|
|
|
|
||||||
| Тема : Контракт между нерезидентами плюс российский получатель | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 115
получено: 109/80
|
06.03.2013, 05:28
#21
Почти в продолжении темы, но уже сам прошу помощи!
Первый судовладелец - иностранное лицо (далее ИН1) заключил бербоут-чартер с российским лицом (далее РФ1), который в 2006 ввез судно (не больничка! ,) под режим временного ввоза ИМ53 с частичным освобождением (3%). В 2008 были выплачены все платежи, оформлена ГТД в режиме ИМ40, в следствии чего товар приобрел статус товара РФ, хотя по сути и являлся собственностью ИН1. Все это время судно находилось под флагом России. В 2012 ИН1 (закрыв бербоут с РФ1) продает судно ИН2, который в свою очередь заключает бербоут-чартер с РФ2.В настоящий момент, судно находится на ремонте в безфлаговом состоянии. РФ2 решил не вешать наш флаг, а под чужим, вывезти судно для работы за рубежом. Данный вопрос уже весь мозг выел, с одной стороны для ИН2 статус товара ТС для его судна п...., куда хочу, туда дею. А вот РФ2 как его вывозить, просто попытаться закрыть границу под чужим флагом? Не вариант, нет гарантии, что таможня надует АП поскольку статус ТС, а оформлять ДТ на вывоз - как (какая процедура), на основании чего, кто во 2,8,9,14? Может быть у кого бывало такое, прошу помочь! Заранее спасибо всем! |
|
__________________
"Кто попал далее цели, так же точно промахнулся, как и тот, кто не попал в цель." (c)
Последний раз редактировалось sss_spto; 06.03.2013 в 05:32..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|