"В морском пункте пропуска Туапсе ...морской агент после ... рысью бежит в таможню несет документы (ст.158-159 тк тс никто не отменял),тем самым увеличивается время оформления судна"
Ну вот он - российский бред!
А в это время:
- в европейских странах введен ЕДИНЫЙ для всех служб (включая таможню) перечень представляемых документов: конвенцию ИМО ФАЛ-65 тоже никто не отменял, и в Европах документы предствляют в соответствии с конвенцией, а не статьей 159 таможенного кодекса
- не надо бегать рысью, а сведения надо представлять ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и не одной только таможне, а ВСЕМ государственным контролирующим органом. Вот это-то и называется "предварительным информированием" и для этого в Европах созданы механизмы "Единого окна" (Single Window)
- оформление документов в Европах осуществляется параллельно с разгрузкой и после погрузки и убытия парохода: оформление бумаг - техническая процедура, которая не должна задерживать судно и груз. Да и зачем нужны бумажные докуенты, если информация уже однажды представлена в электронном виде (ПИ и ЭД).
Такое впечатление, что таможенные начальники с Луны упали на грешную российскую землю, смотрят удивленно вокруг и начинают изобретать российский велосипед, не глядя на то, как работает таможня в развитых странах. И не читая международные стандарты и рекоендации той же Всеминой таможеной организации.Почитайте рекомендации в приложении к Киотской Конвенции (они на руском языке в интернете лежат) - там много чего удивительного для ФТС России понаписано
|