![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Транзит сборника с СВХ на другой СВХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
08.02.2013, 13:48
#1
и в догонку:
каким образом перевозчик везет товар не соответствующий манифесту тира ![]() |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 08.02.2013 в 13:51..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
08.02.2013, 14:05
#2
Цитата
( att77 » )
Процедура МДП в отношении выпущенных грузов завершена и об этом есть соответствующие отметки и документы в сейф-пакете. В отношении еще не выпущенных товаров процедура МДП действует до ее закрытия в последнем таможенном органе назначения. Есть запрет в Конвенции МДП? P.S.: После последней таможни назначения TIR зачеркивается и дальнейшая доставка завершается на основании CMR. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 08.02.2013 в 14:08..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
08.02.2013, 14:08
#3
Цитата
( Ken-T » )
а кажеж. весь груз в транспортном средстве должон соответствовать манифесту. и наоборот. недостача или лишнее - есть нарушение конвенции. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
08.02.2013, 14:11
#4
Цитата
( att77 » )
Ну так он и будет соответствовать первоначально заявленному в книжке. Али нет? Ведь МДП от таможни до таможни, а CMR - от пункта погрузки до пункта разгрузки. Кроме того, МДП используется для таможенных целей, а CMR - для гражданских правоотношений. Неужто Вы хотите сказать, что конвенции МДП и КДПГ противоречат друг другу? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
08.02.2013, 14:21
#5
Цитата
( Ken-T » )
первоначальному чему? желтому ![]() не может транспортное средство одновременно совершать перевозку по конвенции мдп и внутреннюю. ps: не под таможенным контролем |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 08.02.2013 в 14:43..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
08.02.2013, 14:24
#6
Цитата
( att77 » )
Так это не внутренняя перевозка по любому законодательству, начиная с международного (КДПГ). Отправитель же не таможня отправления, а получатель - не таможня назначения. В цветах листов книжки давно не разбирался, извините. Там вроде есть белый, зеленый листы. Титульные листы желто-горчичного цвета вроде. P.S.: И кстати, где написано, что не может. "Что не запрещено, то разрешено" © |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 08.02.2013 в 14:29..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
08.02.2013, 14:51
#7
Цитата
( Ken-T » )
зеленые отрывные листки (№2), содержащие манифест - для таможенных целей таможен назначения сдуплечу ПалАндреича: в них описан весь товар находящийся под таможенным контролем на который распростаняются гарантии обеспечения. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 08.02.2013 в 14:57..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
08.02.2013, 14:36
#8
Цитата
( Ken-T » )
Посмотрел внимательно Конвенцию МДП с официальными комментариями. Есть там Статья 18 Перевозка МДП может производиться через несколько таможен места отправления и места назначения, однако общее число таможен места отправления и места назначения не должно превышать четырех. Книжка МДП может быть предъявлена таможням места назначения только в том случае, если отметку о ее принятии сделали все таможни места отправления. (ЕСЕ/TRANS/17/Amend.10, вступила в силу 23 мая 1989 г.; ECE/TRANS/17/Amend.21, вступила в силу 12 мая 2002 г.) Пояснительные записки к статье 18 0.18-1 В целях обеспечения надлежащего функционирования системы МДП необходимо, чтобы таможенные органы не удовлетворяли просьбы о том, чтобы при перевозке, продолжающейся на территории соседней страны, которая также является Договаривающейся стороной настоящей Конвенции, таможня при выезде указывалась в качестве таможни места назначения, за исключением тех случаев, когда эта просьба оправдана особыми обстоятельствами. 0.18-2 1. Грузы должны быть погружены таким образом, чтобы партия грузов, предназначенная для выгрузки в первом пункте, могла быть выгружена из транспортного средства или контейнера без необходимости выгрузки другой или других партий грузов, подлежащих выгрузке в других пунктах. 2. При перевозке с разгрузкой в нескольких таможнях необходимо после каждой частичной разгрузки делать об этом отметку в рубрике 12 всех остающихся манифестов книжки МДП, а также делать на всех остающихся отрывных листках и на соответствующих корешках отметку о том, что были наложены новые печати и пломбы. Комментарий к пояснительной записке 0.18-2 Разгрузка товаров Термин "разгрузка", упомянутый, в частности, в пояснительной записке 0.18-2, не обязательно подразумевает физическое изъятие грузов из транспортного средства или контейнера, например, в случаях, когда транспортная операция продолжается после окончания перевозки МДП. Однако, если перевозка МДП заканчивается для части грузов и продолжается для оставшихся, то первая часть грузов должна быть физически изъята из опломбированного грузового отделения или контейнера либо, в случае перевозки тяжеловесных или громоздких грузов, отделена от остальных грузов, для которых перевозка МДП продолжается (TRANS/WP.30/AC.2/59, приложение 5; TRANS/WP.30/192, пункт 26) |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
08.02.2013, 14:58
#9
Цитата
( Апрель » )
Вы сослались по своей сути на комментарий (Ваш выделенные красным текст), а не на пояснительную записку. На первой странице по ссылке мы видим Цитата
Давайте посмотрим... "Должны быть изъяты...". Кем и куда? А как же получатель, который ждет груз? |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 08.02.2013 в 15:04..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
08.02.2013, 15:04
#10
Цитата
( Ken-T » )
МДП это не КДПГ. И не регулирует обязательств перевоза довезти груз до того, кто его ждет. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |