TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. Опции темы Опции просмотра
AlexBlaga
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
L410
Вы все равно не доказали, что я не прав. Вы сами пишите:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

а кто сказал, что "и т.д." не включает автосамосвалы? Ведь если посмотреть на приводимый перечень, то как раз он совпадает с частью таблицы 1.3. Да и по логике названия таблицы "Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности", следует что в эту таблицу входит СПЕЦИАЛЬНЫЕ и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТС, и к ним предъявляются доп.требования. Разве не логично?
И именно эта таблица содержится в Приложении 1, к которому ссылается УС, а больше в приложении 1 НИЧЕГО не сказано про специальные и не специальные ТС. В нем как раз определяются категории N, M, O, L (таблица 1.1.), и далее таблица 1.3 которая содержит Спец ТС.
Ведь заметьте в таблице 1.1 не написано какое средство специальное, а какое специализированное, и по вашей логике нужно обратиться к определениям в общем положении, где, как я уже привел пример, мы можем на основании таблицы 1.3. заменить концовку "и т.д." на "автосамосвалы, автобетоносмесители и т.д.", разве нет?

И еще пример. Берем снова это определение:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

в и т.д. войдет категория "Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции"?
По какой логике войдет они войдут в специальные? Я говорю, потому что они входят в таблицу 1.3, и там указаны спец ТС, иначе как развить "и т.д."? Где брать список? Он исчерпывающий и состоит из 23 пунктов таблицы 1.3.

Жду такого же логичного расклада, что я не прав, почему я должен закрыть глаза на таблицу 1.3. и т.д.
AlexBlaga вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,990
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Самосвал, это ГРУЗОВИК, вот и все
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
AlexBlaga
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
ИгорьЮ+
Самосвал, это ГРУЗОВИК, вот и все

Самосвал предназначен для перевозки грузов, но как это отменяет моих утверждений выше?
И я просил указать ошибку в моей логической цепочке, а не непонятный выкрик без объяснений.

P.S. Я ведь что хочу выяснить. Я считаю, что Постановление как раз таки по моей логике сочиняли (в части ставок спец ТС), брали за основу таблицу 1.3. из нее выделили автобетоносмесители, а на остальное оставили коэффициент 1. Но таможня не правильно поняла, и давай лепить по своему. Но почему все упрямо отстаивают сторону таможни, вместо того чтобы разобраться, мне не понятно...
Последний раз редактировалось AlexBlaga; 11.09.2012 в 06:15..
AlexBlaga вне форума   Ответить с цитированием
qwerty777
Гость
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Утилизационный сбор объявлен временным

http://www.ng.ru/economics/2012-09-11/4-auto.html

Еще недавно российские власти считали, что им удалось перехитрить развитые страны, заменив высокий импортный тариф на иномарки так называемым утилизационным сбором – то есть новой дополнительной платой за ввоз автомобиля на территорию России. Однако партнерам по ВТО не понравились такие хитрости. Защита рынка с помощью разнообразных запретов и утилизационных сборов противоречит нормам ВТО – предупредила Россию Еврокомиссия. И реакция оказалась почти мгновенной. Вчера первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что введение сбора – явление временное и утилизационный сбор может быть вскоре отменен.

«Да, это мера временная, но вместе с тем еще много что нужно будет сделать, чтобы ее отменить», – сказал Шувалов.
qwerty777 вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( qwerty777 » )
http://www.ng.ru/economics/2012-09-11/4-auto.html

Еще недавно российские власти считали, что им удалось перехитрить развитые страны, заменив высокий импортный тариф на иномарки так называемым утилизационным сбором – то есть новой дополнительной платой за ввоз автомобиля на территорию России. Однако партнерам по ВТО не понравились такие хитрости. Защита рынка с помощью разнообразных запретов и утилизационных сборов противоречит нормам ВТО – предупредила Россию Еврокомиссия. И реакция оказалась почти мгновенной. Вчера первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что введение сбора – явление временное и утилизационный сбор может быть вскоре отменен.

«Да, это мера временная, но вместе с тем еще много что нужно будет сделать, чтобы ее отменить», – сказал Шувалов.

Цытируй дальше:
"По его словам, утилизационный сбор может быть отменен, «если, конечно, мы с вами научимся жить, как в Японии или других цивилизованных государствах, когда машина служит семье три–пять лет, а после этого утилизируется либо при покупке вы оплачиваете уже ее утилизацию». «И когда страна, и экономика, и общественность – все уже стимулируют рынок к тому, чтобы не употреблять хлам, тогда, конечно, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет», – уточнил он"

"Жаль только, что в эту пору прекрасную..."(с)
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
qwerty777
Гость
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Чучмек » )
Цытируй дальше:
"По его словам, утилизационный сбор может быть отменен, «если, конечно, мы с вами научимся жить, как в Японии или других цивилизованных государствах, когда машина служит семье три–пять лет, а после этого утилизируется либо при покупке вы оплачиваете уже ее утилизацию». «И когда страна, и экономика, и общественность – все уже стимулируют рынок к тому, чтобы не употреблять хлам, тогда, конечно, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет», – уточнил он"

"Жаль только, что в эту пору прекрасную..."(с)

согласен

ну хоть зашевелились )

все-таки считаю это заявление именно реакцией на недовольство еврокомиссии, что уже радует
qwerty777 вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Радоваться нечему... Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное!!!
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
ALEX74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
надо привезти грузовик обёъём 2.0 литра бензин грузоподъёмность 1000 кг год 2007 дешевле на физика или юрика??? УС плотить надо?
ALEX74 вне форума   Ответить с цитированием
L410
Гость
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
Цитата ( AlexBlaga » )
L410
Вы все равно не доказали, что я не прав. Вы сами пишите:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

а кто сказал, что "и т.д." не включает автосамосвалы? Ведь если посмотреть на приводимый перечень, то как раз он совпадает с частью таблицы 1.3. Да и по логике названия таблицы "Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности", следует что в эту таблицу входит СПЕЦИАЛЬНЫЕ и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТС, и к ним предъявляются доп.требования. Разве не логично?
И именно эта таблица содержится в Приложении 1, к которому ссылается УС, а больше в приложении 1 НИЧЕГО не сказано про специальные и не специальные ТС. В нем как раз определяются категории N, M, O, L (таблица 1.1.), и далее таблица 1.3 которая содержит Спец ТС.
Ведь заметьте в таблице 1.1 не написано какое средство специальное, а какое специализированное, и по вашей логике нужно обратиться к определениям в общем положении, где, как я уже привел пример, мы можем на основании таблицы 1.3. заменить концовку "и т.д." на "автосамосвалы, автобетоносмесители и т.д.", разве нет?

И еще пример. Берем снова это определение:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

в и т.д. войдет категория "Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции"?
По какой логике войдет они войдут в специальные? Я говорю, потому что они входят в таблицу 1.3, и там указаны спец ТС, иначе как развить "и т.д."? Где брать список? Он исчерпывающий и состоит из 23 пунктов таблицы 1.3.

Жду такого же логичного расклада, что я не прав, почему я должен закрыть глаза на таблицу 1.3. и т.д.

Добрый день ALEX!

Данные понятия специальных и специализированных ТС придуманы не мной, а я лишь процитировал Вам то, что изложено в Тех.регламенте (ПП № 720). По вашей логике "и т.д" можно расширить вплоть до детских колясок и скейтбордов.

А теперь внимательно прочтите название таблицы "Перечень видов и категорий колесных транспортных средств в отношении которых уплачивается утильсбор..."(ПП№870)

Так вот, специальные и специализированные ТС- это виды ТС.

А категории о которых идет речь - М1,М2,М3,N1,N2,N3,G

В примечании номер 1 к этой таблице( ПП870)сказано "Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720."
Речь идет именно о категориях , а не о видах. Категории четко прописаны в таблице 1.1 Приложения 1 Тех.регламента "Классификация транспортных средств по категориям"

И если вы посмотрите в ОТТС , либо СБКТС , то там четко прописана категория N3, на так нами любимые китайские самосвалы. И в таможню Вы обязаны предоставлять именно эти документы. К сожалению коэфф. 2,9 и не как не единица.

А в табл.1.3 Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности
Ключевой является фраза "дополнительные требования". Поймите, эта таблица не есть исчерпывающий перечень специальных и специализированных ТС, как Вы пытаетесь трактовать. Речь идет именно о дополнительных требованиях к определенным ТС, поэтому более подробно расписаны коды ОКПО до 6 знака, чтобы не было расширенного толкования.

Удачи!
L410 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexBlaga
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
L410

Допустим, тогда, берем из техрегламента определения:
"специализированное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);
Здесь нет автобетоносмесителей. А в УС четко написано "Транспортные средства специального назначения, КРОМЕ автобетоносмесителей", т.е. каким-то образом смесители становятся "спец ТС", так?
Идем дальше. Скорее всего, надо логически додумать фразу "и т.д." во втором определении и подставить туда автобетоносмесители. Так?
А как это мы так додумываем, если нигде этого якобы не написано? (если не смотреть в таблицу 1.3. как здесь говорят). Можем это додумать только из фразы "транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование". Так? А где перечень спец.оборудования, используя которое ТС становится специальным? И гидроподъемник самосвала, чем не "спец. оборудование"?

Ну и пусть спец.ТС это виды, колонка ведь называется как вы сами выразились "Виды и категории", а значит надо ориентироваться не только на таблицу 1.1. техрегламента.
К тому же таблица 1.3. не содержит список дополнительных тербований, в ней указаны только сами спец.ТС, а требования в приложении№6.
AlexBlaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot