|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Возврат НДС с немецкого авто | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
30.06.2012, 15:42
#11
Цитата
( Antoha 009 » )
угу.... классика жанра ![]() неоднократно писал об этом здесь на форуме. приколы-"занимайтесь сами грит дилер", декларации от его имени вы и правда не имеете права заполнять, вы ж не работаете у него на фирме. а будете делать от его имени.... ну подумайте сами что это значит. и потому ВСЕ, что Вы сейчас сделаете, в плохом случае будет истолковано против Вас (этим же дилером и всеми немецкими госучреждениями). плюс на каждой немецкой фирме немалое количество сотрудников и бюрократическая машина. документы Вам Никакие собирать не надо. это точно. что делать- обсуждать этот вопрос с дилером. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.06.2012, 15:49
#12
Цитата
( Justas.Berlin » )
читаю форумы и везде по разному пишут))) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.06.2012, 15:51
#13
Цитата
( Justas.Berlin » )
Скажите пож точнее что мне с него требовать, там организация, и он сам не знает что надо? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
|
04.07.2012, 01:12
#14
Цитата
( Antoha 009 » )
Обещание, что он Вам вернет штоер. Собственно, больше с него требовать нечего. А Вот поговорить Вы с ним можете; только говорить надо, а не требовать. А говорить (оговаривать) надо условия возврата, то есть, при каких условиях, в какой сумме, какие сроки, с оформлением каких документов(за чей счет), в какой форме (налом или безналом на счет) и т.д. - он Вам вернет залог(штоер). Поймите, если он не знает как, он Вам ничего не вернёт. Обсуждать условия надо до покупки(оплаты), а не после. Удачи |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.01.2013, 19:47
#15
Подскажите! У меня тоже проблема с возвратом ндс. Покупал автомобиль у официального диллера опишу все что делал по пунктам, приехали выбрали авто, заключили купчую, оговорили условия возврата ндс, в купчей ндс стоит отдельной суммой, подписали купчую, оплатил авто, на следующий день приехал забрал авто, поехал получил красные номера, потом поехал на таможню оформлять экспортную декларацию, на таможне выясняется что продавец не выдал мне инвойс, звоню продавцу, он высылает по факсу инвойс на таможню, они делают экспортную декларацию, опять звоню продавцу говорю что как приеду в рф пришли ему данные своей карты для перевода денег, продавец говорит окей. На выезде из евросоюза сканирую декларацию и отдаю оригинал финам, копию снял оставил для себя! Сейчас продавец не отвечает на маил, и вообще не отвечает, вопрос, из за того что инвойс прислан по факсу может ли продавец меня кинуть и не вернуть ндс? Как советуете поступить в данной ситуации ездил первый раз и не учел данный вопрос.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Москва-Берлин
Сообщений: 567
Благодарности:
отдано: 11
получено: 25/23
|
08.01.2013, 20:10
#16
Для начала послать ему копию электронной декларации,если это не было сделано при её оформлении, им нужен собственно MRN номер, для того что бы проверить, покинуло ли ваше авто пределы евросоюза, ну а потом позвонить и попросить соеденить с бухгалтерией, продавец этим уже не занимается.
Если брали у дилера то всё будет ок. просто много бюрократии. |
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.01.2013, 20:16
#17
Цитата
( alex2007 » )
Звонить в салон где покупал и просить бухгалтерию я так понимаю? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
08.01.2013, 23:01
#18
Цитата
( Pavel777 » )
да так , так. Только бухгалтерия отправит к продавцу... А продавец в вопросе 0 (это видно по тому факту, что Вам инвойс при поездке в таможню не дали (какая нафиг "купчая"). И еще мой прогноз- долго будете так с ними созваниваться. MRN номер для них будет слово иностранное. Готов поспорить . Мне тоже иногда кажется, что они нарочно в это играются, что им процесс удовольствие доставляет (платят им за время проведенное на работе и "отсуствие проблем"). Потому многие конторы (большие как раз), без злого умысла будут долго катать. Так вот, терпение у меня в декабре лопнуло за 2012 год. Накатал шефу жалобу мелким немецким текстом на "происходящее в его фирме" на полторы страницы убористого печатного текста. Ничего... теперь шеф принимает лично . |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.01.2013, 23:37
#19
Цитата
( Justas.Berlin » )
Я вот как раз с шефом и разговаривал и можно сказать покупал у него. Все он прекрасно знает так как сам говорил что ему присылать на почту, какие реквизиты, вот то что никто не отвечает по двум почтам которые они мне дали, вот это странно. И про инвойс забыли так вообще... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
08.01.2013, 23:55
#20
Цитата
( Pavel777 » )
1. шеф-продавец сам. это хорошо, они все когда-то так начинали. 2. он в курсе что ему надо (ну обычно больше да, чем нет). 3. про инвойс забыли. Хм... не похоже на ОД, чтобы инвойс не дали. Деньги в кассу-инвойс в руки. Ну см пункт 2- значит больше "нет" (не в курсе), чем "да" ![]() чего я не понял из Ваших сообщений.... ТО, что они Вам на почту не отвечают.. э... Вы ТуТ об этом спросить хотите? Вряд ли они тут тусуются и сообщения читают, помучившись угрызениями совести сегодня ночью завтра ответят ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |