![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
11.05.2012, 11:47
#161
Цитата
( PerevozRUS » )
А как будет решена проблема доставки до терминала 24-48 часов от границы дают таможенники ??? Хотите сказать какой-то транспортный инспектор машину задержит, очень сомневаюсь что попрут против таможни. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.05.2012, 11:51
#162
Цитата
( puhlij » )
во! есчё и штраф за нарушение сроков доставки. ежель взат не развернутЪ. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 12
получено: 2/2
|
11.05.2012, 11:58
#163
И не мечтайте у нас порядок с документами, Букатину привет
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.05.2012, 15:02
#164
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
|
11.05.2012, 18:46
#165
Цитата
( att77 » )
А европейские наблюдаете? А Прибалтика вам не Европа? Или как дозволы нужны так - давайте сделаем единый дозвол на поездку между ЕС-ТС, ведь Балтия и Польша это тоже Европа и их согласие ох как нужно! А как только дать прибалту или поляку зарабртать так - а вы тут причем, груз-то из Германии, куда прешь?! Трехсторонний давай, это наш рынок! Ну-ну, их это рынок. Артисты. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.05.2012, 19:08
#166
Цитата
( PerevozRUS » )
Есть инфа, что будет делать ТИ РФ в случае нарушения срока доставки до таможни назначения по карнету в период стоянки задержанного ТС? На лицо нарушение таможенного законодательства во исполнение КОАП. И, кстати, да - что-то после 4-го особо проблем у ин. перевозчиков не наблюдается... Что и следовало ожидать - подросли зп у инспекторов ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.05.2012, 19:21
#167
http://zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=332
судя по этой ссылке нашим перевозам жить стало "веселее". Кого-то оштрафовали или поляки утку пустили? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.05.2012, 20:46
#168
Цитата
( transa » )
европа не там ли, где евро ![]() PS: и хватит форуму апеллировать и гадости всякие тут пЕсать. в своём департаменте бардак упраздните. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 11.05.2012 в 21:00..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
11.05.2012, 21:01
#169
LTPerevoz,
Мне кажется в ведении разговора Вы забываете ряд очевидных фактов. Позволю Вам напомнить о них. Главное. Речь идет об экономическом пространстве России. Представьте я приду к Вам в гости в Ваш дом и начну объяснять, или того хуже требовать, где и как Вам поставить мебель, в какое время и чем питаться, когда и как убираться и так далее. Это наш "Гондурас". Цитата
( LTPerevoz » )
Говоря о дотациях и отсутствие помощи, Вы мягко говоря лукавите. Хороший повод поговорить о ЕС. Позволю напомнить Вам некоторую разницу в транспортных компаниях и способах ведения транспортного бизнеса в ново-прибалтийских членах ЕС и Германии. Открытие компании в Германии в два раза дороже, чем в Прибалтике. Соотношение примерно 3000 Евро к 6000 немецким Евро. Финансовая состоятельность для ведения международных перевозок в Прибалтике оценивается примерно 10000 Евро. В Германии эта сумма - 25000 Евро. В Прибалтике, как и в России, подготовка для международных перевозок 2 - недели, в Германии - месяц. Сравнивать стоимость даже не буду, чтобы не шокировать общественность. Более того в Прибалтике за 200-300 Евро в год можно "купить" специалиста с корочками, ответственного за транспорт. В Германии ... ![]() В Прибалтике стоимость страхования практически в любом виде транспортной отрасли в два раза меньше, чем в Германии. Стоимость топлива в Прибалтике примерно на 10% ниже, чем в Германии. В Прибалтике по-прежнему разрешена вторичная регистрация коммерческих автомобилей класса Евро-3. В Германии - Евро-5 минимум. Далее практический пример. Пробка на автобане в Германии часа на 3-4. После пробки немецкие машины идут отстаивать паузу, прибалтийские и польские - "кидают камень на КПП" и чешут дальше, как ни в чем не бывало. Внутренний контроль транспортной инспекции прибалтийских стран и немецкий - "небо и земля". В Прибалтике з/п водителя минималка - обыденное явление. В Германии ... ![]() Что такое покупать чеки в Германии знают от поляков и прибалтов. Список можно продолжать до бесконечности. Некоторое время назад у прибалтийских перевозчиков был популярен клич: "Щаз мы как в Германии зарегистрируем свой транспорт! Да как покажем старой ЕС и России вместе взятыми какие мы Профи и как мы клали на разрешительную систему". Наверное, пальцев двух рук будет много, чтобы пересчитать все прибалтийские компании, отважившиеся на это. Цитата
( LTPerevoz » )
По этому правилу нужно ворованный транспорт покупать. Цитата
( LTPerevoz » )
Все ваши "инновации" в транспорте - это обман сначала европейских законов, а потом российских или наоборот (в зависимости от направления движения). В качестве примера на эту тему. Прибалтика выбила непонятные договоренности внутри ЕС о возможности грузиться по 2-х сторонним дозволам (которые и так не проверяют) в сторону России. Но простите, с российской стороны никто не подписывал подобных поправок в разрешительной системе. Уважаемый, LTPerevoz. В цивилизованном обществе принято вначале обозначать (читать -договариваться) Правила игры, а потом приступать к игре. Точно также и при смене каких-то пунктов Правил. В действиях ваших прибалтийских коллег прослеживается обратная логика, унаследованная с советских времен и получившая тогда название - "достать из под полы", которой вы по непонятным причинам гордитесь и называете ее "конкурентным преимуществом". ЗЫ. Байку слышал, что если в Прибалтике дорожные знаки будут дублированы на русском языке, то можно будет ездитьпо 2-х сторонним дозволам ![]() |
|||
Последний раз редактировалось TIRщик; 11.05.2012 в 21:04..
|
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
|
11.05.2012, 22:04
#170
Цитата
( att77 » )
Стало быть Эстония всеж Европа, и им таки можно по 2-ух сторонним? Слабенько любезный. Несерьезно! ![]() Народ, вы серьезно верите в то что поедете без нас, я бы даже сказал - по нам ?? Удачи! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |