![]() |
|
|
|
Тема : Опять воровство на таможне!!!помогите!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
15.03.2012, 18:48
#6
Цитата
( Kolich » )
Я, конечно, не знаю, что там продают "отпрыски таможенных работников" для "многим людям с форумов", но попрошу Вас последить за мыслью. Почтовый работник прикатывает депеши в зону таможенного контроля, где находятся несколько интраскопов и работают таможенники. Далее, почтовый работник (а не таможенник) берет руками (как правило) посылки и ставит их на ленту интраскопа, таможенник сидит сбоку, смотрит на экран и сверяет изображение со сведениями в CN. Далее, при необходимости вскрыть посылку и досмотреть содержимое таможенник говорит об этом работнику почты и показывает пальцем на посылку. После этого, работник почты (а не таможенник) берет ее руками (как правило), вскрывает и показывает таможеннику чего там внутри. После проверки, таможенник садится писать результаты того, что он увидел в Акт или на оборотке CN, а почтовый работник в это время запаковывает посылку обратно. Таможенник до конца не ждет финала этого процесса, так как у него - конвейер, лента практически не останавливается и ему надо смотреть и оформлять следующие МПО. По указанию руководства таможен (некоторых, за которых могу сказать 100%), в местах, где проходит досмотр посылок висят камеры сверху, пишущие весь досмотр "от и до". Что там было при вскрытии, во время досмотра и что после досмотра - видно на записи при желании. А то, что посылка шла "премиумом" да еще и из Германии только привлекает отдельных нечистоплотных людей. Кстати, не думайте наивно, что на Почте и в России и в Германии работают исключительно ответственные и патриотично настроенные россияне и бюргеры. Если бы Вы зашли и посмотрели кто работает на терминалах Почты России в столице нашей Родины - разочарованию бы не было предела. И сомневаюсь, что какого-то турецкоподданного на пересылке в Германии слово "Премиум" от чего-то остановит... если оно ему вообще знакомо. Так что, доводы Ваши - пардон,не то, что бездоказательны, а даже безосновательны. За сохранность посылки отвечает Почта России, и это ее задача: 1. организовать работу так, чтобы посылка ни на секунду не выходила из ее поле зрения; 2. организовать работу так, чтобы была обеспечена сохранность содержимого посылок. Если же такие цели не достигаются, то это означает, что Почта России либо не в состоянии этого сделать, либо просто забила на это. Не могу сказать точно. При доставке товара за его сохранность отвечает перевозчик. Что он взял - то и должен доставить. И это касаемо не только почты. Почему нет массовых заявлений от клиентов экспресс-перевозчиков о кражах из посылок? Их также смотрит таможня, по такой-же точно схеме. Но они обеспечивают сохранность содержимого. Об этом задумывались? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |