TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : По размещению товара на СВХ Опции темы Опции просмотра
male61
Постоялец
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 131
Благодарности:
отдано: 18
получено: 34/26
Цитата ( Апрель » )
Товар обеспечен поданной ДТ с указанием о списании средств с конкретных платежек.
Если средств нет и не предвидится в установленные Законом сутки, то товар размещается на ВХ и наступает обеспечение владельца СВХ.

Расшифруйте пож-та:
1.каким образом поданная ДТ является обеспечением;
2. что за Закон о сутках ?
И ещё. Про 12 лет. Это правда?
male61 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( male61 » )
Расшифруйте пож-та:
1.каким образом поданная ДТ является обеспечением;

В той мере, что ответственность перевоза за уплату ТП завершена при закрытии доставки, товар на ВХ не размещен, что свидетельствует об отсутствии ответственности владельца СВХ за уплату ТП, а подача ДТ и её регистрация свидетельствует о том, что декларант принял на себя ответственность об уплате. И указал откуда платежи списывать.
Цитата ( male61 » )
2. что за Закон о сутках ?

ТК ТС Ст.196 1. Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Цитата ( male61 » )
И ещё. Про 12 лет. Это правда?

Чуть больше. Не хотелось писать 13.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,847
Благодарности:
отдано: 2,417
получено: 6,036/5,025
Цитата ( Апрель » )
В той мере, что ответственность перевоза за уплату ТП завершена при закрытии доставки, товар на ВХ не размещен, что свидетельствует об отсутствии ответственности владельца СВХ за уплату ТП, а подача ДТ и её регистрация свидетельствует о том, что декларант принял на себя ответственность об уплате. И указал откуда платежи списывать.
ТК ТС Ст.196 1. Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Чуть больше. Не хотелось писать 13.

Когда одна компания праздновала своё тринадцатилетие, она на кружках, торжественно вручённых благодарным сотрудникам написала 12+1
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
male61
Постоялец
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 131
Благодарности:
отдано: 18
получено: 34/26
Цитата ( Апрель » )
В той мере, что ответственность перевоза за уплату ТП завершена при закрытии доставки, товар на ВХ не размещен, что свидетельствует об отсутствии ответственности владельца СВХ за уплату ТП, а подача ДТ и её регистрация свидетельствует о том, что декларант принял на себя ответственность об уплате. И указал откуда платежи списывать.
ТК ТС Ст.196 1. Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом.

1. Ответственность и обеспечение - 2 большие разницы. И ДТ подана, и платежки в ней указаны, а денеХ нет.
2. ДТ зарегистрирована в пятницу в 10ч. Пост работает с выходными вс. и сб., до 20 ч. Т.е. выпуск может состояться не позднее 20ч. понедельника. Это сколько суток?
male61 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( male61 » )
1. Ответственность и обеспечение - 2 большие разницы. И ДТ подана, и платежки в ней указаны, а денеХ нет.
2. ДТ зарегистрирована в пятницу в 10ч. Пост работает с выходными вс. и сб., до 20 ч. Т.е. выпуск может состояться не позднее 20ч. понедельника. Это сколько суток?

Коллега, Вы же понимали о чем идет речь? Уели. Признаю, что я не всегда корректен в формулировках. О чем откровенно предупредил коллегу Кен-Та :
Цитата ( Апрель » )

Ссылки на действующее в этой части Законодательство содержатся в Письме Голендеевой. С полным перечнем статей. Не вижу смысла повторять юридически выверенное письмо своими словами. Сделаю это хуже, чем те, кто готовил это письмо. Кроме того, аргументы будут те же самые.

Относительно суток - в законе есть определение как исчислять время. Это миллион раз обсуждалось.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
В той мере, что ответственность перевоза за уплату ТП завершена при закрытии доставки, товар на ВХ не размещен, что свидетельствует об отсутствии ответственности владельца СВХ за уплату ТП, а подача ДТ и её регистрация свидетельствует о том, что декларант принял на себя ответственность об уплате. И указал откуда платежи списывать.
...

А что же тогда происходит в период времени между завершением доставки и подачей ДТ (даже более того, регистрацией - ибо это есть юридический факт)?
...в плане обеспечения тамплатежей.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
А что же тогда происходит в период времени между завершением доставки и подачей ДТ (даже более того, регистрацией - ибо это есть юридический факт)?
...в плане обеспечения тамплатежей.

Происходит беда. Если Вы помните, то раньше при завершении транзита в таможенном органе доставки выдавалось Свидетельство о завершении таможенного транзита. Отдельная бумажка. Так вот в ней был номер документа, которым закрывался транзит. Если подавалась ДТ, то в свидетельстве писался номер ДТ. Если транзит завершался размещением на ВХ, то писался номер ДО1.
Таким образом достигалась непрерывная ответственность по уплате таможенных платежей, четко было определено лицо, на которое законом возлагалась ответственность. И было все понятно. Сейчас есть разрывы. И не только по времени, но и по ответственности. Пример я приводил. Формально перевоз доставку завершил. Декларант ещё не проснулся, а товар на СВХ не помещен. Вакуум.
Именно поэтому, на очень многих постах товар размещается на ВХ сразу, если хотите, почти одновременно с закрытием доставки.
Но есть у меня очень сильная уверенность, что указанные временные и правовые разрывы будут ликвидированы каким-нить РКТС.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
а может возникнуть и какаянить "таможенная охрана" по аналогии с таможенным сопровождением
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( att77 » )
а может возникнуть и какаянить "таможенная охрана" по аналогии с таможенным сопровождением

Сейчас не 30-е года прошлого века
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
Происходит беда. Если Вы помните, то раньше при завершении транзита в таможенном органе доставки выдавалось Свидетельство о завершении таможенного транзита. Отдельная бумажка. Так вот в ней был номер документа, которым закрывался транзит. Если подавалась ДТ, то в свидетельстве писался номер ДТ. Если транзит завершался размещением на ВХ, то писался номер ДО1.
Таким образом достигалась непрерывная ответственность по уплате таможенных платежей, четко было определено лицо, на которое законом возлагалась ответственность. И было все понятно. Сейчас есть разрывы. И не только по времени, но и по ответственности. Пример я приводил. Формально перевоз доставку завершил. Декларант ещё не проснулся, а товар на СВХ не помещен. Вакуум.
Именно поэтому, на очень многих постах товар размещается на ВХ сразу, если хотите, почти одновременно с закрытием доставки.
Но есть у меня очень сильная уверенность, что указанные временные и правовые разрывы будут ликвидированы каким-нить РКТС.

Помню, помню. Геморроев было очень не мало. Сейчас по мне, так все более толковей сделали. Перевозчик с его обязательствами перед таможенными органами был почему-то зависим от исполнения декларантом обязательств перед таможенными органами. Не правильно, как-то получалось. Сейчас все по здравому. Выполнил обязательства - свободен.
Почему вакуум? Обязанность у декларанта по уплате таможенных платежей как таковая существует с момента пересечения товаром таможенной границы. И если чего-то будет нарушено, то исчисляться платежи будут на момент пересечения границы и взыскивать будут с декларанта. Так что никакого ваккума нет. Обязанность она есть. Просто не всегда она обеспечивается.
И по поводу РКТС - ну очень сильно сомневаюсь, что что-то подобное будет. И вот почему. Когда товар находится не в ЗТК, тогда и есть основания требовать обеспечения уплаты таможенных платежей. Как например, при таможенном транзите. Поскольку товар фактически не контролируется таможенным органом. А когда товар находится в ЗТК, то этот товар уже находится под фактическим контролем таможни, поскольку пересекать границу ЗТК и перемещать через нее товары можно только с разрешения таможенного органа. Если владелец ЗТК допустит перемещение без разрешения таможенного органа, то он становится нарушителем законодательства и с него могут потребовать уплаты таможенных платежей. В данном случае, сам таможенный орган опосредовано обеспечивает исполнение обязательства - без его разрешения с товаром ничего не случится.
И если появится в каком-нибудь НПА какое-либо требование о предоставлении обеспечения на период с завершения доставки до подачи ДТ в установленный срок без помещения на ВХ, то бизнес сразу встанет и запротестует, поскольку это дополнительное и существенное финансовое обременение, которое не имеет какого-либо разумного обоснования. "Обеспечение должно быть" - это не аргумент, не обоснование в данном случае. Сомневаюсь, что при либерализации таможенного законодательства в целом пойдут на ужесточение требований, которые чрезмерны при существующем положении вещей.

P.S.: Кстати, не задумывались, что у владельца СВХ на временном хранении могут находиться товары, таможенные платежи по которым в совокупности значительно превышают размеры обеспечения, предоставленного владельцем СВХ для включения в реестр. Что же в этом случае, владельцу СВХ необходимо еще дополнительно предоставлять обеспечение по товару?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot