![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ситуация в Финляндии | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
12.03.2013, 22:29
#51
В Финляндии задержано судно с российским вооружением для Сирии
Финская таможня приступила к расследованию случая, связанного с якобы имевшей место попыткой незаконного провоза российского вооружения на территорию Сирии через морской порт в Хельсинки, передает агентство Reuters. Следственные органы обнаружили во второй половине февраля на судне Finnsun, принадлежащем финскому морскому перевозчику Finnlines, необычный груз – запчасти для бронетехники еще 8 января, добавляет агентство. Груз направлялся в Сирию из Российской Федерации, говорят таможенники. Контейнер с запчастями тут же конфисковали на основании того, что члены Евросоюза не имеют права заниматься поставками вооружения в Сирию. Представители финской таможни утверждают, что Finnlines не имела никаких разрешительных документов на транзит военного груза через порты Финляндии, сообщает агентство РИА "Новости". Арестованный в Финляндии груз следовал из Санкт-Петербурга транзитом через порт Котка и бельгийский Антверпен, комментируют ситуацию в Finnlines. Департамент расследования таможенной службы Финляндии инициировал расследование в рамках нового уголовного дело, к которому были привлечены официальные ведомства нескольких государств. Также были поставлены в известность о ЧП и российские следственные органы. Финская таможня пообещала предоставить всю информацию о ход расследования в середине марта. http://www.nacbez.ru/society/article.php?id=3537 |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 32
получено: 19/15
|
13.03.2013, 15:17
#52
Цитата
( Finn » )
"ЛЕТАЙТЕ РЕЙСАМИ АТОМНОГО ПОДВОДНОГО ФЛОТА" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
14.03.2013, 13:46
#53
Уездный суд г. Вантаа вынес свой первый вердикт по делу о контрабанде марихуаны, спрятанной в туристских рюкзаках. В общей сложности в среду были осуждены 11 обвиняемых, которых приговорили к разным срокам тюремного заключения и штрафам. Их также приговорили возместить государству полученную преступным путем прибыль в размере более 330 000 евро.
Изначально по делу проходили 36 подозреваемых, 20 из которых живут в Финляндии и 16 – за границей. Группе контрабандистов удалось провезти из Греции в Финляндию более 200 килограмм марихуаны в 2010-2012 гг. Курьеры провозили наркотики, спрятав их в конструкции туристских рюкзаков. http://yle.fi/novosti/novosti/articl...tml?origin=rss |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
14.03.2013, 16:34
#54
Kielin kanavan väliaikainen sulkeminen huoltotöiden ajaksi
Kielin kanavan Brunsbüttelin sulkujen huoltotöiden ajan feederliikenne joudutaan ohjaamaan pidemmälle reitille Tanskan pohjoiskautta kiertäen. Korjaustyön arvioidaan kestävän vähintään kahden viikon ajan. Lisääntyneistä kuluista johtuen ainakin feederoperaattorit Teamlines ja Unifeeder ovat ottaneet voimaan rahtilisän Kielin kanavan kautta reititetyille konteille. Osa varustamoista on myös ilmoittanut kulun voimaantulosta, osalta odottelemme edelleen tietoa. Tämänhetkinen arvio kulun määrästä on EUR 20-60 per TEU. Tulemme veloittamaan mahdolliset lisäkustannukset todellisiin kustannuksiin perustuen. Lisä on voimassa 8.3. alkaen ja voimassa toistaiseksi. Temporary closure of the Kiel Canal On Wednesday evening, the Kiel Canal authorities informed that due to urgent maintenance work at the Brunsbüttel locks of the Kiel Canal, the canal is closed as of Wednesday night and for minimum two weeks. The Kiel Canal forms an important part of the infrastructure between the North Sea and the Baltic Sea, Denmark and Sweden (except Gothenburg). During the closure of the canal, all feeder operators vessels destined to/from the areas mentioned above cannot make use of the Kiel Canal and will subsequently need to take the longer route via Skaw, north of Denmark. The route via Skaw will result in increased costs due to: • Bunker and time-charter costs (more nautical miles and longer voyages) • Idle time at ports and/or overtime costs As a consequence the feeder operators and some carriers have implemented an emergency surcharge which we consequently have to invoice. Current estimate of the emergency surcharge is EUR 20-60 per TEU. We will invoice possible extra costs based on actual costs from feeder operators / carriers. Effective from, Friday, 8th March 2013. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
14.03.2013, 16:40
#55
краткий перевод из News for the Friends / 15.03.2013
Кильский канал временного закрыт под предлогом ремонтных работ. Ремонтные работы, как ожидается, продлится не менее двух недель. Ожидается увеличение расходов по контейнерам, направляющимся через Кильский канал. По текущим оценкам, надбавка за контейнер EUR 20-60 за TEU с 08.03.2013. Линии будут взимать плату за любые дополнительные расходы, основанные на фактических затратах. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
19.03.2013, 20:51
#56
Кипр, далее со всеми остановками:
Финляндия. Консультации по заключению централизованного соглашения по зарплатам и условиям туда зашли в тупик. Стороны, представители профсоюзных центросоюзов и Центральной организации деловой жизни EK, встретились в полдень, однако никакого прогресса не было достигнуто. Консультации завершились безрезультатно. Стороны обвиняют друг друга в провале переговоров. Главным спорным вопросом является вопрос о повышении зарплат. Профсоюзы настаивают на повышении зарплат, работодатели же предлагают «нулевую» линию и предлагают для повышения покупательной способности граждан другие меры, в частности, снижение налогов и пенсионных выплат. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
20.03.2013, 18:37
#57
Лоцманы государственной лоцманской компании Finnpilot проводят сегодня однодневную стачку в ответ на действия руководства предприятия.
Работники протестуют против того, что представитель лоцманского профсоюза был вчера выведен из состава правления компании. По словам главного профсоюзного уполномоченного Юха Сихво, между работниками и начальством уже давно имеются разногласия относительно условий труда. В стачке, начавшейся с полночи, принимает участие около 150 работников. В компании заявляют, что прошлой ночью ни одно из судов не осталось без лоцманских услуг. http://yle.fi/novosti/novosti/articl...tml?origin=rss |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
21.03.2013, 20:49
#58
Согласно прогнозам финских экономистов, российские перевозки через Финский залив к 2020 году составят около 210 млн тонн в год, к 2030-му – около 300 млн тонн.
Финны прогнозируют и развитие железнодорожных перевозок, а, следовательно, и доходности от них: в 2020 году российские перевозки по автомобильным и железным дорогам Суоми увеличатся на 20% к нынешнему уровню, в 2030-м – почти на 70%. На долю российских грузов будет приходиться около 30-35% всех железнодорожных товарных перевозок в Финляндии. Финские порты не потеряют своего значения для российской внешней торговли даже при бурном развитии российских портов, таких, как Усть-Луга, считают в министерстве транспорта и связи. Транзит через финские гавани будет возрастать, и наибольший потенциал к росту имеет порт Котка-Хамина – эксперты оценивают, что объем российского транзита через него может вырасти на 150%. Примерно в 2,5 раза, по прогнозам финских экспертов, увеличится к 2030 году нынешний уровень туризма и пересечений российско-финляндской границы путешественниками на частных автомобилях, и именно это финны считают главным вызовом развитию транспортной и автодорожной сети в ближайшем будущем. подробный доклад = http://www.lvm.fi/c/document_library...isuja%205-2013 |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
22.03.2013, 13:43
#59
Как стремительно все меняется
Цитата
( Finn » )
Цитата
( Finn » )
. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
22.03.2013, 13:50
#60
есть мой коммент для друзей
и есть политика для колобков политика всегда позитивнее (чтоб не множить число самоубийств) ну такая у нас дерьмовая жизнь.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |