![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
28.02.2012, 12:04
#11
Цитата
( PerevozRUS » )
вы помолчали бы про законность, нет ее и не будет!!!! в месяц по предварительным рассчетам транспортники от 1 до 2 млн. долларов черными денгами собирают и никто ету кормушку не прикроет!!!!!! догадайтесь, куда идут эти деньги... за год после последнегого конфликта с дозволами ничего не изменилось, нет никаких четких инструкций и межправительственных договоренностей по трактовке примемения двухсторонних и трехсторонних дозволов. у нас были такие случаи - когда границу проезжали с трехсторонним, а уже в москве нас штрафовали за трехсторонний, т.к. нужен двухсторонний. ето как понимать? правая рука не знает, что делает левая, или точнее правая гребет и левой не мешает???? а договоренностей нет. к.т. они не нужны вашим чиновникам!!! когда нет четкой определенности и четких требований - проси сколько наглости хватит. а аппетиты растут... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
28.02.2012, 23:43
#12
Irina D,
Почему Вы так разволновались? Неужели не придумаете как купить все внутренние российские таможни вместе взятые? ![]() Печати выводятся химиками, единой базы данных таможни и Минтранса нет. Вот Минтранс удивится (если захочет конечно ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.02.2012, 00:20
#13
Цитата
( Irina D » )
соглашусь с Irina D о несогласованности: то мы в ВТО рвемся, на равноконкурентный рынок, союзы создаем таможенные и евразийские, то на завтра ограничения и барьеры усиливаем. Недавно на семинаре чуть с хохоту не упал от наших перевозчиков: "молодцы РТИ, поляков начали душить, вот нам бы еще польских разрешений добавить, ограничение на ввоз топлива снять, льготы на технику предоставить - тогда мы начнем развиваться!" ха-ха. Еще чего? Даешь бонус,даешь бесплатное ДТ на АЗС! Что бы еще такого придумать? Что ни делаем, а поляки и литовцы все-равно дешевле ездят! Требуем закрыть границу для иностр. перевозчиков! Сами Камазами свои грузы отвезем! Думаю, если снять рарешительную систему, наш перевозчик вымрет как класс в течении года... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2012, 09:32
#14
Цитата
( hello » )
У Вас изначально неверная постановка вопроса, поэтому винегрет получается. Давайте исходить из реальностей - никаких дополнительных ограничений и барьеров нет. Если я не прав, то приведите примеры этих самых ограничений с обязательной ссылкой на документ. Речь идет о требовании к наследникам РТИ и таможне (как обладателю части важных функций РТИ) соблюдать свои должностные обязанности, аналогично польским транспортникам. И не нужно их "переплевывать в усердии ![]() У таможенных органов гораздо больше возможностей при импорту большинства товаров затребовать дозволы третьих стран, а не заниматься с декларантами подгоном документов под инструкции. Отмазки многих грузополучателей про более дешевую себестоимость прибалтийских перевозчиков сродни "благородным" целям самосвальных перевозок с более 50-ти тонн груза, "экономищими деньги российских плательщиков". В подобной ситуации прибалты с поляками первыми поднимут вопросы об отмене или существенной модернизации разрешительной системы между ЕС и Россией. Рассказы про шпроты, электрички, радиотехнику и иное лет 20-ть назад уже были. Цитата
( hello » )
Позволю сильно сомневаться. При подобном развитие событий очень сильно изменится в первую очередь российское автотранспортное сообщество, не у дел останется кормушка Комитета..., ой извините ![]() Пока одни перевозчики ноют: Цитата
другие новой технике прибрали сливки "внутрироссийского" рынка и вышли уже (правда через одно место ![]() hello, Вы пишите про ВТО, но почему-то опускаете вопрос о нежелании новых стран Евросоюза вводить лимит на ввоз российского топлива. Какое-то "однобокое" у Вас ВТО получается ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.02.2012, 11:19
#15
Цитата
( Irina D » )
Контроль на внутренних постах происходит на законных основаниях. Не сомневайтесь в этом. Теперь при контроле на красной горке инспектор знает, что разрешение проверит он и еще инспектор на внутреннем таможенном посту и побоится пропустить машину с нарушением. Конечно, кто то и пропустит, но такого массового пропуска за денеЖки, как пропускают сейчас уже не будет. А когда примут штрафы, аналогичные европейским, желающих проехать на авось станет еще меньше. Плюс к этому будет контроль членами АСМАП совместно с РТИ на таможенных постах. Коррупции станет меньше. На счет инструкции о понятии трехсторонней и двухсторонней перевозки. Работа идет и идет полным ходом. Будет четко регламентироваться, что считать трехстороннюю перевозку и двухстороннюю.. На счет того, что договоренностей нет отвечаю, что РФ пыталась договориться с прибалтами о введении нового вида разрешения, разрешающее загрузку на терминалах в ваших странах, что бы было все четко и прозрачно, вы отказались, вам выгоднее ловить рыбку в мутной воде, а потом плакать, что Россия Вас душит. Как тот же топикстартер, пишет что у многих нет разрешений уже и многие будут ехать без разрешений, когда его оштрафуют, то тоже будет плакать и проклинать Россию. Кто ему разрешает нарушать Российское законодательство, почему у нас РФ перевозчиков даже мыслей нет поехать в ту же Польшу без разрешений. Мы уважаем ваше законодательство, уважайте и наше. |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.02.2012 в 11:27..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2012, 11:52
#16
Цитата
( PerevozRUS » )
Зря Вы так за всех ![]() Машины с 67-м регионом и некоторые другие не брезгуют этим, к сожалению. Хотя по сравнению с прибалтами и поляками в России количество нарушений рядом не стояло. Да и какая разница чей регистр на конкретной машине одного и того же перевозчика? Стиль ведения бизнеса не скроешь регистром разных стран ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.02.2012, 12:17
#17
Цитата
( TIRщик » )
К сожалению, у нас в Смоленской области, много зарегистрировано машин и компаний как раз таки тех, кто больше всего нарушает, Белорусские перевозчики. Они привыкли в Россию ездить без разрешений и в Европейские страны пытаться проехать на авось. У РБ перевозчиков больше всего нарушений по весовым параметрам и по времени труду и отдыха и по "дозволам", хотя машины на 67 регионе. Но мы то знаем кто владелец компании! Я не оправдываю и не обеляю нас, Российских перевозчиков. Всякие есть умники. |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.02.2012 в 12:19..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2012, 12:22
#18
Есть еще 60-й и 39-й регистры...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
14.03.2012, 13:10
#19
Давно не заходила, много всего коллеги намисали. попробую всем по0немногу.
Тирщик - у меня складывается такое впечатление, что вы всех перевозчиков (конечно кроме себя) априори считаете обманщиками, аферистами и сволочами, которые только и думают как обуть ваше бедное государство. но государство ваше совсем не бедное, а бедные люди. почувствуйте разницу. щас конкретные комментарии ваших постов: Вот Минтранс удивится (если захочет конечно ![]() ![]() ![]() Давайте исходить из реальностей - никаких дополнительных ограничений и барьеров нет. Если я не прав, то приведите примеры этих самых ограничений с обязательной ссылкой на документ. нет документов!!!! мы просим, сделайте такой документ, по которомй была ясна трактовка дозвола для терминальных грузов, морских, не из стран ЕС и т.д. но вам этоне нужно. почему - в первом посте написала. а на данный момент в документе стоит фраза - если у проверяющих органов возникнут сомнения, они вправе затребовать дополнительные документы. прямо замечатеьная фраза, комментарии в данном случае излишни. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
14.03.2012, 14:48
#20
Цитата
( Irina D » )
Не смешите людей. Все знают как вы за пять тысяч рублей не заполняете Российское разрешение, потому что штраф в 2500 рублей вас не пугает, если поймают. Нас же, Российских перевозчиков вы штрафуете за незаполненное разрешение на 2500 евро, в отдельных странах намного больше. Вот в связи с этим, что вы платили деньги на границе и проезжали в Россию без заполненного разрешения и было принято решение о дополнительном контроле на внутренних таможенных постах. И штрафы вот вот примут соразмерные с европейскими. Вот тогда будет порядок. Покрайней мере мы надеемся на это. А на счет сверить сколько выдали дозволов и сколько реально совершалось перевозок это так же верно. У поляков 150 тысяч поездов задействованных на международных перевозках, в России всего пока 40000 единиц. При контроле на границе выяснилось что поляков едет миниммум в три раза больше чем Россиян, вопрос: как может хватить дозволов у поляков для поездок в Россию при равном обмене между нашими странами. У нас польские разрешения закончились в том году в Октябре, а когда Асмап обратился к полякам о доп выделении разрешений для рф перевозчиков, поляки ответили что у них разрешения еще есть и доп разрешениями они обмениваться не будут! Арифметика проста. |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 14.03.2012 в 15:03..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |