|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 461
Благодарности:
отдано: 173
получено: 8/4
|
26.04.2012, 16:00
#1
Уважаемые форумчане! Не секрет, что некоторые хитрые перевозчики пепеписывают CMR, меняя в накладной место погрузки. Таким образом до некоторых пор решались проблемы отсутствия разрешений. Не появятся ли в связи у ужесточением контроля проблемы у таких хитрецов? Не станут ли с особым пристрастием глядеть на накладные, в которых место погрузки в одной стране, а, например, отправитель (экспортер товара) совсем в другой?
Спасибо. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
26.04.2012, 23:46
#2
Цитата
( Амадеус » )
Конечно, появятся. Германская фирма, отгружает с литовского склада товар на условиях FCA Мюнхен ![]() |
|
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
27.04.2012, 11:47
#3
Да будет весело , каждый готовится по своему некоторые клиенты уже отрабатывают новые схемы по просьбам перевозчиков и судя по всему одна схема точно 100% работает и будут дальше Российские коллеги кричать что их обидели и что все делается "Во благо честной конкуренции"
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
|
27.04.2012, 13:23
#4
Цитата
( puhlij » )
А можно эту схему озвучить? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
27.04.2012, 23:09
#5
Цитата
( puhlij » )
Э-э... , в 80% случаев в РФ достаточно сравнить показания цифрового тахографа с остатками оригинальных документов.Вопрос не в изобретательности обиженных прибалтов и поляков, а в желании российских властей навести порядок в перевозках. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
03.05.2012, 15:08
#6
Цитата
( TIRщик » )
Ой. ну не вводите людей в заблуждение... и тахограф проверяли, и визу в паспорте, что водитель только сутки назад вернулся из РУС, кому это важно???? О какой законности вы говорите???? в одностороннем порядке принимается какой-то документ, который заменяет и подменяет собой все международные соглашения и все дружно хлопают в ладоши - какие мы самые умные. Зачем нам IRU и все остальные???? В международной системе дозволов очень много несправедливлсти, итальянцы и поляки оборзели, но какой беспредел устроили щас вы - им вместе взятым еще далеко. Это просто апофеоз беспредела, если можно так выразиться. Методы Шарикова, господа, дают краткосрочный, и как правило, в последствии отрицательный результат. Плохой мир лучше хорошей войны... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
03.05.2012, 15:28
#7
Цитата
( Irina D » )
апофез бепредела - вперед за екмт. нету? возите мэйд ин литхуания или не возите в Россию вообще, покаботажте по европам ... ежель получится ![]() PS: вы там с кем воевать-то собрались? |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 03.05.2012 в 15:38..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
03.05.2012, 15:42
#8
Цитата
( att77 » )
не поверите - с ЕТМК из Литвы в Москву не впускают. говорят, что его на погрузке не было, а откуда ему взяться, если в европе грузился другой перевозчик. Погранцы сказали - подотритесь своим Цемтом и оформили возврат. Что на это скажут доблестные правозащитники .вы устроили абсолютное беззаконие и прекрасно это знаете, но так как это вам выгодно - любыми способами пытаетесь найти ему оправдания. Одним махом убрать с рынка 50% перевозчиков, кто же устоит перед таким соблазном. А законность - ее в России нет даже для россиян, что уже говорить о других. Даже бывший президент-юрист не помог ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
03.05.2012, 21:22
#9
Цитата
( Irina D » )
Ирина, Вы или прикидываетесь или не знаете основной принцип разрешительной системы. На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. В иных случаях 3-х сторонний. В Литве и Латвии (думаю и в Эстонии также) об этом хорошо преподают на лицензионных курсах ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
04.05.2012, 12:52
#10
Цитата
( TIRщик » )
Ура!!!! Наконец-то я это услышала - На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. так какого хрена литовским машинам дозволы нужно согласно инвойсам, а русским - согласно месту погрузки. объясните, в чем эта принципиальная разница????? |
|
|
Последний раз редактировалось Irina D; 04.05.2012 в 12:54..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |