![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ликвидация | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
18.06.2012, 17:38
#1
Цитата
( frodo » )
Пока что решения о ликвидации Санкт-Петербургской таможни как таковой не принималось. Она будет ещё некоторое время умирать. Постепенно от неё будут отрезать по чуть-чуть, отбирая посты и ограничивая полномочия. Ну, а в перспективе, наверное, да - поглощение Санкт-Петербургской таможни Балтийской таможней с последующим её переименованием в Санкт-Петербургскую. Потом, возможно, и час Пулковской пробьёт. Ведь вывел наш бывший и ныне здравствующий Гарант формулу: "Один субъект Федерации - один таможенный орган". И эту формулу уже успешно реализовали в Карелии и в Калининграде в 2008 году. |
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
18.06.2012, 17:45
#2
Цитата
( Шестой лесничий » )
Сомневаюсь, что Пулково объединят с Балтийской (Санкт-Петербургской) таможней. Если на это решаться, то по логике и МОТ с Шариком, Внучкой, Домиком объединять надо. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 3,883
Благодарности:
отдано: 1
получено: 18/10
|
18.06.2012, 19:57
#3
Цитата
( Ken-T » )
С чего такая аналогия? Разве Пулковская была когда нибудь таможней непосредственно подчинённой ФТС России? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
19.06.2012, 09:35
#4
Цитата
( Copoka » )
А при чем здесь непосредственное подчинение ФТС? В случае объединения МОТ с авиационными таможнями новую таможню можно непосредственно подчинить ФТС. И ЦТУ останется без Москвы ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.06.2012, 20:48
#5
Цитата
( Ken-T » )
Этого не будет. Кстати, в свое время рассматривалась возможность создания Московской авиационной таможни с созданием ее постов в Шарике, Домике и Внучке. Смысл - чтобы Московский Авиационный Узел обслуживала одна таможня. Потом что-то затихло все и так и не получило развития... Это объединение было вполне реальным по той простой причине, что таможни одного профиля, одной специфики. Пулю, Балтику и СанПит объединять смысла нет, у начальников отделов и замов надо такой аппарат раздувать, что примерно как три таможни будет, ибо у каждого направления своя нормативка и своя специфика работы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
18.06.2012, 21:41
#6
Цитата
( Touareg » )
Тут можно поэзией классика высказаться: И текли куда надо каналы, И в конце куда надо впадали...(ц) п.с. тут особая "надобность" нужна, а там, гляди, и межгаллактическая таможня не за горами. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
19.06.2012, 00:18
#7
Цитата
( Touareg » )
Вы правы, коллега. И не правы одновременно. В 2008-ом в Калининградской области "грохнули" три таможни одновременно, слив их в одну, не смотря на различия в специфике. А сколько крику было? И ничего, пережили. Про Пулково отдельная тема. Как-никак "придворная таможня". А вот слияние Балтики и СанПита не настолько уж и фантастическая перспектива. Была бы воля "свыше" и невозможное станет возможным. |
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.06.2012, 08:23
#8
Цитата
( Шестой лесничий » )
Все-таки объемы Калининградской области с Балтикой сравнить тяжело... Сейчас по ДТ вся КОТ в два раза по объемам меньше Балтики и в полтора раза меньше Санкт-Петербургской. И Пулковская - 1/4 объема от КОТ. Так что немного не равнозначны сравнения... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.06.2012, 10:47
#9
Цитата
( Touareg » )
Противоречие по объединению - разная специфика таможен. А при чем здесь объемы? Это вроде не критерий, функциональные отделы можно слить без уменьшения численности. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
19.06.2012, 11:01
#10
Цитата
( salamandr » )
А и специфика при чем здесь тогда? В России есть таможни, занимающиеся и морским, и автомобильным и воздушным транспортом одновременно. Возьмите, например Мурманскую таможню: - таможенный пост Морской порт Мурманск (море); - Кировский таможенный пост (авто); - таможенный пост "Аэропорт Мурманск" (воздух). |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |