TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Возврат 25% от таможенных сборов. Опции темы Опции просмотра
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
А по поводу КТД, я считаю, что на основании только заявления и копии Постановления Правительства никто в платежах возврат делать не будет (одно Постановление не основание). Или ты им предлагаешь, посчитать, а сколько нам надо вернуть? Для этого и есть КТД.

Нет, я "им" не предлагаю ничего подсчитывать, поскольку мне известна аксиома: "Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам".
Поэтому в заявлении на возврат излишне уплаченных платежей производится расчёт подлежащих возврату сумм, представляющий собою таблицу, содержащую 5 колонок: "Номер ЭД", "Сумма начисленных т/с", "Реквизиты п/д, которым производилась уплата", "Сумма т/с, подлежащих уплате", "Сумма т/с, подлежащих возврату". Если таможенный орган по получении заявления сочтёт, что предоставленных данных ему недостаточно или по какой-либо иной причине примет решение о необходимости внесения изменений в ДТ то пусть сам корректировку декларации и делает, ибо п.10 "Инструкции о порядке внесении изменений в декларацию после выпуска" (РКТС № 255) гласит, что: "Обязанность предоставления в таможенный орган документов, подтверждающих такие изменения и (или) дополнения, а также КДТ возлагается на декларанта или таможенного представителя в том случае, если изменения и (или) дополнения сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров осуществляются по обращению декларанта или таможенного представителя".
Подытоживаю. Для внесения изменений в ДТ после выпуска существует лишь два основания:
а) решение т/о о необходимости внесения изменений, принимаемое по результатам проведения таможенного контроля после выпуска товаров

либо

б) мотивированное обращение декларанта/там.представителя о необходимости внесения изменений.

Если декларант направляет мотивированного обращения, то основание для внесения изменений остаётся лишь одно ("а").

Кроме того. Перечень случаев, при которых возможно/необходимо внесение изменений в ДТ после выпуска, определён РКТС № 255. Этот перечень состоит из 7 пунктов и является исчерпывающим. При ненаступлении хотя бы одного из этих случаев оснований для внесения изменений в ДТ после выпуска нет ни у таможенного органа ни у декларанта.
Цитата
РКТС № 255 от 20/05/2010.
"Сведения, заявленные в ДТ, могут быть изменены и (или) дополнены после выпуска товаров в соответствии с решением уполномоченного таможенного органа, принимаемым по результатам проведения таможенного контроля после выпуска товаров или
рассмотрения мотивированного письменного обращения декларанта или таможенного представителя в случаях:
1) установления или выявления недостаточности и (или) несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, подлежащим указанию в ДТ согласно установленному порядку заполнения декларации на товары;
2) рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза;
3) обоснования необходимости внесения изменений и (или) дополнений в отметки и записи в графах, заполняемых должностным лицом таможенного органа (далее - должностное лицо);
4) вступления в законную силу решений судебных органов государств - членов таможенного союза, предусматривающих внесение изменений и (или) дополнений сведений,
заявленных в ДТ.
(РКТС № 639 от 20/05/2011 перечень дополнен пунктами 5, 6, 7)
5) выявления несоблюдения условий заявленной таможенной процедуры и (или) ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами, либо возникновения иных обстоятельств (событий), при которых наступает срок уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, процентов и (или) пеней;
6) возникновения оснований для возврата (зачета, последующего использования плательщиком) уплаченных (взысканных) таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, процентов и (или) пеней;
7) продления сроков действия таможенной процедуры."

Пункт 6 как раз описываете произошедшее: со вступлением в силу ПП 1286 от 12/12/2012 возникли основания для возврата излишне уплаченных таможенных сборов. Иными словами, основанием для возврата излишне уплаченных таможенных сборов является вступившее в силу постановление Правительства.
Таким образом, я не нахожу законных оснований, которые бы обязывали декларанта оформлять КДТ (если он не направляет таможенному органу мотивированное обращение о необходимости внесения изменений в декларацию)
Цитата
Зашел с утра на полчасика (кофе попить, посмотреть обстановку).
Посмотрел на стол, а там кипа КТДшек на возврат (где то на 350 ДТ).
Посмотрел, подумал, что в понедельник (да вообще в рабочее время никто не даст делать Решения и вносить изменения в ДТ, вечно звонки, все время отвлекают). Решил на выходных заняться. Весь день угробил, сделал около 250 ДТ.

Я правильно понимаю, что Вы работаете на таможенном посту? Мне почему-то кажется, что полномочия по принятию решения о возврате излишне уплаченных платежей у таможенного поста отсутствуют. Это не так?
Цитата
Не могли что ли в августе подписать. Или простить все оформленное до 18.01.2013.

По принципу "Кому я должен - всем прощаю!"?
P.S.
Случай возврата излишне уплаченных платежей при восстановлении преференциального режима указан в инструктивном письме ФТС № 01-11/19942 от 29/04/2011.
"При осуществлении возврата таможенных пошлин, налогов в связи с восстановлением режима наиболее благоприятствуемой нации или тарифных преференций, а также возврата (полностью или частично) предварительной специальной пошлины, предварительной антидемпинговой пошлины и предварительной компенсационной пошлины в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, в качестве документа, подтверждающего факт излишней уплаты, таможенные органы принимают КДТ, оформленную в соответствии с Инструкцией."
В общем же и целом "факт излишней уплаты таможенных пошлин, налогов может быть подтвержден, в том числе внесением изменений в декларацию на товары". Однако, "в том числе" не означает "исключительно".
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Я - то что надо » )
Таким образом, я не нахожу законных оснований, которые бы обязывали декларанта оформлять КДТ (если он не направляет таможенному органу мотивированное обращение о необходимости внесения изменений в декларацию)

Возврат средств регулируется 311-ФЗ. Ст.Статья 147. Возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.

2. К заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов должны прилагаться следующие документы:
1) платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
2) документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
3) документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;
4) документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;
5) документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;
6) иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.
Теперь вопрос. Каким Вам видится документ, подтверждающий факт излишней уплаты Вашей организацией конкретных сумм? Из текста данной статьи следует, что само заявление на возврат не является документом, подтверждающим факт излишней уплаты. Кроме того, заявление составляет организация, а не таможенный орган, следовательно обязанность что-либо прикладывать к заявлению лежит на заявителе.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Апрель » )
Ст.Статья 147. Возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
2. К заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов должны прилагаться следующие документы:
1) платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
2) документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
3) документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;
4) документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;
5) документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;
6) иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.

Спасибо за цитату (правда, я её уже приводил).
Цитата
Теперь вопрос. Каким Вам видится документ, подтверждающий факт излишней уплаты Вашей организацией конкретных сумм? Из текста данной статьи следует, что само заявление на возврат не является документом, подтверждающим факт излишней уплаты. Кроме того, заявление составляет организация, а не таможенный орган, следовательно обязанность что-либо прикладывать к заявлению лежит на заявителе.

Декларант составляет сей документ, озаглавливает его "Расчёт сумм таможенных сборов, подлежащих возврату в соответствии с ПП 1286" и направляет в таможню. Об этом мною написано чуть выше.
P.S. Я уже прежде задавал вопрос, но ответа на него так и не получил.
"Каким образом КДТ подтверждает факт излишней уплаты платежей?"
Или: "Каким нормативным актом установлено, что документом, подтверждающим факт излишней уплаты платежей, является КДТ?"
Может быть, так будет проще на него ответить...
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Последний раз редактировалось Я - то что надо; 03.02.2013 в 19:59..
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,119
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Я - то что надо » )
Спасибо за цитату (права, я её уже приводил.

Декларант составляет сей документ, озаглавливает его "Расчёт сумм таможенных сборов, подлежащих возврату в соответствии с ПП 1286" и направляет в таможню. Об этом мною написано чуть выше.
P.S. Я уже прежде задавал вопрос, но ответа на него так и не получил.
"Каким образом КДТ подтверждает факт излишней уплаты платежей?"
Или: "Каким нормативным актом установлено, что документом, подтверждающим факт излишней уплаты платежей, является КДТ?"
Может быть, так будет проще на него ответить...

Вы ж сами в 196 и ответили на свой вопрос.
В соответствии со статьей 191 Таможенного кодекса Таможенного союза внесение изменений и дополнений в ДТ после выпуска товаров допускается в случаях и порядке, которые определяются решением Комиссии Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 2 Инструкции о порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 255, заявленные в ДТ сведения могут быть изменены и (или) дополнены после выпуска товаров в соответствии с решением уполномоченного таможенного органа, принимаемым по результатам проведения таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе при рассмотрении мотивированного письменного обращения декларанта или таможенного представителя, в случаях, определенных указанным пунктом Инструкции. Как раз п.п. 6 который Вы жирненько выделили.

Ваша табличка это не есть документ по РКТС 255. Как сопроводительное письмо, да. Но Вы обязаны заявить какие сведения изменяете только на бланке КДТ. Таможенный орган проверяет, правильно ли и обосновано ли и принимает решение, внести или не внести.
И вот тогда только у Вас возникает подтверждённый факт излишней уплаты. После чего можете обратиться за возвратом.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
Вы ж сами в 196 и ответили на свой вопрос.

Не, я не ответил. Но это и не важно. Важно то, что Вы не ответили, как я ни ухищрялся, ставя вопрос и так и этак.
Я понятия не имею о том, что такое РКТС № 255. Мне даже эти буквы незнакомы. Я прочёл постановление Правительства и уяснил. что имею право на возврат излишне уплаченных сумм платежей. После чего я слюню палец, листаю 311-ФЗ (заметьте, именно 311-ФЗ, а не РКТС 255 урегулирован порядок возврата платежей) и упираю взгляд в ст. 147 означенного закона.
Вы видите в этой статье хоть слово об обязанности лица, обращающегося с заявлением о возврате излишне уплаченных платежей предоставить корректировку декларации? Вы находите в этой статье хотя бы лёгкий намёк на то, что документом, подтверждающим факт излишней уплаты платежей является корректировка декларации?
Если нет, то из чего Вы делаете вывод о том, что КДТ подтверждает факт излишней уплаты платежей (четвёртый раз, по-моему, спрашиваю)?
Мне, как декларанту, не нужна корректировка декларации, поэтому я не обращаюсь в таможенный орган с заявлением о ней и мои отношения с таможенным органом не регулируются РКТС 255, поскольку я отношения, регулируемые этим Решением, не вступаю, можете Вы это понять или нет?
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,119
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Я - то что надо » )
Не, я не ответил. Но это и не важно. Важно то, что Вы не ответили, как я ни ухищрялся, ставя вопрос и так и этак.
Я понятия не имею о том, что такое РКТС № 255. Мне даже эти буквы незнакомы. Я прочёл постановление Правительства и уяснил. что имею право на возврат излишне уплаченных сумм платежей. После чего я слюню палец, листаю 311-ФЗ (заметьте, именно 311-ФЗ, а не РКТС 255 урегулирован порядок возврата платежей) и упираю взгляд в ст. 147 означенного закона.
Вы видите в этой статье хоть слово об обязанности лица, обращающегося с заявлением о возврате излишне уплаченных платежей предоставить корректировку декларации? Вы находите в этой статье хотя бы лёгкий намёк на то, что документом, подтверждающим факт излишней уплаты платежей является корректировка декларации?
Если нет, то из чего Вы делаете вывод о том, что КДТ подтверждает факт излишней уплаты платежей (четвёртый раз, по-моему, спрашиваю)?
Мне, как декларанту, не нужна корректировка декларации, поэтому я не обращаюсь в таможенный орган с заявлением о ней и мои отношения с таможенным органом не регулируются РКТС 255, поскольку я отношения, регулируемые этим Решением, не вступаю, можете Вы это понять или нет?

Ну это уже перебор, коллега.
Здесь читаю, здесь не читаю, а здесь пирожки заворачиваю.
А ТК ТС тоже лень читать. Там есть занимательная статья 191.
"Статья 191. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации
...
2. Внесение изменений и дополнений в таможенную декларацию после выпуска товаров допускается в случаях и порядке, которые определяются решением Комиссии таможенного союза. (см. Решение Комиссии таможенного союза № 255 от 20.05.2010 г.)".
Всё. Точка. РКТС 255 это только КДТ и никакая ни табличка типа "просю выдать 3 литра самогону во временное пользование"©
Так что откладываем ФЗ-311 в сторонку и изучаем РКТС 255, про который Вы ни сном, ни духом.
Когда дочитаете, до конца, будете отвечать на поставленные самим собой вопросы.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
Когда дочитаете, до конца, будете отвечать на поставленные самим собой вопросы.

На вопрос я предлагаю ответить всем прочим. В том числе и тем, кто дочитал до конца. Но нет ответа...
Предлагаю внимательно прочесть основания для внесения изменений в ДТ после выпуска. Из всего два:
- обращение декларанта о необходимости внесении изменений и
- решение таможенного органа о необходимости внесении изменений. Таким образом, декларант волен сам решать, реализовывать ему своё, предоставленное РКТС ПРАВО обращения или не реализовывать его.
ОБЯЗАННОСТИ декларанта обратиться в таможенный орган с "мотивированным обращением о необходимости внесения изменений в ДТ" при наступлении каких-либо обстоятельств (в том числе и для подачи заявления на возврат излишне уплаченных платежей) законодательством не установлено.
P.S. Пример "про пирожки" неудачен...в оригинале речь идёт про рыбу.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Anda
Старожил
 
Аватар для Anda
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
Цитата ( IM-EX » )
Ну это уже перебор, коллега.
Здесь читаю, здесь не читаю, а здесь пирожки заворачиваю.
А ТК ТС тоже лень читать. Там есть занимательная статья 191.
"Статья 191. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации
...
2. Внесение изменений и дополнений в таможенную декларацию после выпуска товаров допускается в случаях и порядке, которые определяются решением Комиссии таможенного союза. (см. Решение Комиссии таможенного союза № 255 от 20.05.2010 г.)".
Всё. Точка. РКТС 255 это только КДТ и никакая ни табличка типа "просю выдать 3 литра самогону во временное пользование"©
Так что откладываем ФЗ-311 в сторонку и изучаем РКТС 255, про который Вы ни сном, ни духом.
Когда дочитаете, до конца, будете отвечать на поставленные самим собой вопросы.


Порядок возврата установлен ст.147 ФЗ 311, а вовсе не РК ТС №255… и не ст.191 ТК ТС…
Да и нет у декларанта обязанности по корректировке декларации…Даже в этом же РК ТС 255 – «2. Сведения, заявленные в ДТ, могут быть изменены…», а не должны быть…
И требований законодательства о предоставлении КДТ при подаче заявления о возврате, как обязательного документа для его рассмотрения, тоже нет.
Ни ТК ТС, ни ФЗ 311 не установлен конкретный перечень документов, подтверждающих факт излишней уплаты, и у декларанта (плательщика) есть право предоставлять любые документы, подтверждающие (по его мнению и убеждению) факт излишней уплаты пошлин, налогов. Ст. 147 ФЗ №311 не содержит требования о предоставлении одновременно с заявлением о возврате корректировки декларации на товар.
Так что ни в законодательстве, ни вообще в каких-либо НПА нет никаких указаний, предусматривающих обязанность лица, подающего заявление о возврате излишне уплаченных таможенных платежей, осуществлять самостоятельно корректировку сведений в декларации на товары, и вообще такая корректировка законодательством не определена в качестве документа, обязательного и необходимого для возврата излишне уплаченных таможенных платежей.
Кто-нибудь вообще может назвать статью закона, нормативный или ненормативный правовой акт, какое-нибудь «внутреннее» распоряжение или инструкцию ФТС, где бы указывалось о необходимости предоставления с заявлением о возврате именно и только КДТ?
В Письме ФТС №01-11/19942 от 29.04.2011 говорится: «Факт излишней уплаты таможенных пошлин, налогов может быть подтвержден, в том числе внесением изменений в декларацию на товары.», так не обязательно, а «в том числе»…
А если почитать Приказ №825 от 21.04.2010 (Инструкция о внесении изменений в ДТ), так там о том, что внесение изменений предусмотрено (и прописано как), в том числе и при рассмотрении заявления о возврате.
А судя по указанному в п. 7 этой Инструкции – «В случаях внесения изменений в ДТ в связи с осуществлением возврата таможенных платежей (статьи 355, 356 Кодекса) решение о внесении изменений в ДТ и корректировке ее электронной копии после выпуска товаров принимается таможенным органом не позднее следующего рабочего дня со дня осуществления возврата таможенных платежей. При этом внесение изменений в ДТ, связанных с возвратом таможенных платежей в связи с предоставлением тарифных льгот по уплате таможенных пошлин, допускается только в случаях, если законодательством Российской Федерации прямо…» - так вообще изменения в декларацию после выпуска вносятся не до, а после возврата излишне уплаченных таможенных платежей и самими там.органами.
А уж если к судебной практике обратиться, то пару десятков дел точно найдётся, где говорится, что нет у плательщика такой обязанности - предварительно, до обращения с заявлением,обращаться в таможню за корректировкой декларации или за каким-то ещё документом…
Другой вопрос – что быстрей и спокойней…
__________________

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции,у моря"
(И.А.Бродский)
Anda вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Я - то что надо » )
Я понятия не имею о том, что такое РКТС № 255. Мне даже эти буквы незнакомы. Я прочёл постановление Правительства и уяснил. что имею право на возврат излишне уплаченных сумм платежей. После чего я слюню палец, листаю 311-ФЗ (заметьте, именно 311-ФЗ, а не РКТС 255 урегулирован порядок возврата платежей) и упираю взгляд в ст. 147 означенного закона.

Читаем Кодекс ТС.
Статья 3. Таможенное законодательство таможенного союза

1. Таможенное законодательство таможенного союза состоит из:
1) настоящего Кодекса;
2) международных договоров государств - членов таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе;
3) решений Комиссии таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе, принимаемых в соответствии с настоящим Кодексом и международными договорами государств - членов таможенного союза.
Таким образом, Кодекс обязывает чтить РКТС 255.
Об этом же сказано и в полюбившемся Вам 311 - ФЗ.
Если Вы считаете, что в РКТС 255 и в ст.147 означенного Закона есть противоречия, то Вам придется все-таки приоритетно выполнять требования РКТС. Это написано в Законе. Статья 4. Правовое регулирование отношений в области таможенного дела....
10. Если таможенным законодательством Таможенного союза установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяется таможенное законодательство Таможенного союза.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Попробую кратко, без норматиФФки ответить на вопрос ЯТЧН про КДТ и документ, подтверждающий факт уплаты лишнего.
Расчет тамплатежей осуществляется в ДТ, то есть что и сколько должно быть уплачено. То, что тамплатежи уплачены подтверждается платежными документами (например, платежным поручением). То есть, размер платежей определяется ДТ, а уплачиваются платежкой. Пока размер в ДТ не изменен - нет разницы между расчетом платежей и их уплатой (нет излишне уплаченного). КДТ определяет новый размер тамплатежей, а конкретно - размер таможенного сбора. В итоге, после корректировки имеем - размер таможенных платежей меньше, чем фактически уплачено. И документами, подтверждающими излишне уплаченные тамплатежи (таможенный сбор), будут два документа - КДТ (принятая и оформленная таморганом), определяющая размер тамплатежей, то есть определяющая сколько необходимо было их уплатить, и платежный документ, которым фактически были уплачены тамплатежи. После корректировки оказывается, что тамплатежей уплачено было больше.

Кроме того, постановление Правительство - это НПА, который рассчитан на неопределенный круг лиц и многократное использование. Его реализация в конкретном случае должна носить индивидуальный характер. Например, заявление с КДТ и вытекающие отсюда последствия в соответствии с таможенным законодательством.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot