TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Irina D » )
не поверите - с ЕТМК из Литвы в Москву не впускают. говорят, что его на погрузке не было, а откуда ему взяться, если в европе грузился другой перевозчик. Погранцы сказали - подотритесь своим Цемтом и оформили возврат.

Удивительно , но российские пограничники правы! Старая Европа, кроме Италии и частично Австрии, положила "большой болт" на нюансы разрешительной системы и с подачи прибалтийских и польских перевозчиков стала жить "по понятиям". Напомните, пожалуйста, какие перевозки запрещены внутри Европы литовским и другим восточноевропейским перевозчикам? Не стесняйтесь только Или вы уже самостоятельно все ограничения сняли?
А с ЕКМТ тема отдельная. Надо на видео снять как в приграничной латвийской зоне, например, в Терехово ими обмениваются ...
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( TIRщик » )
Удивительно , но российские пограничники правы! Старая Европа, кроме Италии и частично Австрии, положила "большой болт" на нюансы разрешительной системы и с подачи прибалтийских и польских перевозчиков стала жить "по понятиям". Напомните, пожалуйста, какие перевозки запрещены внутри Европы литовским и другим восточноевропейским перевозчикам? Не стесняйтесь только Или вы уже самостоятельно все ограничения сняли?
А с ЕКМТ тема отдельная. Надо на видео снять как в приграничной латвийской зоне, например, в Терехово ими обмениваются ...

Вообще-то запретов практически не осталось грузы в 3 страны можно брать со всей старой Европы при условие прохождения транзитом страны регистрации. Ну нельзя с Италии и Греции грузы 3 стран без дозвола в прибалтику грузить, ну это не проблема если клиент в России нормальный все решаемо.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
Вообще-то запретов практически не осталось грузы в 3 страны можно брать со всей старой Европы при условие прохождения транзитом страны регистрации.

Можно ссылочку на законодательную базу.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( TIRщик » )
Можно ссылочку на законодательную базу.

Ссылку на закон не предоставлю но вполне доверяем местной дирекции.
И на их страничке :

Valsts
Pārvadājumi uz/no trešajām valstīm ārpus ES
AUSTRIJA
Eiropas Kopienas atļaujas kopija, ja maršruts šķērso Latviju
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm, ja maršruts nešķērso Latviju (tikai EURO III un augstāka kategorija)
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu A
BEĻĢIJA
Bez atļaujām
BULGĀRIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
ČEHIJA
Bez atļaujām
DĀNIJA
Bez atļaujām
FRANCIJA
Bez atļaujām
GRIEĶIJA
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtiem GR
IGAUNIJA
Bez atļaujām
ITĀLIJA
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu I
ĪRIJA
Bez atļaujām
KIPRA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
LIELBRITĀNIJA
Bez atļaujām
LIETUVA
Bez atļaujām
LUKSEMBURGA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
MALTA
ETMK atļauja
NĪDERLANDE
Bez atļaujām
NORVĒĢIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
POLIJA *
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
PORTUGĀLE
Bez atļaujām
RUMĀNIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
SLOVĀKIJA
Bez atļaujām
SLOVĒNIJA
Bez atļaujām
SOMIJA
Atļauja: pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm (arī transp. līdz. ar pilnu masu līdz 6t) (viena atļauja derīga tikai vienai iekraušanas vai izkraušanas operācijai)
ETMK atļauja
SPĀNIJA
Bez atļaujām
ŠVEICE UN LIHTENŠTEINA
Bez atļaujām
UNGĀRIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu H
VĀCIJA
Eiropas Kopienas atļaujas kopija, ja loģiskais maršruts šķērso Latviju
Atļauja: pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm, ja loģiskais maršruts nešķērso Latviju
ETMK atļauja
ZVIEDRIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Вот ссылка :

http://www.atd.lv/lat/kravuparvadaju...jumi/?doc=1535
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )

Это я читал.
Написано очень пространно.
Гораздо интереснее первоисточник.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Подготовлено Юридической компанией ЮРВЕСТ ,Россия

В то время, как перевозчики ожидают первых новостей из России об усилении контроля за иностранными перевозками, представители российской юридической компании "ЮРВЕСТ" предлагают водителям памятки, призванные облегчить общение с транспортной инспекцией, а также избежать незаконных штрафов и неправомерных требований служащих транспортной инспекции.

Памятка водителя международного рейса по вопросам транспортного контроля в России (в связи с усилением административной ответственности с 04 мая 2012 года). Водитель транспортного средства, осуществляющего международную перевозку товаров, происхождением из 3-х стран с территории стран Балтии (Литвы, Латвии и Эстонии), при прохождении транспортного контроля должен знать следующее.

Что такое транспортный контроль?

Транспортный контроль (далее - ТК) это мероприятия, осуществляемые должностными лицами государственных органов РФ по соблюдению законодательства РФ о международных автомобильных перевозках грузов.

Кто может осуществлять транспортный контроль?

Транспортный контроль имеют право осуществлять должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Транспортная инспекция, далее - ТИ) и должностные лица Федеральной таможенной службы.

Где осуществляется транспортный контроль?

ТК осуществляется в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу РФ (в МАПП), в стационарных пунктах ТК и передвижных контрольных пунктах.

Что такое пункт транспортного контроля?

Пункт ТК это место, где должностные лица ТИ имеют право осуществлять ТК. Пункт ТК должен соответствовать следующим требованиям:

- пункт должен быть обозначен специальными знаками;
- должностное лицо ТИ должно быть в форме, иметь нагрудный знак и служебное удостоверение;
- остановка транспортного средства должна осуществляться с помощью диска с красным сигналом.

Что проверяют сотрудники Транспортной инспекции?

Сотрудники ТИ при проведении ТК осуществляют визуальный, документальный и инструментальный контроль.
  • Визуальный контроль – номера, отличительные и специальные знаки, тахограф, внешнее состояние ТС;
  • Документальный контроль - наличие необходимых документов и разрешений;
  • Инструментальный контроль – весовые и габаритные параметры ТС, его соответствие нормам безопасности (состояние рулевого управления, глубина протектора шин, токсичность (дымность) выхлопных газов.

Что НЕ имеют право делать сотрудники Транспортной инспекции?

Осуществлять ТК вне пунктов транспортного контроля, вскрывать сейф-пакеты с документами, изымать документы, запрещать движение транспортного средства по территории РФ, задерживать ТС (до 01 июля 2012 года), досматривать грузовой отсек транспортного средства, требовать уплату штрафа на месте.

Какие особенности транспортного контроля в МАПП?

Осуществлять ТК в МАПП могут только должностные лица таможни | Должностные лица таможни не имеют права составлять протоколы об административном правонарушении за нарушение транспортного законодательства | При выявлении нарушений транспортного законодательства при въезде таможня имеет право запретить въезд ТС (до устранения нарушений), при выезде – запретить выезд ТС до устранения нарушений или составления протокола.

Как вести себя при прохождении транспортного контроля?

Попросить лицо, осуществляющее ТК , представиться и показать служебное удостоверение (фамилию, имя и отчество сотрудника, номер удостоверения записать); вести себя спокойно, вежливо и уверенно; все допускаемые сотрудниками нарушения и незаконные требования записывать; при возникновении вопросов необходимо разъяснить содержание имеющихся документов и доказать свою правоту.

Что надо знать, отправляясь в рейс после 04 мая 2012 года?

Важно понимать, что осуществление перевозки товара из страны регистрации ТС может быть осуществлено по 2-х стороннему «дозволу» и это ЗАКОННО. Привлечение к ответственности в данном случае НЕЗАКОННО.

Отправляясь в рейс с 2-х сторонним «дозволом», водитель, помимо стандартного пакета сопроводительных документов, должен иметь с собой документы, подтверждающие факт загрузки товара в стране регистрации транспортного средства и доказательства того, что товар прибыл на территорию страны погрузки другим видом транспорта или на другом транспортном средстве.

Водитель должен знать и понимать, что написано в имеющихся у него документах, и уметь разъяснять это должностным лицам, осуществляющим ТК.

Что делать в случае составления административного протокола?

- потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона);
- разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы (см. предыдущий пункт);
- уведомить руководство фирмы о намерении инспектором составить протокол;
- в протоколе в графе «объяснения» указать следующее: «Факт нарушения не признаю. Перевозка была начата мной (груз был загружен) на территории Республики Литва / Латвия / Эстония. В страну погрузки товар был доставлен паромом (или «другим перевозчиком», «морем», самолетом» и пр.), о чем прилагаю документы»;
- указать в графе «объяснения» другие нарушения, допущенные должностными лицами ТИ (сотрудник не представился, не установлен знак и т.п.);
- получить копию протокола (постановления) и незамедлительно направить руководству;
- в случае оформления второго и последующего протокола / постановления по данной статье в рамках одной перевозки предъявить инспектору предыдущие протоколы/постановления и сообщить ему о невозможности составления повторного протокола/постановления на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. В случае продолжения составления протокола / постановления – указать в графе «объяснения»: «Не согласен на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. Ранее в рамках данной перевозки по данной статье были оформлены протокол/постановление №…(указать номера протоколов)…».

Что делать при отказе в пропуске на территорию России?

- потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона);
- разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы;
- уведомить о возникшей проблеме руководство фирмы;
- потребовать от должностного лица оформить документ, в котором со ссылкой на положения закона указать причины и основания отказа в пропуске транспортного средства. При получении такого документа, на обоих экземплярах в письменном виде указать о несогласии с принятым решением.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
Отправляясь в рейс с 2-х сторонним «дозволом», водитель, помимо стандартного пакета сопроводительных документов, должен иметь с собой документы, подтверждающие факт загрузки товара в стране регистрации транспортного средства и доказательства того, что товар прибыл на территорию страны погрузки другим видом транспорта или на другом транспортном средстве.

Хорошо написано.
Немного ОФФ, но очень похожая ситуация. В российских судах при рассмотрении дел по административным штрафам с ДПС очень популярна формулировка "У нас нет оснований не доверять показаниям инспектора ДПС" и точка.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
LTPerevoz
Гость
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
В очередной раз переливаем из пустое в порожнее. Научитесь конкурировать рыночными способами а не административным барьерами. И тогда будет вам счастье. Надоело ваши лозунги читать. Какие все обиженные. Как у вас рынок отняли и не отдают назад. Транспортный бизнес в евросоюзе не разу не датировался из бюджета. Нам ни кто не помогал мы до всего дошли сами. То что у нас законны либеральнее это правда. Но тут ни кто не поднимает вопросов КАК УМЕНЬШИТЬ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ? КАК УБРАТЬ ТОТ ИЛИ ИНОЙ БАРЬЕР? Основное правило бизнеса КУПИ ДЕШЕВЛЕ ПРОДАЙ ДОРОЖЕ. Вы не дискутируете на тему как так случилось что литовцы поляки и прочие могут ездить дешевле. Вы ведете разговор как бы нас тут всех выкинуть и этим увеличить спрос на услуги и поднять цены. но не надо быть гением что бы понять что при супер прибылях уже через пол года вы надуете пузырь не хуже Ипотечного кризиса 2008 года и вылетите в ту же трубу. При закрытых монопольных условиях вы превратитесь в Автоваз с его ЛАДОЙ КАЛИНОЙ. Зачем думать о качестве зачем думать о покупателе СПРОС ГАРАНТИРОВАН. я уже не раз предлогал отказаться от дазволов полностью "еду куда хочу". Но вы никогда не согласитесь, а причины вы сами знаете. Потому что без заслонов мы вас порвем и вы это знаете и самое для меня приятное БОИТЕСЬ. А нас бояться не надо, я лично согласен сейчас начать составлять письмо Путину В.В. от имени литовских перевозчиков и первым его подпишу. Уважаемый В.В. мы ниже подписавшиеся от лица Литовских, Латышских и прочих перевозчиков убедительно просим вас убрать 1. Заградительны пошлины на ввоз новых и БУ тягачей в Россискую Федерацию. 2. 3. 4. 5. - 127. (заполните сами) Наши Российские коллеги испытывают трудности и нам было бы не позволительно оставить их в беде. Они помогают нам в нашем стремлении стать професиональнее. Мы считаем что либерализация рынка пойдет всем его участникам на пользу. С уважением перевозчики лт лв пл и др.
LTPerevoz вне форума   Ответить с цитированием
Groupage
Постоялец
 
Аватар для Groupage
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
Цитата ( LTPerevoz » )
В очередной раз переливаем из пустое в порожнее. Научитесь конкурировать рыночными способами а не административным барьерами. И тогда будет вам счастье. Надоело ваши лозунги читать. Какие все обиженные. Как у вас рынок отняли и не отдают назад. Транспортный бизнес в евросоюзе не разу не датировался из бюджета. Нам ни кто не помогал мы до всего дошли сами. То что у нас законны либеральнее это правда. Но тут ни кто не поднимает вопросов КАК УМЕНЬШИТЬ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ? КАК УБРАТЬ ТОТ ИЛИ ИНОЙ БАРЬЕР? Основное правило бизнеса КУПИ ДЕШЕВЛЕ ПРОДАЙ ДОРОЖЕ. Вы не дискутируете на тему как так случилось что литовцы поляки и прочие могут ездить дешевле. Вы ведете разговор как бы нас тут всех выкинуть и этим увеличить спрос на услуги и поднять цены. но не надо быть гением что бы понять что при супер прибылях уже через пол года вы надуете пузырь не хуже Ипотечного кризиса 2008 года и вылетите в ту же трубу. При закрытых монопольных условиях вы превратитесь в Автоваз с его ЛАДОЙ КАЛИНОЙ. Зачем думать о качестве зачем думать о покупателе СПРОС ГАРАНТИРОВАН. я уже не раз предлогал отказаться от дазволов полностью "еду куда хочу". Но вы никогда не согласитесь, а причины вы сами знаете. Потому что без заслонов мы вас порвем и вы это знаете и самое для меня приятное БОИТЕСЬ. А нас бояться не надо, я лично согласен сейчас начать составлять письмо Путину В.В. от имени литовских перевозчиков и первым его подпишу. Уважаемый В.В. мы ниже подписавшиеся от лица Литовских, Латышских и прочих перевозчиков убедительно просим вас убрать 1. Заградительны пошлины на ввоз новых и БУ тягачей в Россискую Федерацию. 2. 3. 4. 5. - 127. (заполните сами) Наши Российские коллеги испытывают трудности и нам было бы не позволительно оставить их в беде. Они помогают нам в нашем стремлении стать професиональнее. Мы считаем что либерализация рынка пойдет всем его участникам на пользу. С уважением перевозчики лт лв пл и др.

Возите грузы по своей Европе, кто Вам мешает...Или без России никак???
Groupage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot