|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Посоветуйте, как лучше поступить | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
|
12.09.2012, 22:49
#31
Цитата
( DTYSDRW » )
Если таможня узнает - на перевозщика АП при прибытии. Здесь на форуме таможенников тоже много .Куда груз прибывает ? ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
12.09.2012, 23:49
#32
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
При водном транспорте по весу при прибытии не будет АП на перевозчика. 100 %. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 14.09.2012 в 16:48..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
14.09.2012, 16:42
#33
Груз прибывает в Питер. Расхождение именно в весе паллет, каждый весит 652 кг брутто, а посчитали по ошибке 625 кг. В контейнере 40 паллет. Разница в весе, соответственно, 1080 кг. Сейчас пытаемся заменить коносамент и китайскую экспортную на правильные. Тогда все будет хорошо.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
14.09.2012, 16:46
#34
Цитата
( DTYSDRW » )
В смысле коносамент перевыпустить? Чё-то у меня большие сомнения. Да и экспортную легальным образом быстро фиг поменяешь ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
|
14.09.2012, 16:56
#35
1. Если выпускать на Балтике, то просто дёрнуть весами и получить тальманку. Линия по тальману пишет письмо, что правильный вес брутто такой то, вес тары такой то. Подаёмся и выпускаемся. При проводке Тальманку подкладывали.
2. Если ВТТ, то лучше у экспедиторов спросить. Они очень не любят что то взвешивать и править. Сразу есть шанс попасть на досмотр. Если вам эта тонна не важна при дальнейшем оформлении, лучше её вообще не заявлять нигде. Если важна, то смотри п.1 |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
17.09.2012, 12:20
#36
Цитата
( _Таможня » )
Согласен, но это китайцы на себя взяли. Сами накосячили, сами и исправят, надеюсь. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
17.09.2012, 12:34
#37
Цитата
( Ken-T » )
Ст.16.1.3 КОАП РФ: 3. Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам... Где здесь исключения для водного транспорта? ![]() Или я что-то пропустил? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
17.09.2012, 13:23
#38
Цитата
( Veteran22 » )
Угу. Ответственность наступает за невыполнение обязанности. Про обязанности представить сведения и документы при прибытии разными видами транспорта смотрим в статье 159 ТК ТС. При прибытии товаров на водном транспорте обязанности сообщать вес нет, также как и при воздушном. Вес брутто сообщается при авто и ж/д прибытии. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
17.09.2012, 14:02
#39
Цитата
( Ken-T » )
Ты прав. Как быстро все меняется. Еще два-три года назад на Балтике была фишка - по приходу судна отправлять контейнеры с борта на взвешивание и при несходстве веса с коносаментным заводить дела на линию. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
17.09.2012, 14:13
#40
Цитата
( Veteran22 » )
Да, было такое до ТК ТС. Но практически все дела по весу при прибытии (при обжаловании) проигрывались в судах из-за отсутствия нормы про вес в международных договорах, касающихся международной перевозки морем. Балтика "плакала" тогда, потому что она должна была возбуждать дела, но изначально были известны перспективы таких дел. В этой части ТК ТС привели в соответствие с нормами международных актов. И все стало на своим места. Видимо, аналогично и с воздушным транспортом. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |