) при стоимости товара (или при сумме неуплаченных платежей) в 1000 руб., то штраф на юрлицо - 1/2 от стоимости товара (либо неуплаченных платежей), т.е. 500 руб., а на СПТО - от 10000 до 20000 руб. при любом раскладе.  
		
	
		
		
    А если, например, в одном транспортном средстве шел товар по разным контрактам, заяаленным по 5-6 ДТ, а где-то в расчет (условно) транспортных расходов закралась ошибка на копейки, то штраф на СПТО составит 50-60 тыс. руб., так получается?! Статья 2.1 КоАП как раз и говорит о том, что совершение АП юрлицом не освобождает от наказания виновное физлицо (т.е. должностное лицо организации, кем и является СПТО). У нас в стране, видимо, СПТО - самая доходная профессия?!  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось yJIuCC74; 08.03.2012 в 10:54..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |