|
|
|
|
||||||
| Ответ |
|
| Тема : ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.03.2013, 19:56
#1
Цитата
( megalight » )
Ратификация соглашения об автомобильном контроле на границе ТС Президент РФ Владимир Путин подписал соглашение о проведении автомобильного контроля на внешней границе Таможенного союза. Документ предусматривает перенос транспортного (автомобильного) контроля с российско-белорусской и российско-казахстанской границ на внешнюю границу Таможенного союза, создает правовую основу для организации информационного обмена между органами контроля России, Белоруссии и Казахстана. Соглашение позволит исключить дублирующие операции по контролю за выполнением международных автоперевозок, обеспечить совместную защиту национальных рынков международных автотранспортных услуг, а также соблюдение иностранными перевозчиками национальных разрешительных систем РФ, Белоруссии и Казахстана. Ратификация соглашения позволит в полном объеме производить информационный обмен о результатах проведения транспортного контроля между Россией, Белоруссией и Казахстаном, собирать статистические данные о международных автоперевозках в рамках Таможенного союза и использовать их в дальнейшем при проведении государственной политики в сфере автомобильного транспорта. ПРАЙМ |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
06.03.2013, 08:44
#2
Об оформлении паспортов сделок на договора, предусматривающие перемещение товаров в качестве припасов
Владивостокская таможня дополнительно уведомляет участников внешнеэкономической деятельности о вступлении 01.10.2012 в силу Инструкции Банка России от 04.06.2012 № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением». В соответствии с пп.5.1.2. п.5.1 главы 5 Инструкции Банка России 138-И паспорт сделки (ПС) оформляется в уполномоченных банках также на договора, предусматривающие продажу (приобретение) и (или) оказание услуг, связанных с продажей (приобретением) на территории Российской Федерации (за пределами территории Российской Федерации) горюче-смазочных материалов (бункерного топлива), материально-технических запасов, продовольствия, за исключением запасных частей и оборудования, необходимых для обеспечения эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств. В соответствии с п.20.5 главы 20 Инструкции Банка России 138-И оформление ПС по вышеуказанным договорам (контрактам) не требовалось до вступления в силу настоящей Инструкции. Оформление ПС распространяется на указанные договора (контракты), если проведение первой валютной операции, связанной с зачислением (списанием) денежных средств на счет (со счета) или первым исполнением обязательств по договору (контракту) иным способом, начинается с даты, либо после даты вступления в силу настоящей Инструкции. Пресс-служба ДВТУ |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
06.03.2013, 14:09
#3
Порядок въезда в Москву опять поменяли.
Постановление Правительства Москвы от 14.02.2013 N 75-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП" Внесен ряд изменений в постановление Правительства Москвы "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы". В частности, ограничение или прекращение движения грузовых транспортных средств не распространяется на автомобили подведомственных организаций Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, а также на специализированные транспортные средства, имеющие цветографическую окраску и надписи в соответствии с ОСТ 45.60-2001 "Автотранспорт почтовый организаций федеральной почтовой связи. Требования к цветографическим схемам, цветам, отличительным знакам, покрытиям и рекомендации по специальным световым и звуковым сигналам" и ГОСТ Р 52508-2005 "Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям". Утвержден образец бланка пропуска, дающего право въезда и передвижения по Московской кольцевой автомобильной дороге без въезда в ее пределы. В новой редакции изложены административные регламенты: - предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения"; - предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача пропусков сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения". Расширен перечень Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем!!! Добавлена Копия талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы (с внесенными изменениями) http://6pl.ru/transp2/ppm_379.htm ![]() есть рацуха = С 1 мая 2013 г. с 6.00 до 24.00 на территории Российской Федерации запрещается въезд и движение по дорогам общего пользования транспортным средствам, не оборудованным устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
12.03.2013, 22:10
#4
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. № 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства“ http://6pl.ru/transp2/pMt_36.htm
Урегулирована сфера оснащения транспорта тахографами. Установлены категории и виды транспортных средств (ТС), оснащаемых тахографами. Это ТС для перевозки пассажиров с более чем 8 местами для сидения помимо места водителя (категории М2 и М3), а также ТС для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн (категории N2 и N3). Исключения - ТС категорий М2, М3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Сюда же входят автомобили, допущенные к международным перевозкам и оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей ТС, производящих международные автомобильные перевозки. Установлены требования к тахографам. Цель - обеспечить непрерывную, некорректируемую регистрацию этими устройствами информации о скорости и маршруте движения ТС, о режиме труда и отдыха водителей. Закреплены правила использования тахографов. На ТС устанавливается, активизируется и используется один тахограф, данные о котором включены ФБУ “Росавтотранс“в перечень сведений о моделях этого оборудования. Утверждены правила обслуживания тахографов. Они регулируют деятельность мастерских, сведения о которых учтены ФБУ “Росавтотранс“в соответствующем перечне. Речь идет о следующих процедурах: активизация тахографа, блока СКЗИ, замена последнего, настройка (корректировка) установочных данных, техобслуживание, периодические проверки, ремонт тахографа, а также его замена в связи с поломкой или окончанием срока эксплуатации. Сюда же входит направление в ФБУ “Росавтотранс“информации о переданных и об утилизированных тахографах. Установлены правила контроля работы тахографов. За это отвечают мастерские и транспортные предприятия. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до этой даты, можно использовать до дня очередной калибровки (проверки), но не далее 1 апреля 2015 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2013 г. Регистрационный № 27574. |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
12.03.2013, 23:00
#5
Ограничения движения транспортных средств по территории г. Москвы и по МКАД, введенные постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки. В целях исключения возможных недоразумений и конфликтных ситуаций с сотрудниками Госавтоинспекции рекомендуем обеспечить водителей, осуществляющих международные перевозки в зоне вводимых ограничений прилагаемым письмом Департамента Москвы.
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.07.2013, 18:41
#6
Цитата
( Finn » )
Ответственность за неприменение тахографов отложили до апреля 2014 г. Госдума рассмотрела законопроект «О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Законопроектом предлагается ст. 11.23 КоАП РФ, предусматривающую привлечение к ответственности за управление ТС для перевозки грузов и/или пассажиров без технического средства контроля (тахографа), дополнить примечанием, устанавливающим, что положения указанной статьи до 01.04.2014 применяются к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок. Законопроект может быть принят и в третьем чтении. |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
26.02.2014, 18:50
#7
Цитата
( megalight » )
Определены сроки оснащения грузовиков тахографами С 1 апреля 2014 г. грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы, должны быть оснащены тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Как сообщает Минтранс, установка цифровых тахографов с блоками СКЗИ обязательна для всех категорий транспорта будет происходить в несколько этапов. После грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы, с 1 июля, оснащение должны пройти автобусы и грузовики с максимальной массой более 15 тонн. Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующихся для перевозки опасных грузов, тахографы с блоком СКЗИ станут обязательными с 1 сентября 2014 г., а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т – с 1 апреля 2015 г. Для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 г. средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащённых мастерскими до 24 февраля 2014 г. контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 г. Требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащённые подъёмниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. На сегодняшний день на территории России зарегистрировано 300 000 автобусов и более 2,8 млн грузовиков (150 тыс. используемых для перевозки опасных грузов и более 2,6 млн не используемых для перевозки опасных грузов). Всего необходимо оснастить тахографами более 3 млн транспортных средств. Соответствующие приказы Минтранса от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 17.12.2013 № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36», зарегистрированы в Минюсте. |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.04.2014, 00:04
#8
<О признании недействующими писем ФТС России от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/479332>
Высший Арбитражный Суд РФ решение от 26.02.2014 № ВАС-17458/13 Резолютивная часть решения объявлена 24 февраля 2014 г. Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2014 г. Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Чистякова А.И., судей Александрова В.Н., Березия А.Е. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (Москва), общества с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис» (д. Андрейково, Тверская область), общества с ограниченной ответственностью «TAKA» (Латвия) и общества с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» (Латвийская Республика) о признании недействующими писем Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932. Протокол вел помощник судьи Русаков И.В. В заседании приняли участие представители: Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (далее - АСМАП) - Плешаков В.С., Подковко А.А.; общества с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис» (далее - общество) - Плешаков В.С., Подковко А.А.; Федеральной таможенной службы (далее - ФТС России) - Лебедева К.В., Черкесова Л.И., Маслова Е.А., Амельянович С.А., Феофанова О.С. Представители общества с ограниченной ответственностью «TAKA» и общества с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» в судебное заседание не явились. Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства и заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, общество с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис», общество с ограниченной ответственностью «TAKA» и общество с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» обратились в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлениями о признании недействующими писем Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932. Из материалов дела следует, что письма Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932 адресованы начальникам региональных таможенных управлений и начальникам таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и содержит указания о том, что помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита с использованием книжек МДП осуществлять при условии обеспечения соблюдения таможенного транзита с применением мер, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза. Оспаривая указанные письма, представители АСМАП и общества ссылаются на то, что они по своему содержанию является нормативными правовыми актами, поскольку в одностороннем порядке направлены на изменения правовых норм, устанавливающих порядок применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года. Содержат обязательные для исполнения правила поведения, рассчитаны на многократное применение и влекут юридические последствия неопределенного круга лиц. Нарушают права и законные интересы АСМАП и общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В судебном заседании представитель заявителей указал, что вышеуказанные письма не соответствуют Правилам подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их регистрации и Указу Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» и противоречат положениям Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года, Таможенному кодексу Таможенного союза и Федеральному закону от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Представители Федеральной таможенной службы возражали против заявленных требований, ссылаясь на следующие обстоятельства: оспариваемые письма приняты в рамках полномочий ФТС России, носят разъяснительный характер, направлены на регламентацию деятельности таможенных органов Российской Федерации относительно применения положений Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года. В судебном заседании представители Федеральной таможенной службы пояснили, что оспариваемые письма были изданы в целях усиления контроля за подчиненными таможенными органами в рамках представленных полномочий. Не являются нормативными правовыми актами, поскольку не содержат нового правила поведения, не регистрировались в Министерстве юстиции Российской Федерации и на основании статьи 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не могут быть предметом рассмотрения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации как суда первой инстанции, поэтому просили прекратить производство по делу на основании части 1 пункта 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Однако отсутствие регистрации писем федерального органа исполнительной власти в Министерстве юстиции Российской Федерации не влияет на оценку нормативности содержащихся в них положений, поскольку касается лишь порядка их принятия и обнародования. Следовательно, оспариваемые письма можно рассматривать в качестве имеющих нормативный характер, а следовательно ходатайство ФТС России о прекращении производства по делу удовлетворению не подлежит. Таким образом, заявления о признании оспариваемых писем недействующими подлежат рассмотрению в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, к подсудности которого отнесено рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в силу пункта 1 части 2 статьи 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Обсудив доводы и правовые позиции лиц, участвующих в деле, суд пришел к следующим выводам. В соответствии с частью 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт. Согласно пункту 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров. Оспариваемые письма, исходя из оценки содержания их текста, носят нормативный характер, вместе с тем, не прошли государственную регистрацию и не опубликованы в установленном порядке, следовательно, применение оспариваемых писем как нормативных правовых актов противоречит названному Указу Президента Российской Федерации. Руководствуясь статьями 110, 167, 168, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей решила: признать недействующими письма Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932, как не соответствующие Указу Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». Взыскать с Федеральной таможенной службы в пользу Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, общества с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис», общества с ограниченной ответственностью «TAKA» и общества с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» судебные расходы в виде государственной пошлины в сумме по 2000 рублей каждому. Выдать исполнительный лист на взыскание суммы судебных расходов. На решение может быть подано заявление о пересмотре судебного акта в порядке надзора. Председательствующий судья А.Чистяков Судья В. Александров Судья А. Березий |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.04.2014, 11:19
#9
О налогообложении доходов от международных перевозок и сопровождения грузов, осуществляемых иностранными организациями
Федеральная налоговая служба письмо от 12.03.2014 № ГД-4-3/4400@ Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Минфина России от 14.02.2014 № 03-08-13/6151 о налогообложении доходов от международных перевозок и сопровождения грузов, осуществляемых иностранными организациями. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести данное письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков. Государственный советник Российской Федерации 3 класса Д. Григоренко Приложение МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 февраля 2014 г. № 03-08-13/6151 В связи с письмом о доведении до сведения налоговых органов и налогоплательщиков разъяснений Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики о налогообложении доходов от международных перевозок и сопровождения грузов, осуществляемых иностранными организациями, сообщаем. В соответствии со статьей 246 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) плательщиками налога на прибыль организаций признаются иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 309 Кодекса к доходам иностранной организации, подлежащим обложению налогом на прибыль, удерживаемым у источника выплаты в Российской Федерации, относятся доходы от международных перевозок, если получение таких доходов не связано с предпринимательской деятельностью иностранной организации через постоянное представительство в Российской Федерации. В случае, если иностранная организация, осуществляющая международную перевозку, является лицом с постоянным местопребыванием в государстве, с которым у Российской Федерации заключено действующее соглашение об избежании двойного налогообложения, в силу статьи 7 Кодекса положения соответствующего международного договора имеют приоритет над нормами национального законодательства в области налогов и сборов. При налогообложении доходов от международных перевозок следует руководствоваться статьей «Доходы от международных перевозок» соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения. В случае если какой-либо вид транспорта, которым осуществляется международная перевозка, не поименован в статье «Доходы от международных перевозок», то применяются нормы статьи «Прибыль от предпринимательской деятельности» соглашения об избежании двойного налогообложения, а именно прибыль предприятия одного государства подлежит налогообложению только в этом государстве, если только предприятие не осуществляет предпринимательскую деятельность в другом государстве через находящееся там постоянное представительство. Если предприятие осуществляет предпринимательскую деятельность, как указано выше, то прибыль предприятия может облагаться налогом в этом другом государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. Согласно статье 312 Кодекса при применении положений международных договоров Российской Федерации иностранная организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение того, что эта иностранная организация имеет постоянное местонахождение в том государстве, с которым Российская Федерация имеет международный договор (соглашение), регулирующий вопросы налогообложения, которое должно быть заверено компетентным органом соответствующего иностранного государства. В случае отсутствия межправительственного соглашения об избежании двойного налогообложения российская организация при выплате дохода иностранной организации вправе применять общеустановленные нормы российского законодательства о налогах и сборах. На основании пункта 1 статьи 310 Кодекса обязанность по исчислению и удержанию налога на прибыль с доходов иностранной организации возлагается на российскую организацию (налогового агента), выплачивающую иностранной организации доходы по ставке 10 процентов. Что касается налогообложения доходов, получаемых иностранными организациями по договору сопровождения грузов, то необходимо отметить следующее. Согласно положениям Кодекса в доходы от международных перевозок не включаются доходы от оказания экспедиторских услуг (сопровождение грузов) и к этим доходам не применяется порядок налогообложения у источника выплаты. Таким образом, доходы, полученные иностранными компаниями на основании договоров об экспедиторских услугах, которые оказаны российской организации, не подлежат налогообложению на территории Российской Федерации, если такая деятельность иностранных компаний на территории Российской Федерации не приведет к образованию их постоянных представительств. Соответственно, в этом случае российская организация не будет являться налоговым агентом для иностранных компаний по договору о транспортно-экспедиторских услугах. Директор Департамента И. Трунин |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.04.2014, 11:12
#10
Внесен ряд изменений в порядок таможенного декларирования транспортных средств международной перевозки
Решением Коллегии ЕЭК от 25.03.2014 N 48 внесены изменения в некоторые решения Комиссии Таможенного Союза, касающиеся оформления транспортных средств международной перевозки (ТСМП) - решение КТС от 14.10.2010 N 422, от 18.10.2010 N 511. Изменения позволяют использовать при таможенном декларировании временного вывоза автомобильных ТСМП, зарегистрированных в государствах-членах ТС, и обратного их ввоза в качестве таможенной декларации на транспортное средство (ТДТС) свидетельство о государственной регистрации и национальной принадлежности ТСМП, выданное в соответствии с национальным законодательством государств-участников ТС. Также, с учетом положений принятого Решения, возможно осуществление таможенного декларирования временно вывозимых и обратно ввозимых автомобильных ТСМП, зарегистрированных в государствах-членах ТС, в упрощенном порядке без проставления должностным лицом таможенного органа отметок и записей на ТДТС. Ранее такие упрощения касались только порожних транспортных средств, теперь же они распространены на любые ТСМП. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования); опубликовано на официальном сайте ЕЭК 28 марта 2014 г. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Ответ |
|
|
|