TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Место открытия EX Опции темы Опции просмотра
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Нет проблем! :-)

Цитата ( Kutuzzz » )
Не хотел вас обидеть, извините.
Я не очень понял вопрос.
Наверное, вы имеете ввиду, что если никаких причин нет, то должна быть открыта в DE. Но такие прямые отправоки/контракты как получается не у всех.

Опишу ситуацию подробнее.

У российской фирмы контракт с немецкой на условиях EXW.
На немецком заводе товар грузится в машину эстонского перевозчика, нанятую покупателем.
Эта мащина из Германии приезжает в Эстонию, и там, в эстонской экспедиции, по немецкому инвойсу делаетя EX и происходит оформление документов TIR и CMR.

Далее машина следует в РФ.

Описанная ситуация, как я знаю из практики, возможна.
А вот насколько на легальна?
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
Kutuzzz
Гость
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/2
Цитата ( Потерпевший » )
Опишу ситуацию подробнее.

У российской фирмы контракт с немецкой на условиях EXW.
На немецком заводе товар грузится в машину эстонского перевозчика, нанятую покупателем.
Эта мащина из Германии приезжает в Эстонию, и там, в эстонской экспедиции, по немецкому инвойсу делаетя EX и происходит оформление документов TIR и CMR.

Далее машина следует в РФ.

Описанная ситуация, как я знаю из практики, возможна.
А вот насколько на легальна?

Всё легально, делаем так постоянно! Именно так как вы описали! А чего тут нелегального-то?
Kutuzzz вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Тогда пршу конкретизировать.

Цитата ( Kutuzzz » )
Всё легально, делаем так постоянно! Именно так как вы описали! А чего тут нелегального-то?

Выше Вы приводили нормативные акты, на основании которых это возможно.
Но там же, в этих нормативных актах, указаны причины и оговорки.

В данном конкретном случае, который я описал, каккая причина, из указанных Вами выше в нормативке, позволяет так оформлять?
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Потерпевший » )
Далее машина следует в РФ.

Вопрос немного в сторону от темы...
Эта же машина?
Или перевозчик меняется, вместо эстонского - российский везет?
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Все то же!

Цитата ( баллон » )
Вопрос немного в сторону от темы...
Эта же машина?
Или перевозчик меняется, вместо эстонского - российский везет?

Машина та же, эстонская.
Перевозчик тот же, эстонский.
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Потерпевший » )
Опишу ситуацию подробнее.

У российской фирмы контракт с немецкой на условиях EXW.
На немецком заводе товар грузится в машину эстонского перевозчика, нанятую покупателем.
Эта мащина из Германии приезжает в Эстонию, и там, в эстонской экспедиции, по немецкому инвойсу делаетя EX и происходит оформление документов TIR и CMR.

Далее машина следует в РФ.

Описанная ситуация, как я знаю из практики, возможна.
А вот насколько на легальна?

Можно я Вас в ступор введу
Латвийская компания покупает груз у австрийской и тут же на территории Австрии затамаживает товар на Россию. Условия поставки FCA или СРТ (на мой взгляд это вообще без разницы, как и регистрация перевозчика, который будет осуществлять эту поставку)
Видимо реакция российской таможни должна быть...
Подобные операции осуществляются в старых странах ЕС вполне легально и проверяющие не смотрят на номер MRN с точки зрения места его открытия, потому что консолидированную ответственность с отправителем несет экспедитор, открывающий декларацию
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Не надо в ступор...

Цитата ( TIRщик » )
Можно я Вас в ступор введу
Латвийская компания покупает груз у австрийской и тут же на территории Австрии затамаживает товар на Россию. Условия поставки FCA или СРТ (на мой взгляд это вообще без разницы, как и регистрация перевозчика, который будет осуществлять эту поставку)
Видимо реакция российской таможни должна быть...
Подобные операции осуществляются в старых странах ЕС вполне легально и проверяющие не смотрят на номер MRN с точки зрения места его открытия, потому что консолидированную ответственность с отправителем несет экспедитор, открывающий декларацию

Мне своего хватает... :-)
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot