У меня ООО надо на него расстаможить легковое авто 2009 гв какой порядок и какие документы для этого надо. Брокеры запросили 20тр. Не тяну поэтому хочу сам.
|
1, Вы удивительный человек
2. Вы считаете что самому оно дешевле?
3. брокер брокером, декларант декларантом, а СВХ заключать контракт НЕ нужно, и платиьт и Вам будет нужно, и эксперту тоже, и....
4. заключаете договор с СВХ
5. регистрируетесь на таможне
6. собираете документы
7. в итоге тыщ в 30 уложитесь
8.
да и сама пошлина ДОРОЖЕ чем на физлице (не говоря о Таможенной стоимости)
========================================
Для регистрации участника ВЭД необходимо иметь
следующие документы :
1. УСТАВ копия (один экз. нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора);
2. УЧЕРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР (копия) и изменений к нему (один экз.нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора); если есть
3. СВИДЕТЕЛЬСТВО (копия) свидетельства о государственной регистрации (один экз.нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора);
4. СПРАВКА из Госкомстата России- копия (один экз. нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора);
4. СВИДЕТЕЛЬСТВО (копия) или уведомления о постановке на учёт субъекта права в органах МНС России (один экз. нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора);
5. СПРАВКА ИЗ БАНКА (копия) справок из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублёвых) субъектов ВЭД;
6. СВИДЕТЕЛЬСТВО из ИМНС (Форма Р № 50003) о внесении записи в Единый ЕГРЮЛ изменений (при изменениях произошедших после регистрации или перерегистрации) (один экз. нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора); если было
7. РЕШЕНИЕ (копия) учредителя о назначении директора заверенная печатью юридического лица
8. ПРИКАЗ (копия) о назначении главного бухгалтера, заверенная печатью и подписью директора;
9. ПАСПОРТА или документы (копии), удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД –паспорт директора и гл.бухгалтера;
10. БУХ.БАЛАНС (копия) баланса субъекта ВЭД за последний отчётный период с отметкой территориального органа ИМНС России о принятии или квитанцию об отправке по почте
11. КОНТРАКТ внешнеэкономический контракт (договор) с приложениями и
Дополнениями, с ПАСПОРТ СДЕЛКИ
12. Справка о фактическом местонахождение организации, в произвольной форме.
13. ДОГОВОР АРЕНДЫ помещения; документы, подтверждающие право собственности на занимаемое помещение, например свидетельство о гос. регистрации
14. СВИДЕТЕЛЬСТВО (копия) ИНН (один экз. нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора);
15. СВИДЕТЕЛЬСТВО (копия) ЕГРН (один экз. нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора);
16. ВЫПИСКА из Единого государственного реестра юр. лица (один экз. нотариально заверен, а второй заверен печатью и подписью директора);
17. Платежное поручение на оплаты там.платежей (копия за печатью фирмы)
18. ДОВЕРЕННОСТЬ на уполномоченное лицо –декларанта, копия паспорта декларанта
Все документы представляются в ДВУХ экземплярах.
Кроме того!!!! При условиях предоплаты в договоре предоставляются
- копия заявления на покупку валюты, платежное поручение
- копия выписки с лицевого счета по переводу суммы за товар
- таможенные расписки и платежные поручения за таможенные платежи.
ЕСЛИ ФИРМА В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА УЖЕ ОФОРМЛЯЛАСЬ НА ПСКОВСКОЙ ТАМОЖНЕ, ТО нужен номер декларации в которую предоставлялись эти документы.
================================================== =============
Документы, необходимые для таможенного оформления
1. Свидетельство о регистрации предприятия в налоговой инспекции.
2. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц.
3. Справка из Госкомстата с кодом ОКПО и СОАТО.
4. Справка из налоговой инспекции с кодом ИНН/КПП (Справка действительна 3 месяца).
5. Справка из банка о наличии рублевого и валютных счетов предприятия с обязательным указанием кода ОКПО банка, его адреса и реквизитов. (Справка действительна 1 месяц).
6. Учредительные документы (Устав предприятия, либо выписка из Устава; решение о создании предприятия).
7. Договор (контракт) на поставку товара (включая дополнения, соглашения к нему, спецификации, имеющие отношение к декларируемому товару).
8. Паспорт сделки (оригинал, копия, заверенная банком).
9. Коммерческие документы (счет-фактура (инвойс) и другие платежные и/или бухгалтерские документы, отражающие стоимость товара).
10. Товарно-транспортные документы, по которым осуществляется или осуществлялась перевозка товаров (коносамент, CMR, упаковочные листы).
11. Страховые документы на груз, если они имеются, в зависимости от установленных договором условий поставки.
12. Счет за транспортировку или калькуляцию транспортных расходов в случаях, когда транспортные расходы не были включены в цену сделки или заявлены вычеты этих расходов из цены сделки.
13. Все имеющиеся документы, подтверждающие заявленные сведения по таможенной стоимости.
14. Описание товара, сертификат анализа, лист безопасности и другая документация
позволяющая идентифицировать товар.
15. Документы, подтверждающие право на получение тарифных преференций или льготного налогообложения, если в отношении декларируемых товаров в соответствии с законодательством РФ и/или международными договорами РФ при их перемещении через таможенную границу РФ предоставляются льготы по уплате таможенных платежей.
16. Разрешения (исходя из характера груза): Сертификат безопасности (оригинал + копия, заверенная в Ростесте); Лицензии, копии генеральных лицензий, заверенные таможней, разовые лицензии, либо их заверенные копии в 2-х экземплярах (если товар подлежит лицензированию); Разрешения органов Министерства с/х (Фитосанитарный и ветеринарный сертификат) на продукцию растительного и животного происхождения; Разрешения учреждений Министерства здравоохранения - на источники ионизирующих излучений, продукцию медицинского назначения, освобождаемую от НДС.
17. Платежные документы, подтверждающие уплату таможенных платежей.*
18. Если в договоре (контракте) условие оплаты товара "предоплата" - потребуются банковские документы (платежное поручение с указанием назначения платежа в соответствии с данным договором и счетом, выписка из банка), подтверждающие выполнение этого условия. В каждом конкретном случае перечень документов необходимо уточнять у специалистов отдела таможенного декларирования.