TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Возврат НДС с немецкого авто Опции темы Опции просмотра
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
Цитата ( Antoha 009 » )
Такая ситуация, купил авто в Германии у юр. лица, заключил договор(купчую) в котором прописанна сумма авто и ндс(отдельно),возник вопрос возврата штоера,он говорит типа я никогда с этим не сталкивался и не знаю как это делать,занимайтесь сами.Я иду в таможенные органы ближайшие и мне говорят, что вы сами не имеете право заполнять декларацию,должен хозяин это делать.Подскажите чё делать и какие документы надо собирать,авто пока в германии

угу.... классика жанра

неоднократно писал об этом здесь на форуме.

приколы-"занимайтесь сами грит дилер", декларации от его имени вы и правда не имеете права заполнять, вы ж не работаете у него на фирме.
а будете делать от его имени.... ну подумайте сами что это значит.

и потому ВСЕ, что Вы сейчас сделаете, в плохом случае будет истолковано против Вас (этим же дилером и всеми немецкими госучреждениями).

плюс на каждой немецкой фирме немалое количество сотрудников и бюрократическая машина.

документы Вам Никакие собирать не надо. это точно.

что делать- обсуждать этот вопрос с дилером.
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием
Antoha 009
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Justas.Berlin » )
угу.... классика жанра

неоднократно писал об этом здесь на форуме.

приколы-"занимайтесь сами грит дилер", декларации от его имени вы и правда не имеете права заполнять, вы ж не работаете у него на фирме.
а будете делать от его имени.... ну подумайте сами что это значит.

и потому ВСЕ, что Вы сейчас сделаете, в плохом случае будет истолковано против Вас (этим же дилером и всеми немецкими госучреждениями).

плюс на каждой немецкой фирме немалое количество сотрудников и бюрократическая машина.

документы Вам Никакие собирать не надо. это точно.

что делать- обсуждать этот вопрос с дилером.


читаю форумы и везде по разному пишут)))
Antoha 009 вне форума   Ответить с цитированием
Antoha 009
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Justas.Berlin » )
угу.... классика жанра

неоднократно писал об этом здесь на форуме.

приколы-"занимайтесь сами грит дилер", декларации от его имени вы и правда не имеете права заполнять, вы ж не работаете у него на фирме.
а будете делать от его имени.... ну подумайте сами что это значит.

и потому ВСЕ, что Вы сейчас сделаете, в плохом случае будет истолковано против Вас (этим же дилером и всеми немецкими госучреждениями).

плюс на каждой немецкой фирме немалое количество сотрудников и бюрократическая машина.

документы Вам Никакие собирать не надо. это точно.

что делать- обсуждать этот вопрос с дилером.


Скажите пож точнее что мне с него требовать, там организация, и он сам не знает что надо?
Antoha 009 вне форума   Ответить с цитированием
НМС
Эксперт
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
Цитата ( Antoha 009 » )
Скажите пож точнее что мне с него требовать, там организация, и он сам не знает что надо?

Обещание, что он Вам вернет штоер.

Собственно, больше с него требовать нечего.
А Вот поговорить Вы с ним можете; только говорить надо, а не требовать.
А говорить (оговаривать) надо условия возврата, то есть, при каких условиях, в какой сумме, какие сроки, с оформлением каких документов(за чей счет), в какой форме (налом или безналом на счет) и т.д. - он Вам вернет залог(штоер).
Поймите, если он не знает как, он Вам ничего не вернёт.
Обсуждать условия надо до покупки(оплаты), а не после.
Удачи
НМС вне форума   Ответить с цитированием
Pavel777
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Подскажите! У меня тоже проблема с возвратом ндс. Покупал автомобиль у официального диллера опишу все что делал по пунктам, приехали выбрали авто, заключили купчую, оговорили условия возврата ндс, в купчей ндс стоит отдельной суммой, подписали купчую, оплатил авто, на следующий день приехал забрал авто, поехал получил красные номера, потом поехал на таможню оформлять экспортную декларацию, на таможне выясняется что продавец не выдал мне инвойс, звоню продавцу, он высылает по факсу инвойс на таможню, они делают экспортную декларацию, опять звоню продавцу говорю что как приеду в рф пришли ему данные своей карты для перевода денег, продавец говорит окей. На выезде из евросоюза сканирую декларацию и отдаю оригинал финам, копию снял оставил для себя! Сейчас продавец не отвечает на маил, и вообще не отвечает, вопрос, из за того что инвойс прислан по факсу может ли продавец меня кинуть и не вернуть ндс? Как советуете поступить в данной ситуации ездил первый раз и не учел данный вопрос.
Pavel777 вне форума   Ответить с цитированием
alex2007
Аналитик
 
Аватар для alex2007
 
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Москва-Берлин
Сообщений: 567
Благодарности:
отдано: 11
получено: 25/23
Для начала послать ему копию электронной декларации,если это не было сделано при её оформлении, им нужен собственно MRN номер, для того что бы проверить, покинуло ли ваше авто пределы евросоюза, ну а потом позвонить и попросить соеденить с бухгалтерией, продавец этим уже не занимается.
Если брали у дилера то всё будет ок. просто много бюрократии.
__________________

alex2007 вне форума   Ответить с цитированием
Pavel777
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( alex2007 » )
попросить соеденить с бухгалтерией.

Звонить в салон где покупал и просить бухгалтерию я так понимаю?
Pavel777 вне форума   Ответить с цитированием
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
Цитата ( Pavel777 » )
Звонить в салон где покупал и просить бухгалтерию я так понимаю?


да так , так.

Только бухгалтерия отправит к продавцу... А продавец в вопросе 0 (это видно по тому факту, что Вам инвойс при поездке в таможню не дали (какая нафиг "купчая"). И еще мой прогноз- долго будете так с ними созваниваться. MRN номер для них будет слово иностранное. Готов поспорить . Мне тоже иногда кажется, что они нарочно в это играются, что им процесс удовольствие доставляет (платят им за время проведенное на работе и "отсуствие проблем"). Потому многие конторы (большие как раз), без злого умысла будут долго катать. Так вот, терпение у меня в декабре лопнуло за 2012 год. Накатал шефу жалобу мелким немецким текстом на "происходящее в его фирме" на полторы страницы убористого печатного текста. Ничего... теперь шеф принимает лично .
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием
Pavel777
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Justas.Berlin » )
да так , так.

Только бухгалтерия отправит к продавцу... А продавец в вопросе 0 (это видно по тому факту, что Вам инвойс при поездке в таможню не дали (какая нафиг "купчая"). И еще мой прогноз- долго будете так с ними созваниваться. MRN номер для них будет слово иностранное. Готов поспорить . Мне тоже иногда кажется, что они нарочно в это играются, что им процесс удовольствие доставляет (платят им за время проведенное на работе и "отсуствие проблем"). Потому многие конторы (большие как раз), без злого умысла будут долго катать. Так вот, терпение у меня в декабре лопнуло за 2012 год. Накатал шефу жалобу мелким немецким текстом на "происходящее в его фирме" на полторы страницы убористого печатного текста. Ничего... теперь шеф принимает лично .

Я вот как раз с шефом и разговаривал и можно сказать покупал у него. Все он прекрасно знает так как сам говорил что ему присылать на почту, какие реквизиты, вот то что никто не отвечает по двум почтам которые они мне дали, вот это странно. И про инвойс забыли так вообще...
Pavel777 вне форума   Ответить с цитированием
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
Цитата ( Pavel777 » )
Я вот как раз с шефом и разговаривал и можно сказать покупал у него. Все он прекрасно знает так как сам говорил что ему присылать на почту, какие реквизиты, вот то что никто не отвечает по двум почтам которые они мне дали, вот это странно. И про инвойс забыли так вообще...

1. шеф-продавец сам. это хорошо, они все когда-то так начинали.
2. он в курсе что ему надо (ну обычно больше да, чем нет).
3. про инвойс забыли. Хм... не похоже на ОД, чтобы инвойс не дали. Деньги в кассу-инвойс в руки. Ну см пункт 2- значит больше "нет" (не в курсе), чем "да"

чего я не понял из Ваших сообщений.... ТО, что они Вам на почту не отвечают.. э... Вы ТуТ об этом спросить хотите? Вряд ли они тут тусуются и сообщения читают, помучившись угрызениями совести сегодня ночью завтра ответят
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot