TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : 1 коносамент 2 условия инкотермс Опции темы Опции просмотра
JerryDog
Гость
 
Аватар для JerryDog
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
1 коносамент 2 условия инкотермс

Добрый день!

Есть интересная поставка, по одному коносаменту поставляется 2 типа товаров, но один на условии ФОБ, другой на СИФ. Получатель один. Подскажите подводные камни и как с фрахтом?

Спасибо
JerryDog вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,584
Благодарности:
отдано: 2,026
получено: 4,635/3,847
Цитата ( JerryDog » )
Добрый день!

Есть интересная поставка, по одному коносаменту поставляется 2 типа товаров, но один на условии ФОБ, другой на СИФ. Получатель один. Подскажите подводные камни и как с фрахтом?

Спасибо

Как интересно.... Отправителей-то сколько?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
JerryDog
Гость
 
Аватар для JerryDog
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( backtrack » )
Как интересно.... Отправителей-то сколько?

Отправителей два, по инвойсам фрахт в СИФ инвойс заключен. Груз в пути.
В договорах 100 предоплата. Еще один момент - на СИФе груз с нулевой пошлиной и НДС
JerryDog вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( JerryDog » )
Отправителей два, по инвойсам фрахт в СИФ инвойс заключен. Груз в пути.
В договорах 100 предоплата. Еще один момент - на СИФе груз с нулевой пошлиной и НДС

шипперов тоже два
перевыпускайте на 2 b/l и см. #15
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 15.01.2013 в 20:31..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( JerryDog » )
Отправителей два

В одном коносаменте?
Вот это номер.

P.S. Знаете ли... так не бывает.
Это похоже на такой контракт: "два продавца и покупатель договорились о нижеследующем..."

P.P.S. Только не говорите, что перевозчиков тоже два.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 15.01.2013 в 20:33..
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
Это похоже на такой контракт: "два продавца и покупатель договорились о нижеследующем..."

А такие бывают. У меня был контракт, где итальянская фирма А была конструктором-разработчиком Продукта по техническому Заданию Российской фирмы С, а немецкая фирма В - изготавливала опытный образец в "железе". И конструкторская документация и "железо" приобреталось нашей фирмой в рамках одного тройственного контракта. Оплата по контракту шла в два направления, причем часть оплаты разработчику конструкторской документации, осуществлялась лишь после того, как изготовитель железа проходил определенный этап производства, а оплата производителю железа, в свою очередь зависела от шеф-контроля со стороны разработчика конструкции. Вот такое, "перекрестное опыление".
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Апрель » )
А такие бывают. У меня был контракт, где итальянская фирма А была конструктором-разработчиком Продукта по техническому Заданию Российской фирмы С, а немецкая фирма В - изготавливала опытный образец в "железе". И конструкторская документация и "железо" приобреталось нашей фирмой в рамках одного тройственного контракта. Оплата по контракту шла в два направления, причем часть оплаты разработчику конструкторской документации, осуществлялась лишь после того, как изготовитель железа проходил определенный этап производства, а оплата производителю железа, в свою очередь зависела от шеф-контроля со стороны разработчика конструкции. Вот такое, "перекрестное опыление".

Бух - жив
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( Апрель » )
А такие бывают.

Согласен. Сложные смешанные сделки, т.п.

Это я аналогию неверную привел.

Два шипера в стандартном коносаменте быть не может.

Особый договор морской перевозки между группой товарищей и ещё Ивановым,
живущим в соседнем дворе, можно конечно оформить.

Но здесь вариант, как понимаю, ординарный.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
В одном коносаменте?
Вот это номер.

P.S. Знаете ли... так не бывает.
Это похоже на такой контракт: "два продавца и покупатель договорились о нижеследующем..."

P.P.S. Только не говорите, что перевозчиков тоже два.

Бывает, лет 5 назад у меня было в одном коносе 7 (сама обалдела) отправителей, правда все на CIF-е. Подавали 7 ГТД, нормуль выпустили.
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( Эльза » )
Бывает, лет 5 назад у меня было в одном коносе 7 (сама обалдела) отправителей, правда все на CIF-е. Подавали 7 ГТД, нормуль выпустили.

Не верю.

1. А на каком основании товар делили?...
2. А как шиперы делили бы ответственность по договору перевозки? Ну - получатель от груза отказался, например. И кто бы из дружного коллектива шиперов отвечал бы перед мореплавателем?

В нотифай можно внести хоть сколько народа, а договор перевозки - между мореплавателем и торговцем.

P.S. Это все равно что указать несколько получателей в коносаменте... и вот приходит консайни Сидоров и говорит - это весь мой товар, кроме вон той ветоши. А консайни Петров утверждает обратное.
Не, так не бывает.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 15.01.2013 в 21:32..
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot