![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что делать если часть товара подпадает под контрафакт ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Благодарности:
отдано: 0
получено: 28/24
|
11.02.2013, 22:09
#1
"таможня посылает письмо правообладателю, он пишет в таможню что Вас знать не знает, таможня ещё на 10 дней приостанавливает"
Хочу уточнить, продлевает на 10 дней, только если правообладатель представил доказательства обращения на вас в суд с иском. Продлит без этого, нарушит |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
12.02.2013, 11:19
#2
Цитата
( advokatspb » )
Уважаемый advokatspb, спасибо за уточнение. Посоветуйте, пожалуйста — можно ли что-то сделать, если таможня придерживается иной точки зрения? Что делать, если таможенный орган считает иначе, чем Вы написали, а именно: если правообладатель прислал в таможню письмо с просьбой возбудить дело по 14.10, то он удовлетворил основанию для второго продления на 10 дней из ст. 331 ТК ТС "Если указанные лица обратились в уполномоченные органы за защитой прав правообладателя в соответствии с законодательством государств – членов таможенного союза." Типа к ним, в таможню, правообладатель обратился за защитой? Обратился. Ну и достаточно, продляём, а то что в суд не подал — нам не важно (реальная история). Не говоря уж о том, что между продлениями дырка (фактически второе продление сделали позже, чем закончилось первое). Вот мы и в задумчивости -- что делать? Обжаловать второе продление? Обжаловать бездействие в части невыпуска в период дырки и второго продления? Предположим, мы выиграем по этим вопросам, что хорошего нам это даст? Бесплатное хранение на эти дни? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Благодарности:
отдано: 0
получено: 28/24
|
12.02.2013, 12:26
#3
"Если указанные лица обратились в уполномоченные органы за защитой прав правообладателя в соответствии с законодательством государств – членов таможенного союза."
Не встречал такого, но действительно, обращение за 14.10, даже при понимании отказа в возбуждении - тоже основание для продления. Хороший способ для правообладателя: не платить пошлину и т.п. "Не говоря уж о том, что между продлениями дырка (фактически второе продление сделали позже, чем закончилось первое)". Здесь точно нарушение, должны были выпустить. Обжаловать бездействие по невыпуску, продление, возмещать расходы на хранение за период продления и т.п. Что даст, кроме возмещения? Более внимательное отношение на будущее. С моим клиентом судилась Пулковская таможня. Выигрывали и получали по суду возмещение расходов на представителя. К начальнику таможни до этого не пускали. После выигрыша, он принял и предложил лояльное отношение взамен невыставления расходов на представителя. За года три уже больше проблем не было. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |