![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : предъявление товаров таможенному органу | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.02.2013, 10:35
#161
Цитата
( Я - то что надо » )
Ходил в декабре на семинар СЗТУ по работе Питерского ЦЭДа. Поинтересовался там, откуда вообще взялись "связки". Почему нет единого информационного поля у таможенных органов. То есть оно есть, но как-то очень сильно ограничено. Ответ не получил. Ответить Вам не могу, поскольку сам не знаю ответ. Цитата
По морским пунктам пропуска там не все так просто. ЦЭД не работает с морскими портами из-за невозможности осуществления тамконтроля по "удаленке" в связи со спецификой морских перевозок и малым информационным наполнением товаросопроводительных документов (такое законодательство). По-крайней мере, так ответили представители СЗТУ на такой вопрос на семинаре, про который я уже упомянул. |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
04.02.2013, 10:44
#162
Цитата
( Ken-T » )
Спасибо за ответ. Мне понятно, что существуют некие причины (скорее всего, технического порядка) которые продиктовали необходимость создания "связок". Но каким образом это соотносится с законом в том понимании, в котором я его понимаю, я не понимаю. ![]() |
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.02.2013, 11:17
#163
Цитата
( Я - то что надо » )
Аналогично ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
04.02.2013, 20:55
#164
По морским пунктам пропуска там не все так просто. ЦЭД не работает с морскими портами из-за невозможности осуществления тамконтроля по "удаленке" в связи со спецификой морских перевозок и малым информационным наполнением товаросопроводительных документов (такое законодательство). По-крайней мере, так ответили представители СЗТУ на такой вопрос на семинаре, про который я уже упомянул.[/QUOTE]
Там вообще то специфика не причем, там так то приказ по компетенции воздушных и морских портов. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
04.02.2013, 21:00
#165
Цитата
( Я - то что надо » )
Причина создания связок связана с тем, что пока технология развивается могут некоторые обычные посты применять технологию с конкретными постами границы, а цэды могут либо по региону деятельности, либо вообще без него. В будущем оформлять внутри страны вообще смогут только цэды и связано это все с концепцией переноса на границу. Че тут непонятного? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
04.02.2013, 22:06
#166
Цитата
( Алексей М » )
Чо непонятного я написал чуть выше. Цитата
"Че тут непонятного?" (с.) |
||
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
05.02.2013, 10:41
#167
Цитата
( Алексей М » )
Там вообще то специфика не причем, там так то приказ по компетенции воздушных и морских портов.[/QUOTE] Приказ по компетенции 1786 и 1787 допускают возможность использования "удаленки" (845). Никаких сложностей это не вызывает, Балтика может работать с Нижневартовском в связке, а также с автопроизводителями. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
05.02.2013, 10:48
#168
Цитата
( Алексей М » )
Приказы - это следствие. Причины таких приказов как раз и лежат в специфике перевозок морским и воздушным транспортом. Сравните международные акты, регулирующие перевозки разными видами транспорта, и как они учтены в статье 159 ТК ТС. CMR и СМГС содержат намного больше информации, нежели AWB и коносамент. Ведь в пунктах пропуска других сведений, акромя полученных от перевозчика, нет. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
05.02.2013, 22:14
#169
Цитата
( фред » )
Приказ по компетенции 1786 и 1787 допускают возможность использования "удаленки" (845). Никаких сложностей это не вызывает, Балтика может работать с Нижневартовском в связке, а также с автопроизводителями.[/QUOTE] Именно в связке, вы хоть знаете че это и как ее получить? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
05.02.2013, 22:17
#170
Цитата
( Ken-T » )
И че? Типа ЦЭД оформить не сможет товар прибывший в порт? У портовых ума чтоли больше? Че за бред? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |