|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Таможенный досмотр, сроки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,321
Благодарности:
отдано: 230
получено: 473/364
|
20.02.2013, 18:43
#21
Цитата
( F.Gou Lin » )
Думаю, всё просто. При досмотре таможня вскрывает грузовые места. При осмотре - грузовые места уже вскрыты вами, и таможня осматривает незапертый (открытый) контейнер. Некое лукавсто присутствует... Досмотр тольтко по профилю риска, осмотр - по собственному решению таможни. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
20.02.2013, 18:56
#22
Цитата
( F.Gou Lin » )
Это осмотр под таможенным наблюдением. По Вашей, каГбэ, инициативе, но под наблюдением. Акт составляется. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,321
Благодарности:
отдано: 230
получено: 473/364
|
20.02.2013, 23:47
#23
Цитата
( Апрель » )
П.А.! Акт чего? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
21.02.2013, 00:22
#24
Цитата
( ThickAsABrick » )
Акт таможенного досмотра(осмотра), форма которого утверждена РКТС 260 от 20 мая 2010 года. Основание - требование декларанта в соответствии со ст.115 п.5 |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
21.02.2013, 09:09
#25
Цитата
( Апрель » )
Если таможня требует - уже не инициатива декларанта, стало быть таможенный досмотр/осмотр. Однако если есть наблюдение (например, в рамках 187 ст.), составляется акт таможенного наблюдения (приказ 2199, прил.5) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
21.02.2013, 10:04
#26
Цитата
( ThickAsABrick » )
Спасибо всем. Не развивая далее тему, соглашусь с вышеизложенными выводами. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
21.02.2013, 20:41
#27
Цитата
( ThickAsABrick » )
Про грузовые места в кодексе речь не идет. Ст. 116 рассматриваются грузовые отсеки тр. средств. А вот по поводу пломб есть мнение. В ст. 116 идет речь о таможенных пломбах и об иных (таможенных же) средствах идентификации. Таможенные пломбы - это пломбы наложенные таможней или пломбы отправителей признанные таможней в качестве таможенных средств идентификации (например обведена ручкой, заличкована, включена в эл. копию документа). На практике в качестве таможенных средств идентификации могут рассматриваться, по моему, те средства сведения о которых внесены в таможенные документы (Карнет АТА, TIR, транзитную декларацию и т.д.). Именно они являются ТАМОЖЕННЫМ обеспечением. А пломба отправителя, если она не принята таможней в качестве таможенного обечпечения, это пломба от любопытных, к таможенным средствам отношения не имеющая. Перевозчик, например, за утрату такой пломбы ответственности нести не будет. Как вам мнение что такую пломбу можно снять и не применяя таможенный досмотр? Ну например в целях осмотра. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
21.02.2013, 23:05
#28
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
И выводы ThickAsBrick (про лукавство) и выводы Zariba (про средства ТИ) по моему мнению правильные, но изначально моя ситуация заключалась во вскрытии КОНТЕЙНЕРА по требованию таможни для ОСМОТРА. Но в 115 и 116 статьях имеются все-таки различия. И одно из них: ст. 115 «…осмотр - внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств (см. также ст. 4 «транспортные средства - ……контейнер с предусмотренными для них техническими паспортами или техническими формулярами…) ст. 116 «…досмотр - действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами». При этом необходимо обратить внимание, что действия связанные со вскрытием контейнеров, и действия связанные с нарушением средств идентификации разделены в данной статье «запятой» (идут «через запятую») со всеми вытекающими из русского языка «последствиями». Отсюда, по моему мнению будет не правильным нормы данной статьи трактовать так «легкомысленно»: вскрытие контейнера без СТИ - это осмотр, а вот если на нем наложены СТИ - это уже досмотр. Вот в каком вопросе хочется «собаку отрыть». |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
22.02.2013, 00:07
#29
Цитата
( F.Gou Lin » )
Это все понятно. Можете прояснить какими документами инициировано это вскрытие контейнера? Вы писали заявление на осмотр? Пост выставил Вам требование о предъявлении товаров? Или все на уровне "инспектор попросил - я открыл"? Если все на уровне разговоров и никаких документов не было - считайте, что и досмотра не было.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
22.02.2013, 10:00
#30
Цитата
( Touareg » )
Цитата
( Touareg » )
Да, все так и происходит, при этом таможня, видимо считает, что "включает административный ресурс". При этом самое главное, что: это происходит при каждой отправке; это уже стало, если мягко сказать напрягать бизнес; это не приводит для таможни ни к каким результатам (товар всегда один и тот же, неоднократно брались пробы и "полное согласие" с данными в ДТ); назрело желание исправить данную ситуацию. В этой истории одно удручает, что стратегия развития Росии, дорожные карты, указы Президента, решения Правительства - это одно, а тактика (до стратегии видимо им глубоко и далеко) конкретного таможенного органа - это, друзья, совсем другое. Еще раз спасибо всем, принявшим участие в обсуждении, будем думать как дальше "работать" с таможней. |
||
|
|
Ответить с цитированием |