![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 6
получено: 34/29
|
31.07.2012, 20:45
#781
Цитата
( Transit190 » )
Блин, ну зачем вот так-то... Ну это же просто, ссылка в теме есть. Откройте документ: там три таблички с коэффициентами: легковые авто, коммерческие и грузовики, автобусы. 0.15/0.25 есть только в первой для легковых авто |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
31.07.2012, 20:52
#782
Цитата
( dmonk » )
Насколько я понял, 0.15/0.25 идёт отдельным обзацем, не относящимся ни к легковым, ни к грузовым... и ключевое там "для личного пользования" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 6
получено: 34/29
|
31.07.2012, 20:55
#783
Цитата
( Transit190 » )
Еще раз: 0.15/0.25 идет строкой в таблице по легковым авто |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: г. Армавир, Краснодарский кр.
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
01.08.2012, 00:05
#784
Предполагаю, что для временно ввезенных транспортных средств по обеспечительному платежу, УС взыматься не будет?
|
__________________
Сколько у государства не воруй, все равно свое не вернуть! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 70
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
01.08.2012, 05:59
#785
Цитата
( Transit190 » )
можно ссылку на текст постановления или его номер и дату |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
01.08.2012, 06:57
#786
ну всё можно закупаться авто в Японии
всё равно ,всё на физиков таможу к растаможке+5.000 руб всего ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
01.08.2012, 07:00
#787
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 70
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
01.08.2012, 08:21
#788
Цитата
( ross68 » )
почему в РГ опубликован ПРОЕКТ постановления а не постановление у него даже номера нет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
01.08.2012, 08:36
#789
Минпромторг определил ставки утилизационных сборов за ввоз авто
После введения с 1 сентября в России утилизационного сбора стоимость новых автомобилей для покупателей практически останется прежней. Но если импортеров и производителей авто обяжут создавать утилизационные производства, то цены могут повыситься. Такой прогноз дал "РГ" исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. Сегодня Минпромторг опубликовал проект постановления правительства об утилизационном сборе. В нем установлены базовые ставки, коэффициенты и формула расчета сборов на новые и подержанные автомобили всех категорий - от легковых до грузовых и пассажирских, которые обязаны будут платить импортеры и граждане, физические лица, ввозящие новые иномарки. Максимальная "цена" сбора для легковых автомобилей - 110 тысяч рублей, минимальная - 26,8 тысячи. Однако с 1 сентября в связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию начнут снижаться ввозные таможенные пошлины, сначала - на 5 процентов, а к 2020 году - на 15 процентов. Так что это сгладит введение утилизационных сборов. А с отечественных автопроизводителей их "живыми деньгами" брать не будут. Но взамен они должны представить гарантии о безопасной утилизации автомобилей. Для физических лиц, по расчетам Удалова, новые машины, если вы ввозите их самостоятельно, подорожают примерно на 3 тысячи рублей. Подержанные - на 5 тысяч рублей. Но сегодня в Россию не так уж и выгодно ввозить поддержанные иномарки. К нам везут только те, которые у нас не продаются, - гоночные, представительского класса с мощными двигателями. Такие машины берут слегка подержанными и по минимальной цене, чтобы снизить таможенные ставки, констатировал эксперт. Кроме того, на Дальнем Востоке популярностью еще пользуются праворульные авто из Японии, но тоже не в таком количестве, как несколько лет назад. В прошлом году частники ввезли не больше 150 тысяч автомобилей, отметил Удалов. Получается, что утилизационный сбор с ввозимых частниками машин будет играть не основную роль в формировании рынка утилизации, считает эксперт "Российской газеты". Что касается порядка уплаты сборов, то с импортерами автомобилей и гражданами все более-менее понятно. Размер сбора они должны будут рассчитать самостоятельно в российских рублях при таможенном оформлении автомобилей, а затем перечислить на специальные счета в Казначейство, о которых их проинформирует Федеральная таможенная служба. И в подтверждение уплаты выдаст приходный ордер. Только при его наличии и при условии фактического поступления средств в бюджет впоследствии в ГИБДД можно будет получить паспорт транспортного средства со штампом об уплате утилизационного сбора. При этом в Минпромторге допускают, что суммы утилизационного сбора, рассчитанные плательщиками самостоятельно, могут быть ошибочными, излишне уплаченными. И, заранее предвосхищая ситуацию, прописывают порядок возврата ошибочных сумм. Кстати, довольно длительный, сложный, предполагающий кипу документов. А вот определенности, связанной с тем, каким образом все-таки будут утилизировать автомобили, пришедшие в негодность, за что, собственно, уплачен сбор, в документе нет. Такая утилизация может потребоваться вовсе не в отдаленном будущем, а в самое ближайшее время, если, к примеру, автомобиль, за который уже уплачен сбор, попал в аварию и восстановлению не подлежит. Много вопросов и у аналитиков автомобильного рынка по порядку утилизации авто. По словам Юрия Бабенко, независимого эксперта, члена рабочей группы Минпромторга по проведению в 2009-2010 годах эксперимента по стимулированию продаж отечественных автомобилей взамен сдаваемых в утиль, по идее, если производитель отвечает за утилизацию, то у каждого, начиная с 1 сентября 2012 года, должны быть уже заключены дилерские договоры с утилизаторами. Причем со ставками на сам процесс утилизации. И в разных регионах эти ставки должны быть свои. Если в Москве, по расчетам Бабенко, утилизация одной машины по всем правилам обходится в 3,5 тысячи рублей, включая ее доставку к пункту утилизации, то в Московской области - это уже 5 тысяч рублей. А в регионах, где нет логистики, она возрастает в разы, говорит Бабенко. Справка За последние полгода в России было продано больше всего автомобилей с объемом двигателей менее двух литров. Это 57 процентов от общего числа авто, поставленных на учет, сообщили "РГ" в аналитическом агентстве "Автостат". Для них по проекту минпромторга предусмотрен утилизационный сбор в размере 26,8 тысячи рублей. Совсем маленьких автомобилей - 1,7 процента, а внедорожников - 4,9 процента. Для последних сбор планируется в 110 тысяч рублей. Для первых - 26,8 тысячи. "Российская газета" - Федеральный выпуск №5847 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
01.08.2012, 09:19
#790
Цитата
( megalight » )
Мне кажется, или всех вводят в заблуждение с этими коэфициентами? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |