![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : 5 лет не растамаживая | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,996
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,679/4,259
|
04.06.2012, 11:23
#1
Цитата
( Большой Андрей » )
в уставный вроде 8703,8702 и 8704 низя |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
04.06.2012, 11:26
#2
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Подакцизные низзя. Возили 8702 и 8704 в уставной. Но таможенное оформление-то все равно надо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.06.2012, 18:03
#3
Цитата
( YYYY » )
Осталась ли сейчас такая возможность, ввезти тягач и полуприцеп в уставной капитал (какие коды ТН ВЭД?) И вообще реально ли это? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 328
Благодарности:
отдано: 13
получено: 42/41
|
05.06.2012, 18:42
#4
Цитата
( alexxxey046 » )
Реально,но все равно потребуется внести обеспечение.В каком виде вам решать, то ли денежный залог, то ли гарантия банка.Но без этого не обойтись. |
|
__________________
жираф большой-ему видней |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
05.06.2012, 19:05
#5
Цитата
( alexxxey046 » )
А нужен ли такой геморрой? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.06.2012, 09:58
#6
Цитата
( YYYY » )
если идет существенная экономия на НДС и пошлинах, то почему бы и нет. Допустим в Германии стоющий тягач 2007-2008г. стоит около 700-800 тыс. р., а его растаможка еще столько же. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
06.06.2012, 10:25
#7
Цитата
( alexxxey046 » )
В Германии стали за рубли продавать ? Тягач стоимостью менее 20000 евро, скорее будет стоячим, чем "стоющим". В уставной в нулевые года тащили автобусы пожилые активно. |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 06.06.2012 в 11:15..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.06.2012, 10:46
#8
Цитата
( YYYY » )
Нет, в Германии не стали за рубли торговать, перевести в евро- 18000-20000 ?, кому нужно в долларах- 20000-25000$ |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.06.2012, 11:06
#9
Цитата
( YYYY » )
Подобрать грузовик проблемы не составит, есть знающие люди, которые помогут в выборе. Проблема в процедуре растаможки, допустим есть тягач scania 2008 г.в., 440л.с. стоимостью 25000 евро. В какую сумму обойдется его растаможка? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
06.06.2012, 11:18
#10
Цитата
( alexxxey046 » )
1. флуд флудовый ![]() НЕ растамаживая НЕЛЬЗЯ 2. ввоз под депозит в коммерческих целях - можно, токлько депозит будут вычитать ежемясячно 3. какая нафик экономия, если при этом немецкий НДС остается полностью уплаченным. 4. стоимость растаможки на коленке НЕ считается, и почем это авто Вы с радостью купили таможенника НЕ интересует (если конечно Вы не намерены удивить таможенника завышенной ценой) 5. собственно "Кто Вы??", если физлицо, то по мнению таможенника физлицам грузовики незачем ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |