![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : WLAN | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
30.03.2012, 14:01
#11
Цитата
( Alenyshka » )
Ну, как же тебе ещё хелпнуть-то? Антенна у тебя? Такая, что вчерась выкладывала? Если "да", то код у неё 8529106900, и не надо ей ничего. Потому что антенна (осспади, пятый раз одно и то же!) - вещь ПАССИВНАЯ! И сама по себе она ничего излучать не может. Цыферки в том паспорте (МГц) - диапазон частот, в котором эта антенна способна принимать/передавать ВНЕШНИЕ сигналы. Андерстенд? НО! Вот если в вашей суперсистеме поголовного контроля таки есть активные излучатели (генераторы ВЧ-сигналов, передатчики, короче) - тада да. Попа. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Благодарности:
отдано: 155
получено: 28/28
|
30.03.2012, 14:15
#12
Цитата
( Чучмек » )
Да, та антенна, контроллеры у нее (системы) есть, аж цельных два (один работает на вход, другой на выход), перевод тех характеристики этой ПСУшки (правда корявый) PCU является центральным управлением и счетной единицей в системы подсчета DILAX.PCU собирает данные из инфракрасных датчиков и цифровых входов и преобразует полученную информацию в фактическую численность входящих выходящих пассажиров. В зависимости от модели, GPS определение местоположения, а также беспроводной связи (GSM / GPRS, WLAN), или проводной связи (Ethernet). PCU предназначена для использования в транспортных средствах, а также для использования в помещениях и на открытом воздухе. В зданиях и на открытом воздухе, PCU работает как считыватель функций. В транспортных средствах, PCU можно управлять в качестве ведущего или клиента (только счетной единицей). Подсчет результатов клиенту PCU можно прочесть у мастера PCU или с помощью компьютера через Ethernet. PCU позволяет передавать и управлять данными и создавать отчеты. Еще там есть инфракрасные датчики.......((((( АААААААААААААА СТРАШНО ТО КАК........ |
|
__________________
Чтоб худого про царя, Не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
30.03.2012, 14:21
#13
Цитата
( Alenyshka » )
ИК-датчики - это как раз совсем не страшно... В ВАШЕЙ модели есть приёмопередатчики беспроводной связи? Или нету? (судя по наличию антенны, должны быть) |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Благодарности:
отдано: 155
получено: 28/28
|
30.03.2012, 14:28
#14
Цитата
( Чучмек » )
Система подсчета пассажиров DILAXPZS 2010 1. Общее описание Система DILAXPZS 2010 предназначена для подсчета пассажиров, анализа загруженности транспортных средств и оптимальности маршрутной сети городского и пригородного общественного транспорта. Специально разработанные активные инфракрасные датчики, устанавливаемые внутри транспортного средства над дверями, осуществляют подсчет входящих и выходящих пассажиров, при этом четко распознавая их направление (вход или выход). Соединение через последовательный канал для датчиков – кабель (SerialSensor Link - SSL) обеспечивает передачу результатов измерений в модуль PCU (модуль подсчета людей). К одному модулю PCU можно подключать до 16 элементов, один модуль PCU может контролировать максимум 6 дверей. Точное распознавание и обработка сигналов происходит даже при активном движении и скоплении пассажиров на входе. Все компоненты соединяются друг с другом при помощи сети TCP/IP Ethernet. Информация передается на сервер транспортной сети по каналам GPRS. Преимущества системы: · Постоянный подсчет входящих и выходящих пассажиров; · Работа в условия скопления пассажиров у входа; · Сопоставление информации с текущим местоположением транспортного средства; · Передача информации в диспетчерский центр для оперативной обработки. Система подсчета пассажиров DILAXPZS 2010 позволяет оптимизировать пассажирские услуги, повышать эффективность использования транспортных средств, совершенствовать маршруты движения и графики, снижать затраты. 1. Основные компоненты системы DILAXPZS 2010 Основными компонентами системы являются: контроллеры подсчета пассажиров (рис. 2), преобразователь питания (рис. 3), инфракрасные датчики (рис. 4), антенна (рис. 5). Полный перечень компонентов системы представлен в разделе 4 «Комплектность системы». 1. Характеристики системы DILAX PZS 2010 Уровень защиты компонентов системы IP40 Номинальное напряжение питания 110 В, = Потребляемая мощность 250 Вт Уровень изоляции 2000 В Количество датчиков 14 Способ передачи данных GPRS Стандарт системы определения координат GPS Исполнение антенны Для наружной установки Диапазон температур эксплуатации -25°C – +70°C Диапазон температур хранения -40°C – +85°C Относительная влажность 95% Соответствие нормам EN 60529 IP40, EN 61373 category 1, class B, EN 50121-3-2, EN 50155 .....(вздыхая) тяжело быть деревянной, в каменном веке....((((((( ![]() |
|
__________________
Чтоб худого про царя, Не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Благодарности:
отдано: 155
получено: 28/28
|
30.03.2012, 14:57
#15
Цитата
( Чучмек » )
Эта гребаная антенна, как раз и работает на прием-передачу данных по средствам GSM, GPS....(((( |
|
__________________
Чтоб худого про царя, Не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
30.03.2012, 15:07
#16
Цитата
( Alenyshka » )
Ну, понятно. Вопчем, приёмопередатчики есть. Попадос... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Благодарности:
отдано: 155
получено: 28/28
|
30.03.2012, 15:10
#17
Цитата
( Чучмек » )
в чем попадос? что сним делать то? можно как то сбежать от такой засады? |
|
__________________
Чтоб худого про царя, Не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
30.03.2012, 15:19
#18
Цитата
( Alenyshka » )
Самая железная отмаза - письмо Минпромторга, что на ввоз данного товара лицензия не требуется. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Благодарности:
отдано: 155
получено: 28/28
|
30.03.2012, 16:17
#19
Цитата
( Чучмек » )
а по мимо этого письма? ситуевина прямо вообще ж..па? или есть возможность еще хоть как то выкрутиться? |
|
__________________
Чтоб худого про царя, Не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 422
Благодарности:
отдано: 7
получено: 33/31
|
30.03.2012, 16:35
#20
Действительно, опять тема про это...
В вашей системе DILAXPZS 2010, судя по описанию, имеется передатчик GPRS. Это высокочастотное устройство, но лицензию не надо согласно положению 2.16 (РЭС и ВЧУ), так как GPRS это для сотовых систем связи, что исключается из лицензирования. Но по шифрованию надо бумажку. Если у вас только антенна, без вашей пресловутой системы, то тем более ничего не надо, ни ВЧУ ни Шифр. |
![]() |
Ответить с цитированием |