![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Замена тягача (разные перевозчики). | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.12.2012, 17:07
#1
Цитата
( Сергей Пчела » )
А где же нейтральная территория между Финляндией и Россией? Есть Госграница, по которой проходит таможенная граница. С момента пересечения таможенной границы товар и ТСМП приобретают статут товаров находящихся под таможенным контролем. И до прибытия в пункт пропуска есть ограничения по совершению операций с ними. Если поменяете тягач, то необходимо будет править документы в части сведений о тягаче. Статья 156 ТК ТС Цитата
Про ТСМП там особо ничего вроде, но ТСМП по своей сути - это тоже товар по понятиям статьи 4 ТК ТС. P.S.: Варианты смены тягача под таможенным контролем на финском посту при выезде или на российском посту при прибытии не рассматриваете? |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 06.12.2012 в 17:10..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
06.12.2012, 17:35
#2
TIR принадлежит финскому перевозчику. Никаким образом русский перевозчик использовать его не может.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
06.12.2012, 17:39
#3
Цитата
( Паромщик » )
Есть ли какой-то выход? Погасить один TIR, открыть другой? Один перевозчик нанимает другого (или заключает произвольный договор) ? Ехать без TIR просто по CMR ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.12.2012, 17:42
#4
Цитата
( Сергей Пчела » )
Один перевозчик может взять в аренду тягач другого перевозчика. Это достаточно распространенная практика. При этом перевозка будет осуществляться от имени первого перевозчика, но уже с другим тягачом. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
07.12.2012, 13:26
#5
Цитата
( Ken-T » )
Видимо, это правильный для нас выход. Вопрос: допустимо ли в рамках этой схемы, что перевозчики зарегистрированы в разных странах? Может ли финский перевозчик взять в аренду русский тягач (или наоборот) ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.12.2012, 13:50
#6
Цитата
( Сергей Пчела » )
Ограничений на аренду транспортных средств (с экипажем или без) не существует. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.12.2012, 13:52
#7
Цитата
( Сергей Пчела » )
Ерунду Вам подсказали ![]() Чтобы "арендовать" в международных перевозках, необходимо получить допуск к международным перевозкам - "встать под флаг"- на данный тягач - "лицензионную карточку". Это возможно только с машинами, имеющими регистрацию с компанией в одной стране. Кстати, внутри Европы такое же правило |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
07.12.2012, 13:59
#8
Цитата
( TIRщик » )
чёт все в "аренду" тягачей упёрлись и нислова о таскаемом прицепе с товаром.... |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.12.2012, 14:01
#9
Для понимания.
Например, российский перевозчик хочет арендовать тягач у немецкой прокатной конторы. Для этого российскому перевозчику необходимо сделать российскую временную регистрацию на тягач со всеми, вытекающими из этого последствиями. Так же, за исключением пошлин и геморроев, и внутри ЕС. ТО, допуски по тахо и прочие документы по месту временной регистрации |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.12.2012, 14:16
#10
Цитата
( TIRщик » )
Перевозчики уже давно не лицензируются. Все остальное - технический вопрос, вопрос организации работы. P.S.: И потом. Допустим финский перевозчик имеет допуск на въезд на территорию РФ на определенный тягач и полуприцеп. Полуприцеп не трогаем, поскольку речь не о нем. Въезжает перевозчик на территорию РФ на законном основании, и тягач находится у нас с соблюдением всех правил. Далее на территории РФ меняется тягач на российский, который за пределы территории РФ не выезжает и зарегистрирован на территории РФ. Нужен на такой российский тягач допуск для перевозки по территории РФ? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 07.12.2012 в 14:21..
Причина: P.S.
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |