TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Германия - (Казахстан) - Россия Опции темы Опции просмотра
Harbour
Старожил
 
Аватар для Harbour
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
Цитата ( YYYY » )
Да есть некоторые проблемки, когда таможенный союз примешивается. Эти проблемки могут сделку сдеалть экономически нецелесообразной.

В чем нецелесообразность? Допустим DE продали в KZ, а потом KZ в RU, а товар то нужен в RU изначально, т.е. KZ придется его перепродавать в RU и тут то как раз возникнут издержки, заморозка 12% НДС KZ плюс транспортные расходы, дополнительная перевозка, даже если оформлялись на границе KZ/RU, а груз нужен в Оренбурге, Кургане, Челябинске или Омске, все равно лишняя перевозка или крюк в 200-300км.

А так, все чикибом, RU заплатили в KZ без НДС, получили товар из DE и оформили по контракту с KZ уплатив единую пошлину и 18% НДС. Для KZ чисто финансовая операция, бабло ушло в DE, из RU пришло. Транспортной дельты нет. Для RU обычный ИМ40.

Даже то, что написал т/с
Цитата
товар по документам для фирмы, которая зарегистрирована в Казахстане

не проблема, главное правильно определить условия поставок для двух контрактов. DE - KZ EXW, KZ - RU CPT, CFR, DDU и т.п.
Harbour вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Zaychik
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 61
получено: 19/12
Цитата ( Harbour » )
В чем нецелесообразность? Допустим DE продали в KZ, а потом KZ в RU, а товар то нужен в RU изначально, т.е. KZ придется его перепродавать в RU и тут то как раз возникнут издержки, заморозка 12% НДС KZ плюс транспортные расходы, дополнительная перевозка, даже если оформлялись на границе KZ/RU, а груз нужен в Оренбурге, Кургане, Челябинске или Омске, все равно лишняя перевозка или крюк в 200-300км.

А так, все чикибом, RU заплатили в KZ без НДС, получили товар из DE и оформили по контракту с KZ уплатив единую пошлину и 18% НДС. Для KZ чисто финансовая операция, бабло ушло в DE, из RU пришло. Транспортной дельты нет. Для RU обычный ИМ40.

Даже то, что написал т/с не проблема, главное правильно определить условия поставок для двух контрактов. DE - KZ EXW, KZ - RU CPT, CFR, DDU и т.п.

Интересно, а кому тогда такая схема выгодна? Почему не заключить напрямую контракт RU c DE?
Zaychik вне форума   Ответить с цитированием
Harbour
Старожил
 
Аватар для Harbour
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
Цитата ( Zaychik » )
Интересно, а кому тогда такая схема выгодна? Почему не заключить напрямую контракт RU c DE?

Слишком просто
Harbour вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
JustMe
Новичок
 
Аватар для JustMe
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Harbour » )
В чем нецелесообразность? Допустим DE продали в KZ, а потом KZ в RU, а товар то нужен в RU изначально, т.е. KZ придется его перепродавать в RU и тут то как раз возникнут издержки, заморозка 12% НДС KZ плюс транспортные расходы, дополнительная перевозка, даже если оформлялись на границе KZ/RU, а груз нужен в Оренбурге, Кургане, Челябинске или Омске, все равно лишняя перевозка или крюк в 200-300км.

А так, все чикибом, RU заплатили в KZ без НДС, получили товар из DE и оформили по контракту с KZ уплатив единую пошлину и 18% НДС. Для KZ чисто финансовая операция, бабло ушло в DE, из RU пришло. Транспортной дельты нет. Для RU обычный ИМ40.

Даже то, что написал т/с не проблема, главное правильно определить условия поставок для двух контрактов. DE - KZ EXW, KZ - RU CPT, CFR, DDU и т.п.


спасибо Harbour, точнее не объяснить, расклад действительно таков.
Для Каз. это чисто финансовая операция, смысл - избежать ненужной транспортировки "туда-обратно", речь идет о крюке ~ 500-1000 км (велика Россея!).
Вот и хотелось узнать возможно ли такое, таможня- налог, стоит ли овчинка выделки, как это лучше всего оформить


Цитата ( Zaychik » )
Интересно, а кому тогда такая схема выгодна? Почему не заключить напрямую контракт RU c DE?


Здесь все немного сложно, пока только такой вариант
JustMe вне форума   Ответить с цитированием
Zaychik
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 61
получено: 19/12
Цитата ( JustMe » )
спасибо Harbour, точнее не объяснить, расклад действительно таков.
Для Каз. это чисто финансовая операция, смысл - избежать ненужной транспортировки "туда-обратно", речь идет о крюке ~ 500-1000 км (велика Россея!).
Вот и хотелось узнать возможно ли такое, таможня- налог, стоит ли овчинка выделки, как это лучше всего оформить





Здесь все немного сложно, пока только такой вариант

С такой чисто финансовой операцией с Вашим головным офисом в Казахстане не возникнут у казахской налоговой вопросы? Там наверное ведь все грамотно сделают. Для RU вроде и в порядке все.... грамотно
Zaychik вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Harbour » )
В.

А так, все чикибом, RU заплатили в KZ без НДС, получили товар из DE и оформили по контракту с KZ уплатив единую пошлину и 18% НДС. Для KZ чисто финансовая операция, бабло ушло в DE, из RU пришло. Транспортной дельты нет. Для RU обычный ИМ40.

.

Ню-ню. Про КТС и риски не слышали?
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Harbour
Старожил
 
Аватар для Harbour
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
Цитата ( YYYY » )
Ню-ню. Про КТС и риски не слышали?

Это к данной схеме имеет косвенное отношение, КТС и риски есть всегда.
Harbour вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Harbour » )
Это к данной схеме имеет косвенное отношение, КТС и риски есть всегда.

На практике взаимозависимость будет иметь.
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Harbour
Старожил
 
Аватар для Harbour
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
Цитата ( YYYY » )
На практике взаимозависимость будет иметь.

Не факт что она есть. RU и KZ могут быть независимыми организациями.
Harbour вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot