TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ НА ПОЧТЕ: Для физических лиц (чтобы лишних вопросов не было). Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( yuliatravel » )
Моя посылка сегодня (спустя месяц после отправки) появилась в Москве с отметкой "импорт"!
Как я писала выше, последние несколько дней я написала с десяток писем на эл. Адреса почты и таможни. Мои обращения были зарегистрированы. Связывать ли появление моей посылки на импорте с обращениями (жалобами) в адрес почты и таможни - не знаю!
Вот адреса, по которым я обращалась, приложив квитанцию об отправке: export@emspost.ru - с него пришел ответ о принятии заявки в работу, import@emspost.ru, zapros@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, quality@emspost.ru.
И с сайта таможни www.customs.ru, отправляла запрос, пришел ответ о принятии заявки в работу.
Цитата с сайта таможни: "... Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФТС России, направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения." из чего я делаю вывод, что знать они не знают где посылка, но запрос мой принять обязаны и переадресовать почте России должны.

Скорее всего, ФТС России после всех резолюций направит Ваше обращение в Почту России, которая и должна будет дать Вам ответ... И об этом ФТС уведомит Вас. В общем, все равно - искать вашу посылку должна и будет искать Почта России.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
yuliatravel
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Скорее всего, ФТС России после всех резолюций направит Ваше обращение в Почту России, которая и должна будет дать Вам ответ... И об этом ФТС уведомит Вас. В общем, все равно - искать вашу посылку должна и будет искать Почта России.

Я с этим и не спорю! Руководствуюсь принципом, что лучше несколько запросов чем один. Может это и наивно.
yuliatravel вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( yuliatravel » )
Я с этим и не спорю! Руководствуюсь принципом, что лучше несколько запросов чем один. Может это и наивно.

Не могу сказать, как на подобные запросы реагирует Почта России... Напишите потом, чем дело кончилось.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
татуся
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Не могу сказать, как на подобные запросы реагирует Почта России... Напишите потом, чем дело кончилось.

После ваших разъяснений я звонила на горячую линию Почты России. Милая девушка попросила продиктовать номер трека, а потом посоветовала подавать посылку в розыск, так как "информации по вашей посылке нет, ничем не могу помочь". Вот как они реагируют.
татуся вне форума   Ответить с цитированием
yuliatravel
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
На горячей линии они отвечают как роботы, зачитывают трекинг и на том все. Я пробовала просить к телефону кого-то старше по должности, "..кто обладает информацией." - не вышло. У них оч. четкий сценарий разговора, шаг в сторону - ответ "мы не обладаем такой информацией".
Пробуйте через сайт ЕМС подать на розыск, но обязательно знать адрес прдавца, имя, а лучше приложить копию квитанции об оплате отправления. Без этого ответ будет - "... На розыск подавать может только отправитель".
Я подавала заявление через сайт, мне пришел ответ, что запрос зарегистрирован, пока все. Но посылка трекнулать через несколько дней после оставленной заявки.
К слову, на горячей линии почты россии (не ЕМС) отвечают Люди. С ними можно обсудить проблему, а не выслушать озвученный трекинг.
yuliatravel вне форума   Ответить с цитированием
татуся
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( yuliatravel » )
На горячей линии они отвечают как роботы, зачитывают трекинг и на том все. Я пробовала просить к телефону кого-то старше по должности, "..кто обладает информацией." - не вышло. У них оч. четкий сценарий разговора, шаг в сторону - ответ "мы не обладаем такой информацией".
Пробуйте через сайт ЕМС подать на розыск, но обязательно знать адрес прдавца, имя, а лучше приложить копию квитанции об оплате отправления. Без этого ответ будет - "... На розыск подавать может только отправитель".
Я подавала заявление через сайт, мне пришел ответ, что запрос зарегистрирован, пока все. Но посылка трекнулать через несколько дней после оставленной заявки.
К слову, на горячей линии почты россии (не ЕМС) отвечают Люди. С ними можно обсудить проблему, а не выслушать озвученный трекинг.

Вот я и звонила на горячую линию почты, а не ЕМС. Толку ноль. "Подавайте в розыск, спасибо за звонок". А между тем официально посылка моя уже 32 дня как висит над океаном между Америкой и Россией. Копперфильд и Гудини отдыхают.
татуся вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( татуся » )
Вот я и звонила на горячую линию почты, а не ЕМС. Толку ноль. "Подавайте в розыск, спасибо за звонок". А между тем официально посылка моя уже 32 дня как висит над океаном между Америкой и Россией. Копперфильд и Гудини отдыхают.

Требуйте официального подтверждения этого факта от Почты России и подавайте заявку в книгу рекордов Гиннеса.
А если серьезно - обратитесь к отправителю для инициирования розыска посылки. Такое, к сожалению, тоже бывает...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
yuliatravel
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
результат

Посылку, о которой я писала выше, в итоге получила на главпочтамте 11 марта. Срок доставки составил 32 дня.
Ответа на мою заявку поданную посредством эл. почты до сих пор нет.

Сегодня попыталась написать запрос (приложив квитанцию об отправлении) на поиск посылки с трекинговым номером LC463593986US, на тот же адрес: import@emspost.ru (Розыск международный), ответ пришел через несколько минут (!!!) вот какой:

"Добрый день Юлия.
Вы обратились в «EMS Почта России».
Указанное Вами отправление LC463593986US не относится к разряду EMS и может доставляться по России другими курьерскими компаниями. Мы не располагаем контактами других организаций.

С уважением,
EMS Russian Post"

Уважаемые форумчане, о каких других курьерских компаниях говорится в письме? Поясните пожалуйста!
Последний раз редактировалось yuliatravel; 20.03.2012 в 13:52..
yuliatravel вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( yuliatravel » )
Посылку, о которой я писала выше, в итоге получила на главпочтамте 11 марта. Срок доставки составил 32 дня.
Ответа на мою заявку поданную посредством эл. почты до сих пор нет.

Сегодня попыталась написать запрос (приложив квитанцию об отправлении) на поиск посылки с трекинговым номером LC463593986US, на тот же адрес: import@emspost.ru (Розыск международный), ответ пришел через несколько минут (!!!) вот какой:

"Добрый день Юлия.
Вы обратились в «EMS Почта России».
Указанное Вами отправление LC463593986US не относится к разряду EMS и может доставляться по России другими курьерскими компаниями. Мы не располагаем контактами других организаций.

С уважением,
EMS Russian Post"

Уважаемые форумчане, о каких других курьерских компаниях говорится в письме? Поясните пожалуйста!

Честно говоря, тоже не совсем понимаю их ответ. Получается, что Ваша посылка была доставлена не Почтой России и не EMS Почта России, а другой курьерской организацией. Тогда - почему вы получили ее на Главпочтамте? Лучше задать этот вопрос почтовикам. Должен же быть аналогичный форум про них... Может быть скан какого-нибудь документа выложите (если есть)? Желательно с отметками таможни. По нему можно будет кое-что прояснить...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
yuliatravel
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитируемое письмо - ответ на мой очередной запрос по поводу уже другой посылки. Ее трекинг начинается на LC. Посылка с трекингом на EI доставлена спустя 32 дня, как я писала.
Привожу переписку с ПР, к сожалению, я так и не поняла почему в их компетенцию не входит розыск посылок с иным, кроме как начинающимся на "Е" префиксом. И кто тогда отвечает за все остальные посылки.


"Добрый день, EMS Russian Post!

Благодарю за скорый ответ.
Посылка, местонахождение которой я устанавливаю, была отправлена мне
американской почтой USPS, насколько мне известно, доставку отправленных через
USPS товаров на территории России осуществляет Почта России (а ЕМС, в свою
очередь, является подразделением ПР), так ли это?

На сайте Почты России в разделе Контроль качества и розыск почтовых
отправлений я нахожу ваши контакты:
[1]http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality.
По входящим на территорию России международным отправлениям EMS
(с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией
адресного бланка):*
[2]import@emspost.ru
И только поэтому я адресую просьбу о розыске отправления Вам.

Я правильно понимаю, что в вашу компетенцию не входит работа по розыску
входящей корреспонденции отправленной USPS?

Спасибо, надеюсь, на еще один быстрый ответ!"

Ответ:

"EMS Почта России является филиалом ФГУП Почта России, т.е. это две отдельные
организации. Все номера службы EMS состоят из 2 первых латинских букв (первая
всегда буква "Е"), далее 9 цифр и 2 латинские буквы в конце, означающие страну
отправителя.
С уважением,
EMS Russian Post"
yuliatravel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot