|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Прошу помочь с импорт китайских прицепов | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
|
25.12.2012, 10:15
#1
Цитата
( inmaex » )
последнее самое реальное, но для допуска их на дороги общего пользования и возможности постановки на учет, все равно придется их сертифицировать. а это уже отдельная история |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.12.2012, 10:21
#2
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
http://ptiafond.ru/servis/bkts/ Там вроде прописано о ТС изготовленных в индивидуальном порядке. БКТС стоит вроде как тысячи 3000. В целом, я так понимаю, собрали телеги, наждачкой прошлись, сделали БКТС и с ним в ГАИ на регистрацию. Такая логика? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
|
25.12.2012, 10:25
#3
Цитата
( inmaex » )
заключение НАМИ скорее всего надо будет делать |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
25.12.2012, 10:58
#4
Цитата
( inmaex » )
Вы щас не в те дебри ушли. Вам тогда сначала производство сертифицировать придется |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
|
25.12.2012, 11:01
#5
Цитата
( _Таможня » )
во во, мысль витала про это ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
25.12.2012, 11:04
#6
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Ну да. Можно порекомендовать ТС ещё почитать ПП № 720 от 10 сентября 2009 года "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Там порядок подробно изложен. Но чтобы все нюансы охватить долго вчитываться придётся |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.12.2012, 11:37
#7
Не вижу в этом сложности. Благо кое -какое производство уже есть, как и металлоцех. Правда в запущенном состоянии. Но один хрен ломаю голову на то, как ввезти. Дальний восток не то место, в котором имеет смысл производства открывать, если не строительные материалы
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
|
25.12.2012, 11:53
#8
Цитата
( inmaex » )
Сумотори собирает Hino во Владивостоке, вроде есть смысл |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
25.12.2012, 12:03
#9
Цитата
( inmaex » )
Об том и речь. Вы в посте #14 писали, что у Вас есть вариант. Им и пользуйтесь. Всё остальное дороже выйдет |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 10
получено: 66/61
|
26.12.2012, 16:07
#10
Цитата
( inmaex » )
Не знаю про индивидуальный порядок ничего, СБКТ предоставлял в таможню (вместо Одобрения) на п/прицепы, мотоциклы, даже на Американские форды с красными поворотниками. И цены варьировались от 4 тыс.руб (мотоцикл)до 15 т.р.(п/прицеп). Причем техника (кроме п/прицепов) брендовая-БМВ, Кавасаки, Ямаха, Форды и пр. |
|
|
|
Ответить с цитированием |