TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : предъявление товаров таможенному органу Опции темы Опции просмотра
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Я - то что надо » )
...Но возник один вопрос.
Если 311-ФЗ определяет следующее...
то, скажите на милость, каким образом ФТС своими приказами (№ 845, № 317) и примкнувшим к ним письмом (№ 01-11/14513) сузил всё множество "таможенных органов, расположенных в местах, приближенных к гос.границе РФ" до некоего "подмножества" таможенных органов, наплодив каких-то "связок"?

Ходил в декабре на семинар СЗТУ по работе Питерского ЦЭДа. Поинтересовался там, откуда вообще взялись "связки". Почему нет единого информационного поля у таможенных органов. То есть оно есть, но как-то очень сильно ограничено. Ответ не получил. Ответить Вам не могу, поскольку сам не знаю ответ.
Цитата
Если товар прибывший морем предъявлен таможенному органу в пункте пропуска, этот таможенный орган является "расположенным в месте, максимально приближенном к границе"? Очевидно, является.
Если до прибытия этого товара в пункт пропуска на него была подана ПЭТД в ЦЭД-е, то условие, обозначенное пунктом 2 ст.211 ЗоТР в части предъявления товаров таможенному органу (восхожу далее, к ТК ТС - "определённому законодательством государства-члена ТС" - является выполненным или нет?

Если нет, то почему?
А если является выполненным, то в чём основания для отказа в выпуске?

По морским пунктам пропуска там не все так просто. ЦЭД не работает с морскими портами из-за невозможности осуществления тамконтроля по "удаленке" в связи со спецификой морских перевозок и малым информационным наполнением товаросопроводительных документов (такое законодательство). По-крайней мере, так ответили представители СЗТУ на такой вопрос на семинаре, про который я уже упомянул.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Ken-T » )
Ходил в декабре на семинар СЗТУ по работе Питерского ЦЭДа. Поинтересовался там, откуда вообще взялись "связки". Почему нет единого информационного поля у таможенных органов. То есть оно есть, но как-то очень сильно ограничено. Ответ не получил. Ответить Вам не могу, поскольку сам не знаю ответ.

По морским пунктам пропуска там не все так просто. ЦЭД не работает с морскими портами из-за невозможности осуществления тамконтроля по "удаленке" в связи со спецификой морских перевозок и малым информационным наполнением товаросопроводительных документов (такое законодательство). По-крайней мере, так ответили представители СЗТУ на такой вопрос на семинаре, про который я уже упомянул.

Спасибо за ответ.
Мне понятно, что существуют некие причины (скорее всего, технического порядка) которые продиктовали необходимость создания "связок".
Но каким образом это соотносится с законом в том понимании, в котором я его понимаю, я не понимаю.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Я - то что надо » )
...
Но каким образом это соотносится с законом в том понимании, в котором я его понимаю, я не понимаю.

Аналогично
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Алексей М
Эксперт
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
По морским пунктам пропуска там не все так просто. ЦЭД не работает с морскими портами из-за невозможности осуществления тамконтроля по "удаленке" в связи со спецификой морских перевозок и малым информационным наполнением товаросопроводительных документов (такое законодательство). По-крайней мере, так ответили представители СЗТУ на такой вопрос на семинаре, про который я уже упомянул.[/QUOTE]

Там вообще то специфика не причем, там так то приказ по компетенции воздушных и морских портов.
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием
Алексей М
Эксперт
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
Цитата ( Я - то что надо » )
Спасибо за ответ.
Мне понятно, что существуют некие причины (скорее всего, технического порядка) которые продиктовали необходимость создания "связок".
Но каким образом это соотносится с законом в том понимании, в котором я его понимаю, я не понимаю.

Причина создания связок связана с тем, что пока технология развивается могут некоторые обычные посты применять технологию с конкретными постами границы, а цэды могут либо по региону деятельности, либо вообще без него. В будущем оформлять внутри страны вообще смогут только цэды и связано это все с концепцией переноса на границу. Че тут непонятного?
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Алексей М » )
Че тут непонятного?

Чо непонятного я написал чуть выше.
Цитата
каким образом это соотносится с законом в том понимании, в котором я его понимаю, я не понимаю.

"Че тут непонятного?" (с.)
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
фред
Аналитик
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
Цитата ( Алексей М » )
По морским пунктам пропуска там не все так просто. ЦЭД не работает с морскими портами из-за невозможности осуществления тамконтроля по "удаленке" в связи со спецификой морских перевозок и малым информационным наполнением товаросопроводительных документов (такое законодательство). По-крайней мере, так ответили представители СЗТУ на такой вопрос на семинаре, про который я уже упомянул.

Там вообще то специфика не причем, там так то приказ по компетенции воздушных и морских портов.[/QUOTE]
Приказ по компетенции 1786 и 1787 допускают возможность использования "удаленки" (845). Никаких сложностей это не вызывает, Балтика может работать с Нижневартовском в связке, а также с автопроизводителями.
фред вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Алексей М » )
Там вообще то специфика не причем, там так то приказ по компетенции воздушных и морских портов.

Приказы - это следствие. Причины таких приказов как раз и лежат в специфике перевозок морским и воздушным транспортом. Сравните международные акты, регулирующие перевозки разными видами транспорта, и как они учтены в статье 159 ТК ТС. CMR и СМГС содержат намного больше информации, нежели AWB и коносамент. Ведь в пунктах пропуска других сведений, акромя полученных от перевозчика, нет.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Алексей М
Эксперт
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
Цитата ( фред » )
Там вообще то специфика не причем, там так то приказ по компетенции воздушных и морских портов.

Приказ по компетенции 1786 и 1787 допускают возможность использования "удаленки" (845). Никаких сложностей это не вызывает, Балтика может работать с Нижневартовском в связке, а также с автопроизводителями.[/QUOTE]

Именно в связке, вы хоть знаете че это и как ее получить?
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием
Алексей М
Эксперт
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
Цитата ( Ken-T » )
Приказы - это следствие. Причины таких приказов как раз и лежат в специфике перевозок морским и воздушным транспортом. Сравните международные акты, регулирующие перевозки разными видами транспорта, и как они учтены в статье 159 ТК ТС. CMR и СМГС содержат намного больше информации, нежели AWB и коносамент. Ведь в пунктах пропуска других сведений, акромя полученных от перевозчика, нет.

И че? Типа ЦЭД оформить не сможет товар прибывший в порт? У портовых ума чтоли больше? Че за бред?
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot