TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : GRI на первую половину ноября отменили Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Уменьшение капасити вместе с падением PMI = дефляция = сжатие потребления и, как следствие, падение цен (то есть спираль дефляции - это то, что было в Америке в начале 30-х = там сначала радостно уменьшали капасити всего, потом пришло отрезвление)
Это то, чего бояться все власти во всех странах (кроме России) и против чего они борются всевозможными денежными вливаниями. Потому, что путь этот лежит к нижней точке = полному спокойствию = к смерти.

Честно говоря, не знал, что сервис на ново обслуживает Испанию и Италию
Есть статистика распределения грузов по странам по сервисам, включающим Ново под рукой?
я просто никогда не интересовался - было бы интересно взглянуть - искать лень
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( SlyGuy » )
Finn ну линейной зависимости между PMI Европы и ставкой на Котку/Ново нет.
И быть не может так как рынок обширен - есть конкуренция, есть в тоже время и тенденции к альянсам и объединениям, так скать монополизации.




Проблема в том, что цены на фрахт - это часть много бОльшей картины и проблемы тут системные:
Уменьшение кол-во судов на сервисе = росту безработицы + инвестиционной непривлекательности отрасли в целом (простой судов без отдачи прибыли ради которой происходили инвестиции) + падение потребления топлива, сервиса в портах, работников в маркетинговой сфере,..... = это и закручивает спираль дефляции и приводит к ещё более стремительному падению потребления и опять к снятию судов = те, кто оказывается на улице выпадают из системы потребления и увеличивают давление на социалку, которая давит но государства (урезание расходов + повышение налогов, НДС,...) = падение производства - безработиця - падение спроса и опять по кругу = это опять закручивает спираль дефляции - и так до бесконечности = начало отложенного спроса - зачем покупать сейчас, если можно купить завтра дешевле......

вот такая пичалька рисуется

поэтому смотрим на три основные показателя:
1. PMI
2. % безработицы
3. курс доллара (нерисковый актив)
и молимся....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
PMI index измеряют в процентах, интервал – 0-100%.
Формула:
PMI = 0,3 * (NewOrders_Новые заказы) + 0,25 * (Production_Производство) + 0,2 * (Employment_Занятость) + 0,15 * (SupplierDeliveries_Поставки) + 0,1 * (Inventories_Запасы).

Особенности PMI index и взаимодействие с другими индикаторами
Оценивая динамику PMI index, аналитики пытаются сделать прогноз по изменениям в промышленности, заказам, ценам на промышленные товары, занятости и, основное, динамике ВВП на 6 месяцев вперед. Если значение этого опережающего индикатора больше 50% - темпы увеличения ВВП будут и дальше расти, при значении PMI index ниже 50 процентов - большая вероятность падения темпов роста ВВП. Когда PMI index достигает отметки в 44%, можно ожидать, что рост Валового Внутреннего Продукта будет отрицательным. PMI index имеет большую значимость для анализа экономической ситуации и оценки финансовых рынков.

Данные анализируют по 5 ключевым пунктам:
1. При прогнозе по PMI index состояния делового цикла учитываются различные пороговые критические уровни индикатора, имеющие большое значения для экономической ситуации:
• высшая точка цикла
• 50%
• 44%
• низшая точка цикла.

PMI index – достаточно надежный индикатор при прогнозировании разворотных точек делового цикла. За 40 лет, анализируя максимумы PMI index, удалось стабильно определить, что пик делового цикла будет достигнут примерно за 7 месяцев. Минимумы PMI index показали, что спады в деловом цикле были достигнуты через 3 месяца после выхода минимальных значений PMI index.
50% - уровень, когда респонденты разделяются на 2 равные части: первая половина считает, что деловые условия улучшаются, вторая половина – ухудшаются. 50%-ный уровень сильно значим для финансовых рынков психологически и служит сигналом, предвещающим потенциальное ослабление экономики.
Чаще всего уровень PMI index опускается ниже 50%, когда стоит ожидать спада в деловом цикле через 2 месяца. Если значение PMI index опустилось ниже 44% - в экономике начался спад и темпы роста Валового Внутреннего Продукта будут отрицательными. Во время фазы рецессии экономики PMI index, как правило, опускается примерно до 34,8%. Если же показатель не падает ниже 44%, то, скорее всего, экономика быстро восстановится.

Для оценки общих перспектива экономики – Real GDP (реальный Валовый Внутренний Продукт) и Industriаl Prоductiоn (промышленное производство).
Значение PMI index опережает Industrial Production в среднем на 2 месяца. За 1992 год эти 2 индикатора имели корреляцию примерно на 75%, при этом значение PMI index должно быть больше 45,9% для линейного прироста промышленной продукции. При значении PMI index 50%, как правило, имеем рост Industrial Production, равный 2,1% годовых. При поквартальной оценке соотношений темпов роста ВВП и значений PMI index считают, что при значении PMI index 43,8% рост ВВП будет равен 0, то есть GDP (forecast) – GDP (previous) = 0. Если же PMI index равен 50%, то рост реального ВВП составит 1,9 процентов.

Опережающим показателем инфляции является т.н. индекс распределения цен (диффузный индекс цен – Рrices diffusiоn indeх). Статистика утверждает, что этот показатель дает хороший прогноз – до 59% колебаний PPI, включая цены сырья и полуфабрикатов на следующий месяц.

Как прогнозировать состояние делового цикла по данным отчета PMI? Индекс хорошо отображает состояние производства. К примеру, когда страна выходит из фазы рецессии, стоит ожидать предопределения роста составляющей – новые заказы (nеw orders), что отобразится в росте производства. Если экономика улучшится, то материально-производственные запасы и занятость тоже вырастут. Цены будут немного запоздалым отражением укрепления экономики. Стоит сказать, что показатель новых заказов (nеw оrdеrs NAPM indeх) можно использовать как опережающий индикатор слабости в экономике. Также следующие составляющие (материально-производственные запасы и занятость) позволяют прогнозировать спады цикла деловой активности.

Взаимосвязь с другими показателями: к примеру, NAPM еmрlоymеnt diffusiоn indeх и mаnufасturing emplоymеnt diffusiоn indeх очень похожи между собой.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 10.11.2012 в 16:07..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
по теме =
2012.11.12 07:36:05 Управляющий Банка Японии Сиракава: Будем продолжать мощное смягчение самыми подходящими темпами
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Японское промышленное производство подтвердили как -4.1% в месяц и -8.1% в год; деловой обзор Австралии от NAB показал худшие результаты с мая-августа 2009 года; баланс цен на жильё в Британии максимальный с конца 2009 года; во Франции снижается занятость в частном секторе; министры финансов еврозоны не договорились по поводу выдачи денег Греции - теперь той придётся срочно перевыпускать краткосрочные векселя, чтобы в пятницу не объявить дефолт. Ждём сегодня ещё британских PPI и CPI в 13.30, германского индекса ZEW в 14.00, выступления Бернанке где-то после 23.30 и отчёта Cisco после часа ночи. Американские фондовые фьючерсы в минусе на 0.5-0.7%, нефть Брент 108.5, Лайт 84.8, золото 1723.3, серебро 32.2


а фрахт с 15-го ещё подупал.....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
фрахт сам по себе не падает, это давление со стороны крупных экспедиторов/ключевых клиентов.
Раненого линейного зверя добиваютъ

Если не будет новых GRI, то будет интересная игра - угадай кто уйдёт 1-ым с рынка. У кого не хватит в итоге возможностей перекредитовываться. Сначала наверное это будет мелочёвочка вроде PIL, Wan Hai,MOL, Hanjin, Hamburg Sud, потом возможно Норазия, янг минг, может Хюндай, а там недалеко и до всяких NYK и ZIM. Когда поотмирают мелкие игроки - крупные смогут всё-таки поднять ставки и вывести контейнерный шиппинг в прибыльность. Вот вам мой прогноз. Линии которые не имеют рефов и спецоборудования (например NYK) погибать должны одними из первых. Те же линии которые имеют диверсифицированные доходы и подпитываются кэшем за счёт других компаний холдинга (например Маэрск и Хюндай) должны по идее остаться на плаву, хотя сокращения будут в линейном секторе наверянка и кост-сейвинги всякие.
Хотя кост сейвинг обычно в такого рода корпорациях это забрать кулер у офисных работников чтобы перестать тратиться на покупку воды (в то время как топ-менеджмент летает в таиланды бизнес-классом за счёт компании).
__________________

Stop Forest, Stop!
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
ситуация во всех отраслях одинакова - кредитованием создали пузырь во всех отраслях
авиа, тракинг, море, ... - везде нужно банкротство 30-40%% компаний
у производителей та же ситуация - от машин до компьютеров
в банкинге, сервисе, гос управлении - та же картина
но 30-40%% банкротств приведёт к 50% безработице и продолжению дефляционной спирали
так что только банкротствами не ограничится....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
Finn, страшные перспективы в таком случае.
Ты что-нибудь кроме логистики знаешь/умеешь?
У меня диплом навигационного помощника капитана - буду в моря устраиваться (хотя там наверное тоже при таких раскладах кол-во вакансий уменьшится, но пока вроде нехватка офицеров в целом по миру).

А ты вот, Finn, чем будешь заниматься если всё прахом пойдёт?
__________________

Stop Forest, Stop!
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
у меня большой проект уже года три последние - образование в области логистики
думаю, лет через 7-10 я буду только этим и заниматься


образование в таких сферах как логистика, маркетинг, IT, ... полностью уйдёт от государства
спрос на спецов будут рождать корпорации, а не государство, как сейчас
они и будут заказывать и оплачивать музыку
тот, кто впишется сейчас в эту образовательную революцию - будет в шоколаде
кризис, а потом и революцию ожидаю в этой области лет через пять.....

всё взаимосвязанно - и не заговор это, а просто естественное развитие производственных сил и производственных отношений - точно по Марксу - законы природы
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
а глобально, чтоб хорошо устроиться в будущем, надо увидеть сейчас революционную ситуацию
именно увидеть и оценить, выделить из шумового оформления
а шумовое оформление генерирует ТВ, радио и газеты

очень много написал об этом Маркс - его стоит перечитать
и после анализа вычленить будущий правящий класс
и потом ответить на самый важный вопрос в своей жизни = а Вы принадлежите этому классу?
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot