TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Транзит сборника с СВХ на другой СВХ Опции темы Опции просмотра
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
и в догонку:
каким образом перевозчик везет товар не соответствующий манифесту тира
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 08.02.2013 в 13:51..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( att77 » )
и в догонку:
каким образом перевозчик везет товар не соответствующий манифесту тира

Процедура МДП в отношении выпущенных грузов завершена и об этом есть соответствующие отметки и документы в сейф-пакете. В отношении еще не выпущенных товаров процедура МДП действует до ее закрытия в последнем таможенном органе назначения. Есть запрет в Конвенции МДП?

P.S.: После последней таможни назначения TIR зачеркивается и дальнейшая доставка завершается на основании CMR.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 08.02.2013 в 14:08..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Ken-T » )
Процедура МДП в отношении выпущенных грузов завершена и об этом есть соответствующие отметки и документы в сейф-пакете. В отношении еще не выпущенных товаров процедура МДП действует до ее закрытия в последнем таможенном органе назначения. Есть запрет в Конвенции МДП?

а кажеж. весь груз в транспортном средстве должон соответствовать манифесту. и наоборот. недостача или лишнее - есть нарушение конвенции.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( att77 » )
а кажеж. весь груз в транспортном средстве должон соответствовать манифесту. и наоборот. лишнее - есть нарушение конвенции.

Ну так он и будет соответствовать первоначально заявленному в книжке. Али нет?
Ведь МДП от таможни до таможни, а CMR - от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Кроме того, МДП используется для таможенных целей, а CMR - для гражданских правоотношений. Неужто Вы хотите сказать, что конвенции МДП и КДПГ противоречат друг другу?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Ken-T » )
Ну так он и будет соответствовать первоначально заявленному в книжке. Али нет?
Ведь МДП от таможни до таможни, а CMR - от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Кроме того, МДП используется для таможенных целей, а CMR - для гражданских правоотношений. Неужто Вы хотите сказать, что конвенции МДП и КДПГ противоречат друг другу?

первоначальному чему? желтому ан нет - зеленому листу.
не может транспортное средство одновременно совершать перевозку по конвенции мдп и внутреннюю.

ps: не под таможенным контролем
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 08.02.2013 в 14:43..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( att77 » )
первоначальному чему? желтому ан нет - зеленому листу.
не может транспортное средство одновременно совершать перевозки по конвенции мдп и внутреннюю.

Так это не внутренняя перевозка по любому законодательству, начиная с международного (КДПГ). Отправитель же не таможня отправления, а получатель - не таможня назначения.
В цветах листов книжки давно не разбирался, извините. Там вроде есть белый, зеленый листы. Титульные листы желто-горчичного цвета вроде.

P.S.: И кстати, где написано, что не может. "Что не запрещено, то разрешено" ©
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 08.02.2013 в 14:29..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Ken-T » )
Так это не внутренняя перевозка по любому законодательству, начиная с международного (КДПГ). Отправитель же не таможня отправления, а получатель - не таможня назначения.
В цветах листов книжки давно не разбирался, извините. Там вроде есть белый, зеленый листы. Титульные листы желто-горчичного цвета вроде.

P.S.: И кстати, где написано, что не может. "Что не запрещено, то разрешено" ©

зеленые отрывные листки (№2), содержащие манифест - для таможенных целей таможен назначения

сдуплечу ПалАндреича: в них описан весь товар находящийся под таможенным контролем на который распростаняются гарантии обеспечения.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 08.02.2013 в 14:57..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Ну так он и будет соответствовать первоначально заявленному в книжке. Али нет?
Ведь МДП от таможни до таможни, а CMR - от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Кроме того, МДП используется для таможенных целей, а CMR - для гражданских правоотношений. Неужто Вы хотите сказать, что конвенции МДП и КДПГ противоречат друг другу?

Посмотрел внимательно Конвенцию МДП с официальными комментариями. Есть там Статья 18
Перевозка МДП может производиться через несколько таможен места
отправления и места назначения, однако общее число таможен места
отправления и места назначения не должно превышать четырех. Книжка
МДП может быть предъявлена таможням места назначения только в том
случае, если отметку о ее принятии сделали все таможни места отправления.
(ЕСЕ/TRANS/17/Amend.10, вступила в силу 23 мая 1989 г.;
ECE/TRANS/17/Amend.21, вступила в силу 12 мая 2002 г.)

Пояснительные записки к статье 18
0.18-1 В целях обеспечения надлежащего функционирования системы
МДП необходимо, чтобы таможенные органы не удовлетворяли
просьбы о том, чтобы при перевозке, продолжающейся на
территории соседней страны, которая также является
Договаривающейся стороной настоящей Конвенции, таможня при
выезде указывалась в качестве таможни места назначения, за
исключением тех случаев, когда эта просьба оправдана особыми
обстоятельствами.
0.18-2 1. Грузы должны быть погружены таким образом, чтобы
партия грузов, предназначенная для выгрузки в первом пункте,
могла быть выгружена из транспортного средства или контейнера
без необходимости выгрузки другой или других партий грузов,
подлежащих выгрузке в других пунктах.
2. При перевозке с разгрузкой в нескольких таможнях
необходимо после каждой частичной разгрузки делать об этом
отметку в рубрике 12 всех остающихся манифестов книжки МДП, а
также делать на всех остающихся отрывных листках и на
соответствующих корешках отметку о том, что были наложены
новые печати и пломбы.
Комментарий к пояснительной записке 0.18-2
Разгрузка товаров
Термин "разгрузка", упомянутый, в частности, в пояснительной
записке 0.18-2, не обязательно подразумевает физическое изъятие
грузов из транспортного средства или контейнера, например, в
случаях, когда транспортная операция продолжается после
окончания перевозки МДП. Однако, если перевозка МДП
заканчивается для части грузов и продолжается для оставшихся,
то первая часть грузов должна быть физически изъята из
опломбированного грузового отделения или контейнера
либо, в
случае перевозки тяжеловесных или громоздких грузов, отделена
от остальных грузов, для которых перевозка МДП продолжается

(TRANS/WP.30/AC.2/59, приложение 5; TRANS/WP.30/192, пункт 26)
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
Посмотрел внимательно Конвенцию МДП с официальными комментариями. Есть там Статья 18
...

Вы сослались по своей сути на комментарий (Ваш выделенные красным текст), а не на пояснительную записку.
На первой странице по ссылке мы видим
Цитата
Комментарии также помещаются вместе с положениями, к которым они
относятся. Комментарии, содержащиеся в Справочнике по Конвенции МДП, не
обязательны
для выполнения всеми Договаривающимися сторонами Конвенции

МДП, 1975 г., но все же они очень важны для более точной трактовки положений
Конвенции, ее унификации и единообразного применения, т.к. выражают мнение
Административного комитета Конвенции МДП, 1975 г. и Рабочей группы по
таможенным вопросам, связанным с транспортом. Это подчеркивается в каждом
комментарии.
(TRANS/GE.30/55, пункт 40)

Давайте посмотрим... "Должны быть изъяты...". Кем и куда? А как же получатель, который ждет груз?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 08.02.2013 в 15:04..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
А как же получатель, который ждет груз?

МДП это не КДПГ. И не регулирует обязательств перевоза довезти груз до того, кто его ждет.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot