|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ретро из РБ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 19.03.2012 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.03.2012, 19:16
		 
		#21
		
     Оформлял, по полной от объёма,а ПТС-0?   А если как КЦ то тоже ПТС-0 | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 16.02.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 354
				 Благодарности: отдано: 41 
		
			
				получено: 12/9
			
		
	 | 
    25.03.2012, 12:05
		 
		#22
		
     Цитата
					( AZIZA » ) 
 Может можно поинтересоваться, как человек все поставил с евро 0. Я думаю, что он провел сертификацию или установил катализатор в специализированной фирме, типа НАМИ. Вполне легальное основание для евро 4. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 01.01.2010 
					Сообщений: 4,221
				 Благодарности: отдано: 65 
		
			
				получено: 482/468
			
		
	 | 
    25.03.2012, 20:34
		 
		#23
		
     На самом деле ГАИ не имеет право отказать в первичной регистрации при наличии ПТС-евро0, если авто старше 30 лет и в оригинальном состоянии. Это техрегламент!!! Отказ не что иное как развод! Единственное тоже могут потребовать - справку об оригинальности и экспертизу по этому поводу назначить... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 19.03.2012 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    27.03.2012, 10:13
		 
		#24
		
     Цитата
					( manager2000 » ) 
 Звонил в НАМИ по поводу ЕВРО-4.Ответ; на КЦ ЕВРО-4 не выдают и катализатор тут не поможет,ЕВРО-4 выдают в зависимости от года выпуска . | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 08.02.2012 
					Сообщений: 142
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 | 
    27.03.2012, 10:42
		 
		#25
		
     Цитата
					( GRANTGARRI » ) 
 Сам обращался в НАМИ с доджем 46г были доки англицкие на переоборудование под евро4 от фирмы. Просто ПОСЛАЛИ!!!!  | |
| 
		__________________ ЖИВИ ТАК, ЧТОБЫ ДЕПРЕССИЯ БЫЛА У ДРУГИХ!!!! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 13.02.2008 Адрес: Russia 
					Сообщений: 1,126
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 121/113
			
		
	 | 
    27.03.2012, 12:01
		 
		#26
		
     Цитата
					( Transit190 » ) 
 Тоже так считаю. ГАИ пытается брать на себя функции, которые ей не принадлежат. Согласно техрегламенту допуск к эксплуатации производится путем выдачи ПТС. А ПТС выдает таможня, ГАИ же к выдаче ПТС не имеет никакого отношения. Контролировать действия таможни они тоже не имеют право, для этого есть прокуратура. Уверен, что справку об оригинальности ГАИ тоже не имеет право требовать. У них там в приказе №1001 такого документа точно не сыскать. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Georgiy; 27.03.2012 в 12:03..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 06.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 426
				 Благодарности: отдано: 24 
		
			
				получено: 18/17
			
		
	 | 
    27.03.2012, 21:13
		 
		#27
		
     Давайте внесу ясность, поскольку уже неоднократно привозил и лично ставил на учет авто старше 30 лет. Поставить на учет авто с Евро-0 не никаких проблем. Пытались мне пропеть песню, что первичная регистрация с евро-0 запрещена и ссылались на какое-то письмо (сейчас не помню его номер), но после моего письменного обращения с просьбой прокоментировать сложившуюся ситуацию (по интернету на сайт ГИБДД России и Москвы) поднялся такой кипешь, что уже не возникало никаких отказов в постановке на учет (хотя письменного отказа мне с самого начала не дали). Что касается авто из РБ, то его можно привезти и получить ПТС на таможне, если: 1) Старше авто 30 лет; 2) ввезено было до введения РБ для своих граждан льгоной таможни (сейчас не помню точной даты, но до 2010 года); 3) есть заключение об индентификации авто (т.е. заключение эксперта, что авто не подвергалось переделке и находится, грубо говоря, в оригинальном исполнении). Совет: узнайте у своей таможни, кто для них является авторитетом для такого заключения (обычно НАМИ) и вперед. Кстати, если будете таможить как КЦ, то ПТС ВООБЩЕ НЕ ВЫДАЕТСЯ! Удачи! | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Близнец; 27.03.2012 в 21:24..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 13.06.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 136
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    24.05.2012, 19:19
		 
		#28
		
     На авто, ввезенное как культурная ценность можно получить ПТС через умельцев. Тут есть инфа http://ur-forum.ru/showthread.php?t=4057 Самостоятельно вряд ли получится. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 28.11.2006 
					Сообщений: 145
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 | 
    25.05.2012, 00:15
		 
		#29
		
     Подскажите, если я везу авто возрастом 30+ лет, то в РФ она получает ПТС-0 после уплаты пошлины по объёму. Вопрос - кто определяет объём? Я сомневаюсь что ВИН-коды таких древних машин бьются по современным электронным базам. Визуально тоже ведь не определишь объём. Как и кто будет определять что у моего мустанга под капотом? 2,8л или 4,7л? Думаю понятно к чему я клоню. Есть тут какие-либо варианты по снижению растаможки? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 06.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 426
				 Благодарности: отдано: 24 
		
			
				получено: 18/17
			
		
	 | 
    25.05.2012, 01:37
		 
		#30
		
     [ Как и кто будет определять что у моего мустанга под капотом? 2,8л или 4,7л? Думаю понятно к чему я клоню. Есть тут какие-либо варианты по снижению растаможки?[/QUOTE] Для определения всех техн. данных авто Вам придется в НАМИ к справке об оригинальности делать бумажку и на самой таможне техническую экспертизу делать.Не переживайте, они найдут Вам все данные на Ваш авто. | 
|   | Ответить с цитированием |