|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ту-204 Внуково. Приземление | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Ватник
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: На метро до конечной и два дня на собаках
Сообщений: 4,632
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.12.2012, 16:24
#1
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Цитата
( DME_customs » )
Отсмотревшие видео с периметровых камер во Внуково единодушны в том, что козла не было. Самолет шел четко по глиссаде и если бы не длительное выравнивание, коснулся бы точно в зоне приземления. Выравнивание было длинное, фактически метров 300 он летел параллельно ВПП в 3-5 метрах) и затем незаметное касание. Дыма от шасси при касании бетона не видно. Далее визуально вроде как скорость некоторое время снижалась, но потом он поехал как-будто юзом (или на коньках). Машина пустая, плавная притирка к земле не загрузила как следует амортизаторы стоек... А поскольку наша техника лучше всего слушается кувалды, что и для концевых выключателей не исключение, то ударных нагрузок они так и не восприняли - стало быть и не сработали (и это уже не первый, как выясняется, случай)... Вот так посадка "как в школе учили" может обернуться тем, что имеем... Заключение МАК всё расставит по местам. |
||
|
__________________
Наши мёртвые нас не оставят в беде. (с) |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
|
31.12.2012, 16:41
#2
Цитата
( Old_Movie » )
Подушка? Но это бывает при высоких температурах, при +50 в Эмиратах там всяких... |
|
|
__________________
Добро обязательно победит зло!.. Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ватник
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: На метро до конечной и два дня на собаках
Сообщений: 4,632
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.12.2012, 20:04
#3
Цитата
( DME_customs » )
Cкорее осторожничали. Проходила информация что накануне при посадке в Пардубице они козла дали. Искал видео. Нашёл. Вот жежежка бортинженера ТУ-204 компании Ред Вингс. Там видео той посадки есть. Чётко видно - да, скозлили. |
|
|
__________________
Наши мёртвые нас не оставят в беде. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
|
31.12.2012, 22:23
#4
Тормозные щитки можно выпустить вручную. А про ручное включение реверса и аварийное торможение, с..ка, ни слова(((
https://docviewer.yandex.ru/?c=50e1d...3D&name=33.doc |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ватник
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: На метро до конечной и два дня на собаках
Сообщений: 4,632
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.01.2013, 01:02
#5
Этот тип и без реверса штатно садится судя по РЛЭ. В основном 204 тормозится тормозами шасси - 60 %, и по 20 % - на реверсы и щитки. Систем торможения там три - основная, резервная и стояночного торможения. При одновременном отказе первых двух загорается -Тормози стояночным. А если движки на номинале, то тормози хоть чем, выкат гарантирован. Номинал без реверса как причина катастрофы всё более чёткие контуры обретает... а почему так получилось компетентные лица разберутся, но РЛЭ дополнили срочно наверное не зря вот этим:
Реверс не включился - выключи его нахрен. |
|
__________________
Наши мёртвые нас не оставят в беде. (с) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
|
01.01.2013, 18:50
#6
[QUOTE=Old_Movie;163424ЭтРеверс не включился - выключи его нахрен.[/QUOTE
Люди говорят - перезапустить автомат, коммпетенция БИ. ХЗ, я не самолетчик. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ватник
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: На метро до конечной и два дня на собаках
Сообщений: 4,632
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.01.2013, 21:05
#7
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Да я, в общем-то тоже... Так, интересующийся. Дядя пилотом-инструктором был. В последний свой полёт ушёл 4 октября 2001 года проверящим на рейс 1812. Царствие ему небесное. В сети уже появилось следующее: Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так |
|
|
__________________
Наши мёртвые нас не оставят в беде. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
|
02.01.2013, 11:41
#8
Цитата
( Old_Movie » )
Мертвые сраму не имут. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
|
02.01.2013, 20:36
#9
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ватник
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: На метро до конечной и два дня на собаках
Сообщений: 4,632
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.01.2013, 23:28
#10
"Коммерсантъ" со ссылкой на источники в технической комиссии по расследованию аварии сообщает.
|
|
__________________
Наши мёртвые нас не оставят в беде. (с) |
|
|
|
Ответить с цитированием |