![]() |
|
|
|
Тема : Почем фут под килем | Опции темы | Опции просмотра |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.03.2012, 13:12
#1
Почем фут под килем
Обсуждение материала Почем фут под килем
Внутренний водный транспорт (ВВТ) России в течение последних 30 лет постепенно приходил в упадок и практически погрузился на дно. А как иначе назвать ситуацию, при которой страна, обладающая самой большой в мире сетью внутренних водных путей, перевозит по ним не более 2% груза? При этом в Европе по водным артериям транспортируется 12 – 15% груза и стоит задача увеличить этот объем до 18% |
![]() |
|
Гость
|
15.03.2012, 01:05
#2
Все взывают к правительству, но оно озабочено другим-пиар и удержание власти. Мое мнение,что собственно реально сделать- тому же Александру Давыденко, не констатировать "смерть" росморречфлота, а что есть сил пробивать,думаю у него сил и связей хватит, максимальные преференции для влдальцев речных небольших судов- тоесть речных яхт! Пошлина должна быть снижена с 20%,хотябы до 5,разработан закон о чартере на внутренних водных путях РФ ( туризм на ВВП очень популярен-это не даст соврать г-н Анисимов). для производителей яхт ( яхт именно речных,а не морских,коих полна стоянка яхт клуба того же МРП )в РФ вообще максимум льгот и преференций,как в налогах так и помощь в решении организационных вопросов. Организация навигационного сбора с яхт ( всех мастей), устройство и наличие диспетчерских англоговорящих пунктов на ВВП. Открыть для захода в ВВП за соответсвующую плату судов под иностранным флагом , втч частных яхт. Начнут появляться деньги в РМРФ, не пилить их на лево и направо, а пустить на восстановление навигации, а может хватит и на такие глобальные вещи,как поддержание судоходной глубины в реках, а там и крупные судовладельцы поддтянутся. Скажите фантастика, наверное да,посмотрев зомбоящик хочется в ответ кивнуть согласием.. Однако посмотрите на бывшую по сути совдепию-восточную германию и их ВВП ( прошу не путать с инициалами вновь избранного и внутренним валовым продуктом)- только в районе Берлина все кишит яхточками и минимаринами ( кстати почти не встретить там морские мощные яхты ,способные выжать 25-28 узлов )-это дорого и не экономично, и вообще это в Европе моветон,даже на морских просторах.
|
Гость
|
17.03.2012, 02:05
#3
Цитата
( Робот TKS.RU #1 » )
Люблю статьи в которых ответы между строчками! По данным АСК, одна речная баржа грузоподъемностью 2700 тонн способна заменить 45 железнодорожных вагонов или 104 самосвала. одной из причин отставания отрасли эксперты называют отсутствие целенаправленной госполитики по привлечению как грузопотоков, так и средств для модернизации инфраструктуры и флота. Пора уже заняться и автопромом, и водным транспортом, и проведением ЛЭП по России, и еще многим другим, что принесет отдачу и благо народу! |
|
Гость
|
18.03.2012, 15:43
#4
Пусть этим займется Прохоров!
Цитата
( Между строчками » )
Да да да! Вот пусть Прохоров этим и займется! Наладит водный транспорт! Рыба это конечно не алюминий, но постигать свою страну надо!!! |
|