![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
01.11.2012, 10:00
#11
И всё-таки я настаиваю на том, что моя трактовка правильная.
Во-первых, когда используется несколько видов транспортных средств в одной поставке по законодательству это называется смешанная перевозка. Такое понятие используется не только в нашем законодательстве. Если бы имелась в виду смешанная перевозка, когда меняется вид транспорта, то так бы и было написано в РКТС 257, поскольку таможенное законодательство не регламентирует гражданские правоотношения (перевозка), но использует терминологию из гражданского законодательства. Во-вторых, посмотрите понятие "товарная партия" в РКТС 257 в ракурсе одной ДТ на товарную партию. Для возможности декларирования товарной партии, поставляемой по нескольким транспортным документам, в одной ДТ с учетом вариаций "товарной партии" и предусмотрен как раз такой порядок заполнения графы 15. В-третьих, косвенное подтверждение моих слов можно найти в разъяснениях ФТС по декларированию многокомпонентной поставки без КР ФТС (чуть позже дам ссылку или выложу). P.S.: Вот ссылка, второй абзац. |
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 01.11.2012 в 11:28..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
01.11.2012, 10:10
#12
Цитата
( Сергей Пчела » )
А контракт - рамочный? |
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
01.11.2012, 10:12
#13
Цитата
( Ken-T » )
Так у него всё-таки весь товар изначально стартанул из Пекина (с завода в Пекине), но часть "ответвилась" с перевалкой на складе в Гонконге, или часть - с завода (условно называю) в Пекине, часть - с завода в Гонконге? |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
01.11.2012, 10:18
#14
Цитата
( Anda » )
Я понял, что фабрики-производители разные. А поставщик/продавец один и он отправляет из разных мест в рамках одного контракта. При этом поставщик поставляет не с фабрики, а со своих складов. Естественно, с фабрики до складов - это внутренняя перевозка на основании договора между фабрикой-производителем и поставщиком Сергея. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
01.11.2012, 10:21
#15
Шарик на данную ситуация смотрит по формальному признаку, имеется два транспортных средства, прибывших из разных стран, в разное время, соответственно по разным авианакладным. Естественно при декларировании одной ДТ в 15 гр. будет фигурировать одна страна, что приводит к несоответствию с представленными ТСД. В Шарике такие вещи не проходят и это надо признать. Поэтому здесь надо получать разъяснение ФТС по данному вопросу, а не сразу бежать в суд.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
01.11.2012, 10:36
#16
Цитата
( Ken-T » )
И каким образом тогда можно в 15 графе указать одну страну отправления? При том факте, что товар отправлен с разных складов, находящихся в разных странах? "Плясать" от фабрики не получится-если это не одна китайская фабрика, а несколько, да ещё из разных стран (страны-то, формально, по классификации, разные)... ![]() И что тогда Вы подразумеваете под "первым" транспортным документом? По которому раньше по времени товар стартанул? А смешанная перевозка - это всё-таки касается "разнообразия" видов транспорта, а не разных стран отправления... |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
01.11.2012, 11:14
#17
Цитата
( Anda » )
Цитата
Если заявлять в одной ДТ товарную партию, поступившую по нескольким "параллельным" транспортным документам, то в графе 15 следует указывать первую страну, то есть рассматривать в целях заполнения графы 15 транспортный документ, оформленный самой ранней датой. Цитата
( Anda » )
Так вот про это я и толкую, что при смене вида транспорта (например, с моря на ж/д) это не то, что имеется в виду в Инструкции 257 про заполнение графы 15. Хотя, конечно, может быть и это тоже заложено в инструкцию. |
|||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 01.11.2012 в 11:19..
|
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Сестра оКАЯнная
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 8,423
Благодарности:
отдано: 381
получено: 1,560/1,237
|
01.11.2012, 20:15
#18
Товары, заявленные в одной ДТ, отправлены из разных стран. Графа 15 не допускает надписи РАЗНЫЕ.
Увы. На этом простом основании таможенный орган откажет в приеме (или выпуске) декларации. Тут, в некоторой степени, идет "перекличка" с гр.2 - ОТПРАВИТЕЛЬ. Даже если наименование одинаковое, и страна, и адрес будут разнится. Еще раз увы... |
__________________
Панкрат, гони их всех вон! © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,328
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,425/1,159
|
01.11.2012, 20:51
#19
Цитата
( Ken-T » )
Ссылка, кажется, не о том. Но мне тоже помнится, что было какое такое письмо по поводу поставок по клас.решению. Но наличие такого разйяснения только подтвеждает, что такой случай - это исключение из правила. |
|
__________________
Часто простое кажется сложным, Чёрное - белым, белое - чёрным.почти© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 10:49
#20
Цитата
( Мия » )
Так я и писАл про косвенное подтверждение. Общий порядок... Один товар, один код ТН ВЭД, отправитель один, один контракт, только компоненты товара привезены из разных стран в течение, допустим, одно недели и хранятся на СВХ. Можно оформить по одной ДТ с учетом данных разъяснений ФТС? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |