|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
 | 
| Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    31.10.2012, 17:09
		 
		#1
		
     
				
				Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257.
			 В аэропорт Шереметьево садятся два самолёта. Один из Пекина, второй из Гонконга. В обоих лежит товар от одного поставщика, поставляемый по одному контракту. Можно ли подавать оба груза одной декларацией? Мне всегда казалось, что нет (и по факту в Шереметьево заставляют подавать две декларации и два раза платить сборы за таможенное оформление). Причина в том, что в графе 15 "страна отправления" нужно указывать CN и HK соответственно. Но сегодня уважаемый КЕН-Т сообщил, что моя трактовка закона неверна, и одной декларацией подавать можно (обсуждение тут). Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" (ссылка) про графу 15 "страна отправления" пишет так: "В графе указывается краткое название страны отправления товаров в соответствии с Классификатором стран мира. Сведения о стране отправления товаров определяются на основании сведений, приведенных в транспортных (перевозочных) документах, по которым начата международная перевозка товаров. Если международная перевозка осуществлялась по нескольким транспортным (перевозочным) документам, в графе указывается краткое название первой страны, в которой заявленные в ДТ товары были приняты к перевозке для доставки в адрес получателя, указанного в графе 8 ДТ." По мнению КЕН-Т, правильная трактовка закона — моя перевозка была по двум документам (авианакладным). Берём первую авианакладную, из неё страну забиваем в графу 15 и декларируем весь товар. По моему мнению, закон говорит о другой ситуации: когда груз в пути следования менял документы. Например, часть пути была морем, потом часть самолётом. Буду благодарен за комментарии. | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 23,842
				 Благодарности: отдано: 2,416 
		
			
				получено: 6,031/5,024
			
		
	 | 
    31.10.2012, 17:12
		 
		#2
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Я тоже так трактую | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Миноносец "Дерзкий" Регистрация: 27.05.2011 Адрес: ...видимо, сейчас на Земле 
					Сообщений: 30,070
				 Благодарности: отдано: 2,034 
		
			
				получено: 4,756/3,953
			
		
	 | 
    31.10.2012, 17:37
		 
		#3
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Одной можно, но только когда одна страна отправления. А тут две страны. | |
| 
		__________________ -В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©   -Всё просто.  © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 06.06.2011 
					Сообщений: 6,904
				 Благодарности: отдано: 329 
		
			
				получено: 1,004/832
			
		
	 | 
    31.10.2012, 17:59
		 
		#4
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Вы же сами сказали в схожей теме, что имеет место быть языковая коллизия? Вот она и есть. На мой взгляд, всё-таки, именно Ваше прочтение правил заполнения ДТ является верным. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 20.05.2009 
					Сообщений: 2,809
				 Благодарности: отдано: 117 
		
			
				получено: 493/421
			
		
	 | 
    31.10.2012, 18:17
		 
		#5
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) Почитал обсуждение. Всё-таки 2 страны. Изменить трактовку, я думаю, сможет только ФТСное разъяснение. Пишите. Другого выхода лично я не вижу | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 11.09.2012 
					Сообщений: 50
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 8/8
			
		
	 | 
    31.10.2012, 18:21
		 
		#6
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Не совсем понятно - "поставщик один" - что имеется ввиду? Отправитель по накладным у Вас один? По поводу 15 графы: Что значит "берём первую накладную"? Как определить какая первая? Моё мнение по 257 РКТС такое же, как и Ваше. Даже и не морем и самолётом, а бывает и СМRок несколько. Берём тогда из первой страну. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    31.10.2012, 18:25
		 
		#7
		
     Цитата
					( Джекки » ) 
 Да, отправитель один. Цитата
					( Джекки » ) 
 Вы имеете в виду, что если у Вас груз шёл по нескольким CMR, то Вы берёте для 15ой графы страну из первой CMR (не из той с которой груз пришёл в Россию) ? Не спрашивает ли таможня, какое отношение эта CMR имеет к Вашей декларации? | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 11.09.2012 
					Сообщений: 50
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 8/8
			
		
	 | 
    31.10.2012, 18:27
		 
		#8
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Да, именно так. Нет, даже, радуется, что она у нас есть. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.07.2009 
					Сообщений: 5,397
				 Благодарности: отдано: 650 
		
			
				получено: 413/352
			
		
	 | 
    31.10.2012, 19:08
		 
		#9
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 а как вы при этом предлагаете рассчитывать транспортные расходы при EXW? | |
| 
		__________________ История этой планеты ? это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении.. (с) Уильям Берроуз "Счетная машина" | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    01.11.2012, 01:09
		 
		#10
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 В Инструкции насчёт графы 15 явно имелась в виду, так сказать, "последовательная" смена транспортных документов... Несколько транспортных документов на один товар, следующий из пункта А в пункт Б... а не "параллельная", когда товары X и Y следовали из пунктов А и С в пункт Б... Да и как в случае с Вашими двумя "параллельными" авианакладными определять "первенство" - почасово/поминутно - какая раньше оформлена?  P.S. Мне кажется Ken-T немного про другое говорил... Или сейчас, в этой веточке, ситуация Ваша не так пОнята... Вы с одного китайского завода товар получаете, но просто разными маршрутами (например - с завода в Пекине одна часть товарной партии"летит" к Вам напрямую в Шереметьево, а другая - с того же пекинского завода, но через Гонконг)? P.S. А по поводу Вашего #1 в той теме - и в "таможенносоюзном" классификаторе, и в Общероссийском классификаторе стран мира (Госстандартовском ОКСМ) и в международном (ISO 3166) - Китай, Тайвань и Гонконг классифицируются разными буковками и цифИрьками, как разные страны... | |
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) 
                
                Последний раз редактировалось Anda; 01.11.2012 в 01:18..
                Причина: P.S.
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Ответ | 
 | 
| 
 | 
 |