|
|
|
|
||||||
| Тема : "Украли" часть посылки на таможне. Что делать? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
01.01.2013, 02:01
#3
Цитата
( jasonbourne » )
Ну... начнем помолясь... привет 2013-ый! За сохранность содержимого экспресс-отправления отвечает перевозчик. В связи с этим вопросы, ответы на которые Вы, исходя из заявления в теме, уже должны знать: - в регионе деятельности какого таможенного органа товар проходил таможенный контроль? - проводился ли в отношении вашего отправления этим таможенным органом фактический контроль (досмотр)? Если таможенного досмотра не было (нет акта таможенного досмотра), то все вопросы - к перевозчику. Таможенник Ваш товар в глаза не видел. - кто из сотрудников фирмы-перевозчика при этом присутствовал и кто упаковывал товар после проведения досмотра (если он был)? - в акте таможенного досмотра (если он был) - есть графа "Изъятий не производилось. Товар упакован в нашем присутствии". Если там проставлены знаки "х" - значит по окончании досмотра весь товар был на месте и упакован обратно лицом, уполномоченным в отношении товара (т.е. перевозчиком). Есть там такие отметки? Если Вы не знаете ответы на эти вопросы - получите их для начала. БАД - 99% были изъяты для проведения экспертного исследования, ибо наверняка было подозрение, что они содержат сильнодействующие вещества или психотропку. По поводу пузырчатой пленки - товар открывает, представляет к досмотру и упаковывает лицо, уполномоченное в отношении товара - перевозчик. Если он не позаботился о нормальной упаковке перевозимого товара - инспектор здесь точно не при делах. Что Вам ответил перевозчик, если Вы задавали ему эти вопросы? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |