![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Обновления ТКС | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
06.03.2013, 13:22
#1
А что не так с обновлением? Вчера обновился, проблем не увидел..
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: <--
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
06.03.2013, 13:31
#2
Цитата
( TomCat (F-14) » )
В самом конце обновления вылетело это. Звонили в ТКС и получили ответ, мол "да, есть такая проблема,мы знаем. Теперь накатите патч который это исправит" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
06.03.2013, 13:41
#3
Цитата
( 00090009 » )
Хм, у меня не было такой проблемы, странно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: <--
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
06.03.2013, 13:46
#4
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Вам повезло, а мы "обновлялись" вчера с 16 вечера и до 22 =( Кстати - вас не смущает тот факт, что под одним и тем же номером релиза обновления на самом деле разные (даже по размеру ) файлы ? Как показывает практика - нужно обновляться через сутки-двое после выходи обновлений ткс, но не всегда есть такая возможность=( |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/5
|
06.03.2013, 14:49
#5
Данное обновление носит принципиальный характер, хотя внешне это и не так заметно. Готовилось более 6 месяцев, при этом только тестирования заняло примерно 6 недель. В том числе, было несколько предварительных установок у клиентов, которые пошли навстречу и помогли нам. За что им огромное спасибо.
Но, к сожалению, одна ошибка действительно возникла, она проявилась у 2-3 клиентов и была связана со спецификой их баз данных, которую предусмотреть достаточно сложно. В течение нескольких часов был выпущен патч, который решил проблему. На текущий момент ошибок с обновлением не зафиксировано. Именно в связи со сложность и важностью обновления была написана специальная инструкция с нашими рекомендациями. Приносим свои извинения за причинные неудобства. При необходимости вы всегда можете связаться с отделом сопровождения и руководством компании, мы открыты для общения. Все телефоны есть на сайте. |
Последний раз редактировалось Заводная птица; 06.03.2013 в 14:57..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Север, холодный дождливый север
Сообщений: 43
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
|
06.03.2013, 16:38
#6
Цитата
( 00090009 » )
А мы до 23 ![]() ![]() |
|
__________________
Как заплачено, так и на...ячено... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |