Не подскажите, если ввозить НЕ грузовой, а мультивен с 8 мест+ 1 водительское.
Он как будет считаться, как легковой в лоб, то есть смысл толькотс мотором 1.9. До 5 лет.
Или пойдет как Автобус только по СТП и можно до 7 лет подумать тогда.
.........
Получается по СТП если как легкой машин до 7 лет очень дорого.
А если потСТП как автобус то уже более менее
Т-5. Мультивен. По категории "В". Это Автобус для таможни. Или Легковой автомобиль ?
Не подскажите, если ввозить НЕ грузовой, а мультивен с 8 мест+ 1 водительское.
Он как будет считаться, как легковой в лоб, то есть смысл толькотс мотором 1.9. До 5 лет.
Или пойдет как Автобус только по СТП и можно до 7 лет подумать тогда.
.........
Получается по СТП если как легкой машин до 7 лет очень дорого.
А если потСТП как автобус то уже более менее
Т-5. Мультивен. По категории "В". Это Автобус для таможни. Или Легковой автомобиль ?
Что на физика, что на юрика, платежи будут одинаковыми - (10%+18%НДС)=30% + 187,5 тыр утиль сбора...
Вот я чего то не пойму.. вроде "объем железа" одинаковый, что в микроавтобусе что в грузовом бусике, а ставки УС разные.Это потому, что физику нельзя ввозить комм транспорт для личного пользования или просто постановление о УС их так разделило?
Вот я чего то не пойму.. вроде "объем железа" одинаковый, что в микроавтобусе что в грузовом бусике, а ставки УС разные.Это потому, что физику нельзя ввозить комм транспорт для личного пользования или просто постановление о УС их так разделило?
Просто эти "одинаковые" бусы (пассажирский и грузовой) относятся к разным категориям М1 и N1 соответственно... Ну а в постановлении по УС эти категории разделены: M1 - дёшево; N1 - дорого.