![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Предварительное информирование | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
28.03.2012, 18:02
#71
Доброго времени всем.
Не заморачивайтесь вы с ПИ. Это прямая задача перевозчика произвести ПИ. В программу ПИ мы обязанны заносить данные из сопроводительных документов, указан у нас код в Тир карнете, смр, инвойсе-их и заносим в программу. Приезжаем на внутреннюю таможню и декларант уже может заявлять другие коды, отличные от того что указал перевозчик в ПИ. Программа МСАТ TIR-EPD работает для предварительного информирования в России и в Украине Российская Федерация предоставляет возможность всем перевозчикам-держателям книжек МДП направлять с помощью программы МСАТ TIR-EPD электронную предварительную информацию о ввозе товаров с применением книжек МДП на территорию Таможенного союза через российские пункты пропуска. Кроме этого, с помощью программы МСАТ TIR-EPD перевозчик без участия украинских посредников может подать в таможенные* органы Украины электронную копию транзитной декларации при сквозном транзите товаров через Украину.* Таким образом, перевозчики-держатели книжек МДП могут использовать единый инструмент* для предварительного информирования и представления электронной копии транзитной декларации в таможенные органы на основных направлениях грузопотока в государства Таможенного союза и обратно в государства Евросоюза, включая транзитную Украину. Использование программы ТИР-ЭПД позволит перевозчикам сократить свои расходы, время прохождения границ и соответственно общую очередь перед пунктами пропуска. МСАТ продолжает работу по подключению своего проекта TIR-EPD к таможенным информационным системам всех государств-участников Конвенции МДП, в том числе в Казахстане. Перечень стран, принимающих информацию через программу ТИР-ЭПД, а также особенности предварительного информирования для каждой страны отражены в руководстве пользователя программой TIR-EPD и в самой программе. * Предварительное информирование в Таможенном союзе станет обязательным в июне 2012 Ранее, данная программа работала исключительно при перевозках по тир карнету груза в страны ЕС. Наша ФТС начала разрабатывать свою программу. Затем все же решили использовать европейскую программу, описанную выше, так как к ней уже присоединилась Белоруссия и Украина. Всем стало проще. |
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 28.03.2012 в 18:12..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,002
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
28.03.2012, 23:53
#72
Цитата
( Demonic_angel » )
нихера страшного, и раньше бывало в транзитке одно, в декларации-другое |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
|
29.03.2012, 09:27
#73
Цитата
( PerevozRUS » )
о чем я и говорил ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,506
Благодарности:
отдано: 102
получено: 146/142
|
29.03.2012, 10:14
#74
Цитата
( Demonic_angel » )
А при чем тут вес? А тут ужо недостоверочкой попахивает. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
|
29.03.2012, 10:16
#75
Цитата
( митя клд » )
да просто контрабандисты интересуюццо ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.03.2012, 00:07
#76
ПИ
Здравствуйте, господа!
Помогите, пожалуйста, заполнить ПИ для ФТС России. Груз с Венгрии в Азербайжан. Документы в наличии: ТИР, Инвойс ЦМР, документы водителя.Недавно зашел на edata.customs.ru вроди иная форма подачи от прошлоголней. А может есть видео по заполненни с такими документами и такой ситуации как у меня? А может у кого есть XML файл с такими же параметрами для загрузки на edata.customs.ru что бы я на вашем примере свое ПИ заполнил. И вообще что заполнять: Уведомление о прибытии (а/м транспорт) или Уведомление о транзите товаров (МДП)??? Не прочь пообщаться по скайпу для лучшего взаимопонимания. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 14
получено: 7/7
|
02.04.2012, 16:24
#77
По поводу кодов ЕС в доках.
Если импортер с упорством барана указывает свои загадочные коды, требуйте у экспедитора, который шлепает CMR, указывать ниже коды ТС. Главное, чтобы коды ТС были в инвойсах, спец-ях и т.д. Если их не будет в CMR, то водитель сам под печать перевозчика от руки напишет. Уже были ситуации, когда товар по коду ЕС не попадает под СКК, Фито-вето, а по кодам ТС попадает. Груз приходит на склад, а CMR девственно чиста. Страдают все. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
|
02.04.2012, 16:27
#78
Цитата
( uqzm » )
В CMR-то можно написать что угодно, НО если в европейских инвойсах стоят другие??!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,002
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
02.04.2012, 16:29
#79
Цитата
( Groupage » )
перевозу давайте свои, а че за прикол коды в инвойсе писать? не надо их вообще там указывать и все |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,506
Благодарности:
отдано: 102
получено: 146/142
|
02.04.2012, 16:40
#80
Цитата
( Перевощик » )
Не, Вы в скайпе научились писать, потренируйте теперь ручки на сайте ФТС, и самое главное подключите голову. В будущем можно экономить на на границе. ПиСи И не флудите во всех разделах. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |