![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
06.12.2012, 12:54
#1811
Цитата
( 2199227 » )
Наши Вазы становятся ЕВРО-Х приказным методом ![]() в каком там 2005-м? Нужно было ЕВРО-3? тогда приказали ПЕРЕНАСТРОИТЬ карбюраторы под ЕВРО-3, и у нас появились ЕВРО-3. Через год ПЕРЕНАСТРОЯТ инжекторы на ЕВРО-5. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
08.12.2012, 23:20
#1812
Цитата
( Transit190 » )
Угу...Учитывая,что в Москве более 50% машин из регионов ![]() |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 112
Благодарности:
отдано: 17
получено: 4/4
|
10.12.2012, 03:00
#1813
Цитата
( Transit190 » )
как всегда оригинально, с иронией ![]() Я кстати всё таки отогнал этим летом сценик 1,5 дизельный в Красноярск. И уже после второй заправки в РФ загорелась лампочка, хотя заправлялся только на Лукоиле евро-5. Что-то там с сажевым фильтром. Может совпадение? Хрен знает ![]() Но загазовывают Россию уж точно не иномарки. Один Камаз или Маз даёт на подъёме такой столб чёрного дыма, что среднестатистической иномарке наверное и за год не выбросить. А по поводу цен, ты всё же не прав. Тут полно бюджетных машин с евро4 разтаможка которых превышает их стоимость. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
10.12.2012, 13:48
#1814
Цитата
( Gaga25 » )
Думаю всё же, что это не совсем бюджетные машины... Что такое бюджетная машина, это машина которая в закупке за границей идёт в пределах 1000 евро. Вот пример, возьмём малолитражки 98-2000 годов с объёмом мотора до 1 литра, не соответствующие евро-4,... в закупке такая машина 1000 евро + 3000 евро растаможка на физика, ну плюс ещё доставка и мы имеем машину в РФ с бюджетом под ключь в 4500 евро, ушатанные аналоги внутри РФ сотят как минимум в 1,5 раза дороже! Спрашивается, что мешает массовому ввозу таких машин?! ЕВРО-4 и больше ничего!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
10.12.2012, 13:58
#1815
Цитата
( Transit190 » )
Думаю, речь идет о дешевых машинах с гигантскими движками. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
10.12.2012, 14:16
#1816
А про выхлоп Камазов и продчих... Периодически наблюдаю картину, как стоит на железной дороге тепловоз и коптит, так что мама, не горюй! Вот бы думаю на него всерху фильтр одеть под ЕВРО-5!!! А то, что за неспроведливость, автомобили обязаны, а он копти сколько хош!
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 426
Благодарности:
отдано: 24
получено: 18/17
|
10.12.2012, 16:40
#1817
Пока живы такие гиганты автопрома как ВАЗ так и будет.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
10.12.2012, 17:04
#1818
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 426
Благодарности:
отдано: 24
получено: 18/17
|
10.12.2012, 17:56
#1819
Наши Вазы становятся ЕВРО-Х приказным методом
![]() в каком там 2005-м? Нужно было ЕВРО-3? тогда приказали ПЕРЕНАСТРОИТЬ карбюраторы под ЕВРО-3, и у нас появились ЕВРО-3. Через год ПЕРЕНАСТРОЯТ инжекторы на ЕВРО-5. я имел ввиду это |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
19.12.2012, 10:02
#1820
Оформление ТПО будет упрощено
Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила упростить правила оформления на таможнях таможенных приходных ордеров (ТПО) об уплате утилизационного сбора. По действующим сейчас правилам, сбор за каждый автомобиль на таможне оформляется по отдельному приходному ордеру. Это приводит к значительной задержке времени оформления необходимых документов на ввозимый транспорт. По словам начальника главного управления таможенных доходов Хакимова, предложения ФТС о внесении поправок в постановление правительства уже одобрены в Минпромторге. В результате уже в первом квартале 2013 года потребуется оформлять меньшее количество документов. Со своей стороны таможенники постараются как можно быстрее внести изменения в программные средства, что позволит оперативно отслеживать «историю» импортёров, выявляя степень их добропорядочности. Утилизационный сбор на ввозимый транспорт был введён после вступления России в ВТО. С 1 сентября 2012 года в бюджет страны импортёры уже перечислили свыше 11 миллиардов рублей. АиФ |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |